пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Макси-шоу

Антон Жуков 18:59, 17 марта 2008 г.  0  104
Источник: www.drive.ru

Макси-шоу

Не успели мы толком насладиться немногочисленными фотографиями нового поколения Nissan Maxima, как японцы привезли машину на моторшоу в Нью-Йорке. Теперь они готовы поделиться не только изображениями, но и полной информацией о модели.
Макси-шоу
В первую очередь стоит упомянуть о внешности машины. Maxima образца 2008 года изменилась разительно - ниссановцы ныне позиционируют её как спортивный седан. Новая концепция дизайна зовётся Liquid Motion, что можно охарактеризовать как «движение жидкости». Не совсем понятно? Тогда взгляните на снимки - рельефные бока выглядят так, будто выпуклые части что-то обтекает.
Макси-шоу
Спортивные ассоциации усиливают и изменённые габариты. Колёсная база уменьшена почти на 5 сантиметров (до 2,78 метра), а в ширину Maxima, наоборот, вымахала на 3,8 сантиметра. Также расширили переднюю и заднюю колею.
Макси-шоу
Жёсткость кузова выросла на 15%, а опоры передних стоек стали жёстче вдвое. А если выбрать Максиму в исполнении Sport или Premium, то специальная панель за задними сиденьями ещё на 17% увеличит стойкость к скручиванию. Правда, тогда придётся забыть о перевозке длинномеров - спинку сложить не удастся.
Макси-шоу
Серьёзная работа проведена с ходовой частью. Переднеприводная Maxima, построенная на платформе FF-L, получила иную кинематику подвесок с алюминиевыми рычагами, а крепления двигателя удалось немного опустить, чтобы добиться снижения центра тяжести. Ещё инженеры Nissan уверяют, что обкатывали некоторые узлы (в частности тормоза) на Северной петле Нюрбургринга.
Макси-шоу
Кстати, о моторе. Несмотря на последнюю моду, заданную люксовым отделением Infiniti, заслуженный V6 VQ35, щеголяющий множеством наград, остаётся под капотом Максимы. Благодаря возросшей до 10,6 степени сжатия и доработанным впускному и выпускному коллекторам движок выдаёт 290 «лошадок» и 354 ньютона.

Передаёт всё это на колёса обновлённый вариатор Xtronic CVT, получивший ещё один алгоритм работы Drive Sport. Иначе говоря - спортивный режим. При этом двигатель раскручивается до более высоких оборотов, не сбрасывает их при движении в повороте и быстрее отзывается на нажатие педали газа.
Макси-шоу
Можно резонно заметить - к чему все эти улучшения, если Maxima так и осталась переднеприводной? Но японцы приводят свои аргументы: такое решение позволило сохранить просторный салон, прежнюю массу и удешевить производство. Да и главные конкуренты Максимы на американском рынке - шестицилиндровые Honda Accord и Toyota Camry - тоже обладают передними ведущими колёсами.

Nissan Maxima будет предлагаться в двух вариантах - S и SV. Также доступны три пакета оснащения: Sport, Premium и Tech. В базе Максима комплектуется двухзонным «климатом», электроприводами сидений, полным набором подушек безопасности, «круизом» и системой контроля давления в шинах, бесконтактным доступом и аудиосистемой с восемью динамиками и гнездом для подключения iPod.
Макси-шоу
В числе опций - ксеноновые фары, двойной люк в крыше, «музыка» Bose с 9,3-гигабайтным «хардом», навигационная система, спутниковое радио и камера заднего вида. Пакет Sport также включает в себя спойлер на крышке багажника, 19-дюймовые колёса и изменённые настройки подвески.
Макси-шоу
В продаже обновлённая Nissan Maxima появится летом этого года, но, естественно, только на американском рынке. О ценах пока информации нет. Интересно, подумывают ли в руководстве Nissan о возвращении Максимы на наш рынок? Ведь седан Teana выпускается уже пятый год. Чем не конкурент той же Toyota Camry?

Было - стало
Макси-шоу
Родословная
Макси-шоу
Впервые название Maxima появилось в модельном ряду Nissan в 1984 году, когда Datsun 810 переименовали для американского рынка в Nissan Maxima.
Макси-шоу
В самом конце 1984 года дебютировало второе поколение модели. Maxima стала переднеприводной и получила трёхлитровый V6. А в 1987-м сняли с производства универсал Maxima, который на деле был перелицованной 810-й моделью.
Макси-шоу
1989 год ознаменовался дебютом третьего поколения. Именно эта Nissan Maxima впервые вышла и на европейскую арену (на фото внизу) - в Старом Свете машина продавалась только с автоматической КПП.
Макси-шоу
Nissan Maxima в кузове A32 появилась в 1995 году. Американцам полагался только трёхлитровый 190-сильный V6, в то время как в Европе можно было выбрать ещё и четырёхцилиндровый мотор объёмом 2 литра. Как и прежде, «европейка» отличалась косметическими изменениями и приставкой QX в названии (на фото внизу).
Макси-шоу
А с выходом в 2000 году Nissan Maxima A33 европейские (на фото внизу) и американские версии стали отличаться сильнее. Так, через 2 года после дебюта янки получили известный 3,5-литровый мотор VQ35. Да и внешние различия уже не позволяли их спутать.
Макси-шоу
А вот следующая Maxima осталась только на американском рынке. Спустя три года после дебюта, в 2004-м, был проведён рестайлинг модели (на фото внизу).



Добавить статью в:
Nissan, Nissan Maxima, Nissan Maxima Liquid Motion
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100