пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

ПереростокДобавить в избранное

Антон Жуков 23:18, 13 марта 2008 г.  0  18
Источник: www.gzr.zr.ru

Переросток

Все смешалось в доме Адама Филиппыча… Седан гольф-класса по базе на 3 мм длиннее, чем седан среднего! Если бы не относительно короткий передний свес – всего-то 25 мм не хватило, – Astra оказалась бы крупнее, чем Vectra, повергнув корифеев автомобильной классификации в позорное смятение. Первоначально, в 2004 году, когда «третья» Astra увидела свет в кузове хэтчбек, фирма обещала добавить в гамму только универсал, потом трехдверку и кабриолет.

Седана не было даже в отдаленных планах – джиэмовские маркетологи решили, что нетипичный для европейцев каприз иметь выступающий багажник наказуем материально, и предложили поклонникам трехобъемников покупать более дорогой Opel Vectra. За потерянные три года много воды, а точнее, денег утекло на российском и турецком рынках – традиционно «седанных». И все мимо карманов акционеров американского автогиганта. Грубейшую стратегическую ошибку исправили лишь в середине 2007 года – 4-дверная Astra пошла в серию на польском заводе GM в Гливице.
Переросток
Ух и длиннющий! Не верю, что субтильный Opel Kadett был его предком. Багажник, однако, вполне рядовой – 490 л, а разница по базе в сравнении с хэтчбеком – 89 мм – ушла в салон. Точнее, в еще больший простор для ног задних пассажиров. А нужно ли это рядовому потребителю? Для дальних семейных путешествий седан по ряду причин не идеален, а в качестве служебной персоналки, по ряду других, не идеальна марка Opel.
Переросток
За рулем же вполне комфортно с почти любым ростом и комплекцией – в этом разницы с хэтчбеком нет. Немножко неудобно внутрисалонное зеркало заднего вида – слишком близко к водителю, а ставшие фирменной чертой нефиксируемые подрулевые рычажки я бы ругать не стал – просто для них нужна другая техника управления. Никто ведь не будет утверждать, что скрипка эргономичнее гитары…
Переросток
А есть здесь и совсем приятные мелочи вроде продуманной стереосистемы, причем на опционный цветной дисплей в центре торпедо можно вывести ленточную ретрошкалу частот радиоприемника – никаким бегущим циферкам не превзойти ее в наглядности. Впечатление со знаком минус подарило как раз то, что отличает «азиатскую» машину от «европейской», – жестяная крышка багажника вместо двери со стеклом. Отсутствие внутренней ручки на ее обивке, видимо, не просчет, а сознательное удешевление автомобиля на пару-тройку злотых. А что – народ к востоку от Буга живет простой, непривередливый. Ну испачкает хозяин машины руку, ну вытрет ее о штаны…
Переросток
Другое дело – на ходу. Этим замечательным «автоматом» японской фирмы Aisin меня порадовала еще тестовая Corsa с 90-сильным 1,4-литровым мотором, но здесь-то 140 л.с.! Предчувствие не обмануло – с 1,8-литровым двигателем АКП работает еще приятнее. Поскольку он гораздо тяговитее на низах, выкручивать его подолгу «автомату» нет надобности. Единственный момент, когда можно почувствовать пульсацию, переход с первой на вторую на полном газу. Со второй на третью – просто мимолетное падение темпа ускорения, а с третьей на четвертую вообще НИЧЕГО. Ровный, безразрывный разгон. Как и в момент любого переключения при умеренной подаче газа. Приятно и то, что есть индикация включенной передачи – именно в автоматическом, а не только в ручном режиме, как на большинстве автомобилей с АКП.
Переросток
Второй заметный плюс – отличная шумоизоляция и продуманная аэродинамика: на 140 км/ч слышны только зимние шины. В остальном все та же знакомая Astra. Послушное и информативное рулевое с почти оптимальной «размазанностью» средней точки при быстром движении по шоссе, нервные, типично опелевские тормоза (берегите корму!) и стандартная немецкая подвеска, с которой машина плывет по мелким неровностям вроде брусчатки, но на дух не переносит крупные. Пропустив ямку глубиной 5 см, рефлекторно съеживаешься, и упругий пинок сиденьем не заставляет себя ждать.
Переросток
Влюблен по собственному желанию…
в марку Opel. Ничем иным мотивировать покупку машины вроде этой, тестовой, увы, невозможно. Да, в ней почти все предусмотренные навороты, но за $31 400 я бы взял… Первое, что приходит в голову, – японский паркетник со столь же мощным и даже более объемным мотором. Полный привод, большой клиренс и пресловутая надежность достанутся в качестве бесплатного приложения.

Или вы из тех, кому претит обывательский рационализм? Не «максимум машины» за имеющуюся сумму, а то, чего хочется, что нравится и вообще подпадает под определение «всяческая блажь». Понимаю и уважаю. Правда, в устоявшийся перечень дорогой блажи автомобили с молнией на «гербе» не входят и не будут входить никогда. «Могу себе позволить» – это про что угодно, но только не про Opel. Даже если его выставят по цене BMW.
Переросток
Зато давно подмечено: делая ставку на демократичность и не пытаясь в который раз укусить Golf, Opel стабильно выигрывает. Например, Astra в заряженных версиях за $29 000 (200 л.с.) и $34 000 (240 л.с.) в своем узком секторе рынка вполне конкурентоспособна. Седану же нужен массовый покупатель, не настроенный шиковать.
Переросток
К сожалению, даже с базовым 1,6-литровым 115-сильным мотором машина стоит от $21 000. А сочетание 140 л.с. и отличного «автомата» обойдется минимум в $25 000. Окончательно добивает тот факт, что Astra Cosmo с этими агрегатами, но в кузове хэтчбек, то есть собранная высокооплачиваемыми немцами (и для немцев), у нас стоит на $600 дешевле (!) польского седана для стран третьего мира.
Переросток



Добавить статью в:
Opel, Opel Astra

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100