пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

С душой Pagani

Антон Жуков 19:48, 1 января 2008 г.  0  56
Источник: www.zr.ru

С душой Pagani

Не знаю, как вы, а я бы хотел, чтобы в моем гараже стояла машина с названием Pagani. Особенно Pagani Zonda Roadster. Кузов - карбон. Все отточено, поскольку сделано от руки. Двигатель - от AMG. Колеса - строго индивидуальные. Песня! Очень известная песня... Вещь действительно сильная. А имя только в России "не звучит". За рубежом оно еще как звучит - поскольку широко известно и почитаемо. Фирма Рagani Automobili гордится наградами, полученными на всевозможных автошоу, например, за суперкар Zonda C12 S.

Roadster также претендует на победу. Недаром ведь над ним долго трудились - специалисты изворачивались как могли. Например, создали первую в мире убирающуюся крышу из фибегласса, карбона и текстиля. Изготавливали ее, как и многое в этой машине, вручную. Особое внимание в машине уделено безопасности, с которой в таких скоростных открытых автомобилях немало проблем. Для этого кузов сделали из карбона. Он получился очень дорогим, но на редкость прочным и легким - сухая масса немаленького родстера всего 1280 кг. А необходимую жесткость нагруженным деталям придает "инструментальный" хром-молибденовый сплав.
С душой Pagani
Двигатель установили "чужой", разработки AMG. Агрегат V12 объемом 7,3 уже ставили на Zonda S, где он во всей красоте показал 555 л.с. мощности и 750 Н*м крутящего момента. Привод - классический, коробка - механическая, шестиступенчатая. В общем, все как положено, без откровений, но очень и очень впечатляюще. Разгон до "сотни" - 3,6 - как у многих конкурентов. К сожалению, сотые доли в их описании не указывают, хотя именно в них порой единственное отличие.

Покрышки размера 255/35/19 на передней оси и 345/35/19 на задней изготовлены компанией Michelin по спецзаказу. В этих покрышках не только особый размер и рисунок, но и даже состав. В Pagani заранее продумали, где и как будет эксплуатироваться их творение. Всего фирма планиует выпустить 40 таких автомобилей. Все они будут сделаны вручную, на каждой будут стоять автографы мастеров, приложивших руку. Их ведь совсем немного...
С душой Pagani
Горацио Пагани, основатель и главный дизайнер фирмы, сказал о своем творении: "Мы не просто строим суперкары, мы создаем "Una Macchina con Anima" (дословно - живые машины, машины с душой). Да уж, загнул Горацио. Не всяк мудрец освоит. И впрямь - есть многое на свете...



Добавить статью в:
Pagani, Pagani Zonda Roadster

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100