пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Время пить чай

Антон Жуков 22:43, 19 февраля 2008 г.  0  11
Источник: www.autonet.ru

ВРЕМЯ ПИТЬ ЧАЙ

Современная версия легендарного "Mini" некогда произвела фурор в автомобильном мире. Но время идет, восторженные голоса смолкли, изысканный дизайн примелькался... Значит - пришло время рестайлинга. Для подробного знакомства с обновленной версией мы выбрали "Cooper S". Это самая мощная и самая дорогая модификация "Mini" из поставляемой в Россию гаммы.

...ОДНАЖДЫ, во время турпоездки в Тунис, я оказался в экскурсионной группе, состоящей из одних англичан. Каково же было мое удивление, когда наш автобус замер как вкопанный посреди выжженной солнцем североафриканской равнины и наш гид обратился к пассажирам:
- Леди и джентльмены, время "файф-о-клок". К сожалению, наш автобус не успел добраться до места, где бы мы могли в комфортных условиях выпить по чашке чая. Прошу не беспокоиться - на такой случай мы припасли термосы... Из всего автобуса, кроме меня, никто даже не улыбнулся. Все было воспринято как должное. Просто тактичные хозяева с пониманием отнеслись к консервативным привычкам гостей...

Компания BMW, под контролем которой и создавался современный "Mini", продемонстрировала миру трепетное уважение к английским автомобильным традициям. Согласитесь, не просто назвать еще хоть один пример столь же удачного римейка классической машины. Фольксвагеновский "New Beetle"? Увы, обаяние старого "Жука" кануло в Лету, нынешняя версия лишь стилистически напоминает оригинал. "Ford Thunderbird"? Ему далеко до феноменального успеха далекого предка. А вот инженеры BMW совместно с англичанами преуспели в деле реинкарнации знаменитой модели. Нынешний "Mini", щедро наделенный всеми достижениями современных баварских технологий, стал достойным преемником традиций легендарного предшественника.
ВРЕМЯ ПИТЬ ЧАЙ С приставкой "гипер"
ОЩУЩЕНИЕ "старой доброй автомобильной Англии" действует завораживающе. За рулем "Mini" становишься, например, равнодушным к тому, что с гигантского спидометра неудобно считывать информацию (в крайнем случае, скорость можно продублировать цифрами на светящемся дисплее в нижней части тахометра).

И даже вдумываться особо не хочется в технические нюансы модернизированной версии: новые блоки управления 1,6-литровыми моторами, измененную степень сжатия, повышенное давление компрессора, которым снабжается флагманский "Cooper S". Все три двигателя стали чуть лучше. Может, чью-то душу и согреет числовое значение этого "лучше", но подавляющему большинству водителей не важно, что "Cooper S" стал мощнее на целых семь лошадиных сил. А заметить то, что раньше разгон до 100 км/ч занимал 7,4 секунды, а теперь - 7,2, практически невозможно.

Незначительные технические изменения коснулись и более скромных версий "Mini". Так, модификация "One" (90 л.с.) стала чуть резвее благодаря новой пятиступенчатой коробке передач. А 115-сильный мотор простого "Cooper" без индекса "S" (то есть без компрессора) прибавил 1 Нм в крутящем моменте. Фирменный цвет "British Racing Green" ("Британский зеленый гоночный") больше не считается одним из главных внешних атрибутов самых заряженных "Mini" (хотя этот колер и остается в списке опций). Специально для "Cooper S" разработали новый синий цвет. Не просто синий, а так называемый "гиперсиний", что, видимо, должно означать его необычайную глубину и насыщенность.
ВРЕМЯ ПИТЬ ЧАЙ
Превосходную степень вполне уместно употреблять и для описания других качеств компрессорного "Купера". Гиперустойчивость, гиперуправляемость, гиперманевренность - это все о нем. Пожалуй, никакой другой спорткар не сможет соперничать с этим маленьким и резким хэтчбеком в тесноте городских улиц. Если бы мне предстояло поехать, скажем, наперегонки с "Ferrari" по переулкам Арбата, Бульварному кольцу и Китай-городу, я бы выбрал "Mini Cooper S".

За рулем крохотной английской машинки теряется чувство самого автомобиля. Ваши плечи - это боковые габариты. А кузов заканчивается будто прямо за спиной. Кажется, что затылком ощущаешь прощальные завихрения разорванного в клочья воздуха. Габариты "Mini" позволяют протискиваться в самые тесные зазоры между другими автомобилями. А жесткая подвеска и передний привод дают возможность не проходить, а буквально атаковать тесные 90-градусные повороты, которыми изобилуют улицы любого города.

Все реакции автомобиля абсолютно прозрачны и даже несколько гипертрофированы. Острое рулевое управление обеспечивает настолько информативную связь с дорогой, что вы буквально пальцами ощущаете не просто качество, а саму фактуру текущего под колеса асфальта...

Искусство хранить традиции
СКОЛЬ аккуратно когда-то немцы из BMW совместно с англичанами создавали возрожденный "Mini", столь же сдержанно недавно действовали и специалисты, проводившие рестайлинг. При модернизации компания BMW явно руководствовалась основополагающим врачебным принципом: главное - не навреди. Поэтому только знаток отличит обновленную версию от прежней.
ВРЕМЯ ПИТЬ ЧАЙ
Самое заметное новшество - это иные фары. Под гладкими прозрачными колпаками скрываются хайтэковского вида "светопушки", напоминающие авиационный пулемет с вращающимися стволами. Помните, как у Шварценеггера?.. Едва уловимо изменились передний и задний бамперы. Заново была разработана и хвостовая светотехника. Лампы заднего хода теперь органично интегрированы внутрь самих фонарей. Плюс несколько новых вариантов окраски кузова. Вот, собственно, и все.

Похожим образом модернизирован и салон: нюансы, нюансы, нюансы... В интерьере появились, например, вставки под цвет кузова. Под центральной консолью теперь есть емкость для разной мелочевки. Слегка увеличился задний подстаканник.

Зато остался прежним пухлый, обтянутый кожей маленький руль с крылатой эмблемой "Mini". Сохранился и оригинальный тахометр, закрепленный на рулевой колонке. Дизайнеры не стали трогать и абсолютно неэргономичное, но чертовски стильное огромное "блюдце" спидометра по центру передней панели. Все вместе взятое создает неповторимый ретростиль. Консервативность в данном случае не может не радовать...

Что касается большой цены этого маленького автомобиля (вообще, это самая компактная модель, которую можно купить за столь серьезные деньги), обсуждать ее бессмысленно. Что с того, что "Mini" стоит, как полноразмерный внедорожник?.. За рулем "Cooper S" на мир надо смотреть чуть снисходительно. Как смотрят на него англичане вот уже несколько столетий. Они-то уверены, что лучше всех знают, когда надо пить чай и как создавать породистые автомобили.



Добавить статью в:
Mini, Mini Cooper S

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100