пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Шарик

Антон Жуков 21:16, 4 февраля 2008 г.  0  42
Источник: www.autonet.ru

ШАРИК

Древние, в своих походах дальше домашнего очага, были вынуждены искать надежную замену вечно прячущимся за тучи звездам, ведь шансов не найти обратную дорогу было не так уж мало. Так был придуман старый-добрый прибор – компас, стрелка которого всегда устремлена на север. Потому, новейший Jeep Compass – первый кроссовер в истории легендарной марки, просто обязан был стать событием, вехой в полноприводном движении, на него должны ориентироваться как клиенты так и конкуренты. А потому, вдвойне интереснее проверить, верной ли дорогой идет новобранец!

Журналистская презентация горячей и долгожданной новинки состоялась в яхтенном порту "Строгино" в октябре месяце, в разгар золотой осени. Трасса, протяженностью около трехсот километров, протянулась по всему западному Подмосковью, петляла меж холмов и рек, заезжая в коттеджные поселки и обычные русские села. Скоростные магистрали, извилистые дорожки, бетонные дороги, проселки – все чем богата российская глубинка… Но обо все по порядку.
ШАРИК
Первый же взгляд на Jeep Compass заставляет многих поклонников марки, огорченно вздохнув, потупить взгляд. Где, где тот лоск, выверенность линий и гармония Cherokee и Grand Cherokee? Кургузый, тяжелый автомобильчик, с печальным взглядом круглых фар, смотрящий, словно забившийся под лавку испуганный щенок, ждет пощады от конкурентов? Конечно, с такой родословной стыдиться нечего, в "тылу" именитые и сильные родители, если что вступятся, не дадут в обиду. А потому не будем третировать Compass за нескладную анатомию, ведь, как говорится, внешность не выбирают, ее получают по наследству, а с нынешней экологией… всякое бывает.

Интерьер новинки на оригинальность не претендует. Жесткий, грубый пластик, рубленные и простые формы, кругом минимализм и аскетичность, хотя намек на узнаваемость имеется. Красивые сиденья с комфортным профилем и выраженной боковой поддержкой, рулевое колесо с удобным хватом… эргономично, функционально, но безлико, без настроения. Задним пассажирам придется не сладко, особенно если попытаться усесться за рослым водителем. Ноги девать решительно некуда, потому в дальнюю дорогу рослым людям на галерке отправляться не стоит.

Бесступенчатая трансмиссия, установленная на доставшемся нам экземпляре, не встречается ни у кого из одноклассников даже в качестве опции, и это можно отнести к заметным преимуществам Compass перед конкурентами. Непрерывная тяга при разгоне заметно повышает ездовой комфорт, да и агрегат установлен японский, аналогичный вариатору на более мощном Nissan Murano, что сулит высокую надежность. По крайней мере, представители DaimlerCrysler уверяют, что срок службы вариатора равен общему ресурсу автомобиля. А вот обычные АКПП на "паркетные" Jeep не ставятся вовсе.
ШАРИК
Бензиновый моторчик объемом 2,4 литра, в паре с бесступенчатым клиноременным вариатором, позволяют… просто ехать. Динамики достаточно только для городского потока, а вот на трассе ее уже откровенно не хватает. При интенсивном разгоне, неприятный шум от двигателя, монотонно работающего на высоких оборотах, заметно раздражает, особенно, если за рулем активный драйвер, и он хочет успеть на уходящий поезд.

Подвеска работает ладно, комфортно проглатывая неровности и стыки, и даже на легком бездорожье позволяет не притормаживать перед ямами. Пыл охлаждает лишь очень низкий передний свес, заставляющий волноваться за целостность пластикового обвеса. Попытки излишнего хулиганства жестко пресекает система стабилизации, которую отключить невозможно – безопасность превыше всего, и удовольствие от езды на втором плане.

Четкая курсовая устойчивость, аморфный и легкий руль, не блещущий обратной связью, хорошие тормоза… а характера у малютки-Jeep нет. Через час езды, мы с напарником совсем заскучали, и принялись за работу. Звонили по телефону, размышляли о делах, обсуждали какие-то отвлеченные темы, жевали печенье… и совершенно перестали обращать внимание на управление автомобилем. Все хорошо, ничего не раздражает, ничего не радует, ничего не заставляет задуматься… Синтетика.
ШАРИК
После тест-драйва, у меня разные люди спрашивали мнение о Compass, и все мои комментарии сводились к тому, что это хороший автомобиль, правильный, но не Jeep… по крайней мере, не тот Jeep, к которому мы все привыкли. А может, в этом и есть правда, может это и есть тот самый "север" на компасе, куда должны стремиться все автопроизводители?... Уффф! Нет, надеюсь это только сон, магнитная аномалия… не хочется ездить на бытовом приборе, призванном лишь четко исполнять возложенные на него функции. Из точки "А" на точку "Север" я предпочитаю ездить с удовольствием. Хотя, за цену корейского автомобиля получить настоящий Jeep – не плохая альтернатива!



Добавить статью в:
Jeep, Jeep Compass
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100