пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Самый мощный "Гольф": Volkswagen Golf GTI

adeli 08:22, 30 ноября 2007 г.  0  360
Источник: www.carseller.ru

Фото Volkswagen Golf GTI

GTI обычно расшифровывается как Grand Touring Injection, хотя в отдельно взятой Америке под этими буквами скрывается Georgia Transportation Institute. Множество автомобилей различных марок имеют эти три буквы в своем названии, но самым знаменитым является Volkswagen Golf GTI. А вот его самая мощная версия.

Стремление к созданию чего-то уникального и нестандартного - вот что двигало создателями концепции GTI с самого начала. На сегодняшний день этот автомобиль уже сумел очаровать 1,67 миллиона человек, поэтому можно смело считать Golf GTI иконой стиля и самым спортивным воплощением бренда. Управлять GTI - это словно сказать всему миру, кто ты есть. С 1982 года преданные фанаты отмечают годовщину его выпуска в городе Вертерзее, в австрийской провинции Кернтен. И это мероприятие собирает тысячи людей на целых пять дней.

К очередной годовщине "Фольксваген" подготовил невиданную ранее версию "Гольфа": демонстрационный автомобиль GTI W12-650. Эта спортивная модель посвящается всем друзьям GTI, собирающимся в Вертерзее, - фанатам, которые придали GTI статус легенды. На сей раз их челюсти упадут на асфальт при виде самого мощного, самого быстрого, да еще и самого широкого представителя "Гольфов" за всю историю модели. GTI W12-650 выглядит так, как будто только что сошел с гоночной трасы. Да, он вполне мог бы быть лидером на 24-часовых гонках в Ле-Мане! Все боевые качества - в его названии: W12 - 12 цилиндров, 650 - это лошадиных сил (477 кВт при 6000 об/мин)!

Фото Volkswagen Golf GTI

Его 6-литровый двухтурбинный двигатель расположен продольно, он установлен за сиденьем водителя и переднего пассажира. Так что GTI является классическим спортивным автомобилем с центральным расположением двигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передает максимальный крутящий момент 750 Н·м на задний мост. Такой момент заставляет GTI разгоняться до сотни за 3,7 секунды, ну а дальше все зависит лишь от того, сколько адреналина хочет получить водитель в последующие единицы времени и пространства.

Двухтурбинный двигатель идеален для экстремалов, которые жмут на газ даже на скорости за 300 км/ч. Стрелка спидометра не останавливается на отметке 325 км/ч. Golf GTI W12-650 превосходит практически все автомобили этого сегмента.

Фото Volkswagen Golf GTI

При ширине кузова 1,88 м (в производстве 1,76 м) и высоте 1,42 м (в производстве 1,50 м) инженеры и дизайнеры сумели объединить дизайн с автостроительными технологиями, остающимися незамеченными покупателями любой другой модели. Каждый компонент создавался индивидуально. Например, ходовая часть этого демонстрационного автомобиля была взята непосредственно со спортивного автомобиля.

На передних колесах шины с шириной профиля 235 мм диаметром 19 дюймов, на задних - шириной 295 мм. Разумеется, автомобиль комплектуется литыми дисками. Из-за огромного размера шин колесные диски (полированные, Detroit GTI) обращены углублением к ступице колеса и изготавливаются по индивидуальному заказу. Окружность центров крепежных отверстий находится значительно глубже, чем центральная плоскость обода.

Автомобиль стал ниже на 70 мм за счет снижения высоты подвески, а огромные колесные арки напоминают автомобиль-купе в плечевой секции. Клаус Бишофф, директор Volkswagen Design: "В задней части демонстрационный автомобиль шире на 80 мм с каждой стороны. Однако кузов GTI позволил сделать это без проблем. Плечевая секция кузова была достаточно мощной уже на серийной модели. От обычного "Гольфа" было заимствовано максимальное количество элементов - фары, двери и так далее. Изменены лишь места их крепления из-за расширения боковин кузова внизу".

Фото Volkswagen Golf GTI

Наиболее сильным конструктивным элементом "Гольфа" являются задние стойки. Но именно здесь требовалось разместить воздуховоды для охлаждения двигателя. Поэтому стойки были в короткий срок перепроектированы и получили дополнительную функцию подачи воздуха в моторный отсек. При этом задние окна просто углубили в кузов. Тем самым были созданы два воздуховода между стеклами и задними стойками, по которым подается воздух для охлаждения двигателя.

Кроме того, воздух подается и через передние воздуховоды на гигантские радиаторы, а также через боковые каналы в нижней части кузова. На первый взгляд задняя часть автомобиля не отличается от серийного GTI. Однако на самом деле все ее детали существенно переработаны.

Инновационная конструкция кузова позволила не нарушать контуры кузова GTI W12-650 и установкой антикрыла на крыше. Антикрыло GTI заключено внутри кузова. Крыша является частью огромного диффузора, обеспечивающего достаточную прижимную силу в районе заднего моста. Он изготовлен из волокнистого углепластика и направляет воздух выше и ниже заднего спойлера, что повышает сцепление колес с дорогой, как на гоночных автомобилях.

Характерными элементами и заднего, и переднего бамперов GTI W12-650 являются большие входные и выходные отверстия воздуховодов. По бокам заднего выходного отверстия располагаются две двойные хромированные выхлопные трубы. В передней части автомобиля взгляд привлекает прямая решетка между фарами в красном обрамлении, напоминающая о первой модификации GTI.

Фото Volkswagen Golf GTI

Каждый водитель современного GTI почувствует себя как дома сразу после посадки в салон. Спортивные сиденья ковшового типа нового дизайна обиты кожей Alcantara. Три круглые шкалы в центре приборной панели также напоминают об оригинальном GTI. Помимо этого от гоночного автомобиля позаимствованы прозрачные откидные колпачки тумблеров важных функций, например отключения электронной системы обеспечения курсовой устойчивости.

Во избежание случайного переключения тумблера сначала необходимо откинуть указательным пальцем колпачок, а затем переключить тумблер. Еще одно сходство - встроенный огнетушитель вместо перчаточного ящика. Для уменьшения массы обивка дверей практически полностью отсутствует; установлены только щитки, причем они намеренно открывают обзор работающих дверных механизмов.

Фото Volkswagen Golf GTI

Чтобы новый автомобиль не застаивался в гараже, в ближайшем будущем он должен занять место пейскара на гонках серии Le-Mans 24.



Добавить статью в:
Volkswagen, Golf, GTI

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100