пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
makspynz
Автоблоггер - makspynz
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Носитель Cadillac для «водородной бомбы» GM

Дмитрий Шерченков 12:24, 29 января 2008 г.  0  218
Источник: www.cars.ru

Cadillac Provoq

Разработанная инженерами General Motors водородная силовая установка E-Flex активно совершенствуется, и входящая в её состав топливная система fuel cell пятого поколения в два раза компактнее своей предшественницы, при этом она отличается более высокой производительностью. Носителем усовершенствованной «водородной бомбы» General Motors стал концептуальный внедорожник Cadillac Provoq, демонстрировавшийся в Лас-Вегасе и включённый в экспозицию Cadillac на автосалоне в Детройте.

Cadillac Provoq

Запас хода Provoq на одной заправке — 480 км, из которых 30 км концепт-кар проходит исключительно на электрической тяге, обеспечиваемой литиевыми аккумуляторными батареями. Два топливных бака, изготовленных из композитного материала и вмещающих 6 кг водорода, расположены под полом багажного отделения. Водород подаётся в находящуюся под капотом систему fuel cell, где происходит химическое взаимодействие с кислородом. Образовавшаяся электроэнергия (постоянный ток, 88 kW) частично накапливается в батареях (находятся в центральной части шасси), выдающих 60 kW вспомогательной тяги, используемой при увеличении нагрузки.

Cadillac Provoq

Основная часть энергии распределяется между передними (осевой привод, 70 kW) и задними (встроенные электромоторы, 40 kW) колёсами. Скорость 100 км/час Cadillac Provoq набирает за 8.5 сек — это на 30% выше возможностей установки четвёртого поколения. Кроме того существенно сокращены потери при передаче крутящего момента. Максимальная скорость возросла до 160 км/час, так что Provoq вполне пригоден не только для поездок в городской черте — при такой динамике он может уверенно держаться на хайвэе.

Cadillac Provoq

Воздушный поток, поддерживающий оптимальный тепловой режим водородной установки, регулируется открывающимися створками облицовки радиатора. Для зарядки аккумуляторов от бытовой сети используются порты, встроенные в хромированные дефлекторы на крыльях. Дизайнеры не стали камуфлировать узлы подключения, а сделали их эффектными элементами экстерьера. В процессе зарядки горят жёлтые индикаторы, а при её завершении включаются зелёные. Солнечные батареи, вмонтированные в крышу, обеспечивают питание бортовых потребителей — светильников в салоне, аудиосистемы и др.

Cadillac Provoq

Большое внимание уделено аэродинамической проработке кузова — поддон, полностью охватывающий днище; утопленные дверные ручки; «вылизанные» зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов; боковые стекла, не имеющие зазоров со стойками; широкий задний спойлер со стоп-сигналом; прозрачные фрагменты между спицами 21-дюймовых колёсных дисков. Специально для концепт-кара Cadillac специалисты Michelin разработали покрышки (технология Green-X) с низким сопротивлением качению, которые вносят существенный вклад в топливную экономичность без ущерба для динамических характеристик и управляемости.

Cadillac Provoq

Рациональная планировка элементов силовой установки и кабельное управление трансмиссией обеспечили комфортное размещение пяти человек. В комбинированной отделке интерьера использована натуральная кожа и хромированные детали, изготовленные с применением экологически чистых технологий. Обивка потолка (материал на соевой основе) и палас утилизируются для повторного использования. Подсветка присутствует не только на приборной панели — она распространяется на двери и пол, включая пространство под сиденьями. Вся необходимая информация (включая состояние водородной установки) выводится на жидкокристаллический дисплей. Навигационные карты и музыкальные композиции хранятся на жёстком диске. В оснащение входит подключение Bluetooth, климатическая установка и аудиосистема.



Добавить статью в:
Cadillac, Cadillac Provoq

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100