пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

MG TD: Славное имя

Антон Жуков 14:51, 17 января 2008 г.  0  46
Источник: www.dailycars.ru

MG TD: Славное имя

Английская марка MG ведет начало из ранних 20-х, когда Cecil Kimber, менеджер и гонщик Morris Garages, модифицировал “тупоносый” моррис и назвал его MG. В 1924 начался серийный выпуск MG. Первый “острохвостый” MG Midget M с тканевой обшивкой кузова появился в 1929 – с доработанным мотором от Morris Minor с верхним распредвалом. С ним приобщались к автоспорту – за очень умеренные средства. В начале 30-х марка завоевала завидную спортивную репутацию - особенно в 750-кубовом классе.
MG TD: Славное имя
Послевоенные MG представляли собой модели TC Midget и слегка модифицированные TA и TB – еще из 30-х. Высокие тангентные колеса, лихие гнутые крылья, срезанные двери и опускающееся ветровое стекло превращали TC, по словам автообозревателя тех лет, в “маленького жизнерадостного аристократа, выглядевшего спортивно, дорого и интригующе, – как вечер в вагоне Восточного экспресса”.

При всей стильности TC, его динамика и управляемость оставляли желать лучшего. Жесткий передний мост на продольных листовых рессорах и ультра-прямой руль (1,7 оборота от упора до упора) превращали вождение в экстремальное упражнение. Движение со скоростью за 120 км/ч по любой дороге (разве что ровной, как бильярдный стол) бросало водителю серьезный вызов.
MG TD: Славное имя
К концу 1949 выпуск TC прекратился, и завод в Abingdon-on-Thames перешел на осовремененную модель TD. И хотя пуристы протестовали против “голливудизации” MG, машина оказалась намного лучше.
MG TD: Славное имя
От седана MG Y она получила независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах – и замечательное реечное рулевое управление. Высокие колеса с паутиной спиц и центральной гайкой уступили место 15-дюймовым стальным дискам на шпильках. Пусть они и утратили эстетическую “чистоту”, но были прочнее и не требовали регулярного подтягивания спиц.
MG TD: Славное имя
Хотя внешность TD стала “мягче”, машина сохранила в целом угловатую конфигурацию TC – с теми же выдающимися крыльями, опускающимся ветровым стеклом и срезанными дверями задней навески. Расширенный кузов стал просторнее, а спидометр и тахометр собрались вместе перед водителем – в отличие от широко разнесенных приборов на TC. Появился леворулевой вариант.
MG TD: Славное имя
Рядный 4-цилиндровый 1,25-литровый мотор с верхним распредвалом (!) развивал 54 л.с. и стыковался с 4-ступенчатой ручной коробкой передач – еще от TC. Для 907-килограммовой машины мощность невелика, и TD уступал в динамике американским Olds 88 или Ford. В 1952 Tom McCahill вывел свою MG Mark II в Daytona Beach, Флорида, на ежегодный сбор February Speed Week, который проводился NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing). При сильном ветре он сумел показать среднюю скорость 128 км/ч – при заезде в 2-х направлениях, что стало новым рекордом для серийных (stock) автомобилей в классе F с моторами от 1,1 до 1,5 л.
MG TD: Славное имя
В 1953 американский журнал Road & Track провел сравнительные испытания обычной TD и TD Mark II заводской доводки с 60-сильным мотором. Повышенная степень сжатия, увеличенные карбюраторы и клапаны большего диаметра с усиленными пружинами, 2 бензонасоса и задний мост с уменьшенным (до 4,875) передаточным числом. Зарегистрированное время разгона с места до 96,5 км/ч (60 миль) – 19,4 сек. для TD и 16,5 сек. для Mark II. Максимальная скорость – 127 и 131 км/ч.
MG TD: Славное имя
Хотя по динамике MG определенно не попадала в класс Jaguar, дело не в скорости и разгоне самих по себе. Воплощенная спортмашина, козыри которой – в “отточенной” управляемости, быстром прохождении поворотов и удовольствии от вождения. С ее срезанными дверями и ветром в лицо поверх опущенного лобового стекла, впечатление скорости она, во всяком случае, создавала. Владельцы гоняли на них по трассам и ралли, создавали клубы и этакие эзотерические товарищества, – оставаясь в другое время добропорядочными обывателями, мирно катящими на работу в своих Plymouth и Chevy.
MG TD: Славное имя
В 1954 на смену MG TD пришла TF, переходная модель, которая пробросила мост от угловатых машин серии T к MGA 1956 с ее мягкими линиями. За 4 года выпущено почти 30 тыс. MG TD, из которых около 75% ушло в Северную Америку. TD заслужила свое место в автомобильной истории хотя бы потому, что она больше, чем какой-либо другой автомобиль, сделала для развития массового североамериканского автоспорта. Немногие марки могут похвалиться таким числом энтузиастов, которые любили, берегли и получали удовольствие от вождения своих MG серии T.



Добавить статью в:
MG, MG TD
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100