пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Cadillac SRX очаровал Владимира

Антон Жуков 23:00, 15 декабря 2007 г.  0  56
Источник: www.drive.ru

Cadillac SRX очаровал Владимира

Kупил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в Интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porsche Cayenne. На тот момент Инфинити не был официально представлен в России, БМВ оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот автомобиль - лидер среди угонов. Порше оказался ещё более дорог и пользуется ещё более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на Кадиллак. До этого «американца» у меня были преимущественно «японцы», потому я несколько предвзято относился к «американцам», считая, что они ненадёжны и слишком много кушают бензина. Кое-что впоследствии подтвердилось.

Пришёл в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешёвого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым автомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперёд: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч.

А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево. В целом считаю, что в своём сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л.с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и, в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков.
Cadillac SRX очаровал Владимира
Плюсы автомобиля:

1. Динамика (разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват - даже с 150 км/ч).
2. Большой салон + большой багажник.
3. Неординарная (дизайн) внешность (не присмотрелся ещё).
4. Пятиступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться).
5. Упругая (cбитая) подвеска (некая середина - не жёсткая, как у немцев, не мягкая, как у классических американцев).
6. Полный привод.

Минусы автомобиля:

1. Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров);
2. Рулевое управление не острое (ноль не чёткий, обратная связь не прослеживается; от упора до упора крутить приходится изрядно).
3. Недостаточная поворачиваемость.
4. Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются.
5. Много пластика в салоне.
6. Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки).
7. Алгоритм полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу - задние колёса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают);
8. Широкие пороги (когда выходишь, обязательно заденешь, и вся грязь на одежде).



Добавить статью в:
Cadillac, Cadillac SRX
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100