пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Lancer в кузове хэтчбек

Дмитрий Шерченков 18:28, 27 февраля 2008 г.  0  85
Источник: www.autonews.ru

Mitsubishi Prototype-S

Не успела улечься волна недовольства поклонников “горячих” седанов появлением хэтчбека Subaru Impreza, как другая японская компания тоже сделала спортивный хэтчбек. Речь идет о Mitsubishi Prototype-S. Это концепт-кар, серийная модель на базе которого должна появиться в ближайшее время. Представлена новинка будет на автосалоне в Женеве.

Mitsubishi Prototype-S Mitsubishi Prototype-S

По заверениям создателей, Lancer в кузове хэтчбек должен стать хитом продаж в Европе. Однако не факт, что в России к нему отнесутся с таким же восторгом. У нас более популярен кузов седан, да и внешность у нового хэтчбека Lancer стала не очень привычной. С одной стороны, она взяла лучшее от своих братьев по крови: Mitsubishi Lancer Evolution X, Lancer Ralliart. С другой – многим не понравится задняя часть автомобиля. Что-то в ней есть от той же Subaru Impreza хэтчбек. Да и вообще Lancer ассоциируется исключительно с седаном, ну в крайнем случае с универсалом. А к новым порядкам, как известно, обычно привыкают очень долго. Хотя молодежь действительно должна оценить новинку по достоинству. Возможно, этому автомобилю даже уготована судьба хотя бы частично повторить успех Honda Civic Hatch, что выпускалась с 96 года. Те машины до сих пор пользуются популярностью на вторичном рынке.

Mitsubishi Prototype-S Mitsubishi Prototype-S

Наверняка поспособствует популярности модели и двигатель, который устанавливается на нее. Несмотря на серьезный налог на мощность, у нас быстрые автомобили пользуются большим спросом. Турбированный мотор с промежуточным охлаждением объемом 2,0 литра, который ставится на хэтч Lancer, выдает мощность в 240 л.с. и имеет максимальный крутящий момент в 343 Нм. Коробка переключения передач на авто устанавливается такая же, как и на последний Evo: робот Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. К тому же автомобиль оборудован системой полного привода.

Mitsubishi Prototype-S

Сложно сразу выделить основных конкурентов новинки. Все будет зависеть от цены. С одной стороны, самым явным соперником видится Honda Civic 5D, а судя по мощности, даже Type R. С другой – если цена будет очень высокой, возможно, она будет конкурировать с той же Impreza WRX.

Mitsubishi Prototype-S



Добавить статью в:
Mitsubishi, Mitsubishi Prototype-S
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100