пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Стартуют продажи спортивного купе Infiniti G37

Антон Жуков 15:37, 4 марта 2008 г.  0  169
Источник: www.dailycars.ru

купе Infiniti G37

Второе поколение модели, премьера которого состоялась на Международном Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, поступит в салоны российских дилеров Infiniti в марте 2008 года. В этом автомобиле конструкторам удалось превзойти самих себя: гармоничное сочетание захватывающей динамики, выразительного дизайна и современного спортивного интерьера стало визитной карточкой оригинального купе Infiniti G37. К числу ключевых отличий нового купе относится новый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и комфортный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями.
купе Infiniti G37
Броская внешность G37 привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами.
купе Infiniti G37
Боковой профиль с характерной «талией» на фоне низких порогов и широкие ниши, из которых грозно выглядывают низкопрофильные колесные диски диаметром 19 дюймов со спортивной резиной, ни на секунду не дают усомниться в динамике и скоростном потенциале новой машины. Автомобиль будет предлагаться в шести вариантах окраски кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для новой модели.
купе Infiniti G37
Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Он скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Приборная панель выполнена в фирменном стиле «крыло чайки» и украшена аналоговыми часами, ставшими визитной карточкой Infiniti.
купе Infiniti G37
Водителя и пассажира разделяет длинный центральный тоннель, обтянутый натуральной кожей, посреди которого возвышается рукоятка коробки переключения передач с алюминиевой отделкой. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. В современной панели приборов Fine Vision используется электролюминесцентная подсветка белого и фиолетового цветов.
купе Infiniti G37
В рулевое колесо вмонтированы элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации также присутствуют подрулевые переключатели 5-ступенчатой автоматической трансмиссии из магниевого сплава, помогающие ощутить максимальный контроль над автомобилем.
купе Infiniti G37
Сердцем автомобиля является новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов). За счет подобной конструкции инженерам Nissan не только удалось повысить мощность и отзывчивость двигателя, но и снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря слаженной работе систем регулировки угла открытия клапанов и постоянного управления фазами газораспределения (CVTCS), контролирующих кулачковый механизм впускных клапанов, диапазон оборотов двигателя удалось увеличить до 7500 об./мин.
купе Infiniti G37
Двигатель обладает мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 363 Нм и комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде.
купе Infiniti G37
Благодаря близости двигателя, расположенного впереди, к центру тяжести машины, инженерам удалось существенно улучшить управляемость и четкость реакций подвески, а также на 36% увеличить жесткость шасси по сравнению с предыдущим поколением купе. Для более эффективного гашения колебаний в независимой многорычажной подвеске всех четырех колес купе G37 используются облегченные алюминиевые детали, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и пружины повышенной жесткости.
купе Infiniti G37
Новое купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti. Эта автоматическая система обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения с помощью встроенных приводных механизмов.
купе Infiniti G37
Эффективное торможение обеспечивают гидравлические вентилируемые дисковые тормоза всех 4 колес, антиблокировочная система (АБС) всех колес с электронными системами экстренного торможения (BA) и распределения тормозных усилий (EBD). В стандартной комплектации купе G37 оборудуется 10-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными алюминиевыми колесными дисками и cпортивными шинами.
купе Infiniti G37
Все модификации купе G37 стандартно оборудуются автоматической системой подушек безопасности Infiniti (AABS) с дополнительными передними подушками двойного действия, датчиками ремней безопасности и датчиками распознавания присутствия в пассажирских местах салона, а также дополнительными боковыми подушками в передних сиденьях и шторками безопасности в потолке над задним диваном для защиты передних и задних пассажиров при боковых столкновениях. Цена на автомобиль Infiniti G37 coupe в России составит 1 687 280 рублей, а за версию с активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) 1 739 680 рублей.



Добавить статью в:
Infiniti, Infiniti G37
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100