пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Lexus на автосалоне в Женеве

Дмитрий Шерченков 10:01, 27 февраля 2008 г.  0  24
Источник: www.carpark.ru

Lexus на автосалоне в Женеве

Экспозицию Lexus на Женевском автосалоне составят концепт-кар родстера LF-A, который пополнит модельную линейку F автомобилей Lexus, и седан IS F, продажи которого в Европе начнутся в апреле.

LF-A
Lexus на автосалоне в Женеве

Родстер Lexus LF-A создан на основе концепта одноименного купе, поэтому он обладает такими же плавными аэродинамическими линиями. Шасси и кузов изготовлены из алюминия и углепластика. Характерная деталь нового родстера – заднее антикрыло, которое выдвигается по мере увеличения скорости, улучшая курсовую устойчивость Lexus LF-А. Той же цели служит и особая конструкция днища автомобиля, создающая эффект Вентури. Легко узнаваемые задние блоки фонарей – в форме наконечника стрелы - позаимствованы у купе. В них имеются вентиляционные отверстия для расположенных сзади радиаторов. Этот элемент дизайна повторяется и в треугольной форме патрубков выхлопных труб.

Lexus на автосалоне в Женеве

Как и в случае с купе Lexus LF-A, сердцем автомобиля является совершенный двигатель V10, способный развить мощность свыше 500 л.с. и разогнать автомобиль до скорости более 320 км/ч. Расположение двигателя за передней осью, а трансмиссии и радиаторов сзади обеспечивает идеальную развесовку по осям. Невероятная мощь передается через приводной вал, заключенный в трубу с высоким сопротивлением кручению. Кроме того, данная труба является структурным элементом кузова, обеспечивающим дополнительную жесткость кузову и уменьшающим вибрации.

Для укрощения этой поистине величественной мощи, автомобиль оснащается высокоэффективной тормозной системой: 360-мм перфорированные тормозные диски и 6-поршневые суппорты спереди; 345-мм перфорированные тормозные диски и 4-поршневые суппорты сзади. Специально для этого концепт-кара разработаны 20-дюймовые легкосплавные колесные диски (дисками почти такой же массы оснащаются гоночные болиды) с шинами размерностью 265/35R20 спереди и 305/30R20 сзади.

IS F
Lexus на автосалоне в Женеве

С показа в Женеве начинается дебют модели Lexus IS F - первого представителя модельного ряда F, созданного на основе седана Lexus IS. Перед создателями стояла задача сконструировать автомобиль, обладающий гоночными характеристиками и свойственным Lexus уровнем комфорта и изящества. В результате получился единственный в своем сегменте автомобиль, сконструированный на базе гоночных технологий, но при этом пригодный для повседневного вождения.

Единственная в мире 8-ступенчатая трансмиссия Sport Direct Shift (SPDS), 5-литровый двигатель V8 (423 л.с. и 520 Нм крутящего момента), система впрыска D-4S с двумя форсунками на цилиндр и система регулировки фаз газораспределения впускных клапанов с электроприводом VVT–iE обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 с. Максимальная скорость автомобиля - 270 км/ч - ограничена электроникой. Показатель выброса CO2 на скорости 270 км/ч является лучшим в классе.



Добавить статью в:
Lexus, Женева

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100