пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Nissan QASHQAI+2. Для тех, кто не поместился

Дмитрий Шерченков 12:39, 10 апреля 2008 г.  0  38
Источник: www.carpark.ru

Nissan QASHQAI+2. Для тех, кто не поместился

Можно сколько угодно убеждать, что выпуск 7-местного Nissan QASHQAI+2 – это необходимость. На самом деле – это грамотный маркетинговый ход. Таким образом японский автопроизводитель хочет не только увеличить продажи, но и сбить ажиотаж на популярный кроссовер. Новый Nissan QASHQAI+2 позиционируется как первый «семейный кроссовер», в первую очередь предназначенный для активных и занятых семей. Для этого в новом автомобиле есть все данные: просторный салон, удобство и практичность минивэна, при этом с яркой стильной внешностью.

По статистике, QASHQAI, как правило, покупают люди, у которых нет детей или только один ребенок в семье, или же дети уже выросли (данные для европейского рынка). QASHQAI+2 сможет предложить рациональные преимущества практичного семейного автомобиля с элементами стильного дизайна, высоким качеством отделки интерьера и удовольствие от вождения, что удовлетворит эмоциональную сторону покупательского интереса.

Колесная база Nissan QASHQAI+2 была увеличена на 135 мм и теперь составляет 2 765 мм, при этом общая длина QASHQAI+2 увеличена до 4 526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии. Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1 643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

Nissan QASHQAI+2. Для тех, кто не поместился

Передняя и задняя двери Nissan QASHQAI+2 были изменены. Форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму. Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти- и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2.

Удлинение задних дверей позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда. Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Nissan QASHQAI+2. Для тех, кто не поместился

Третий ряд сидений в Nissan QASHQAI+2исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 160 см, угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом нет необходимости предварительно убирать подголовники. При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели QASHQAI. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

На Nissan QASHQAI+2 будут предлагаться на выбор два бензиновых и два дизельных (для Европы) двигателя. Меньший по объему бензиновый двигатель представляет собой легкий двигатель с алюминиевыми корпусными элементами объемом 1 598 см3, обладающий мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. 2,0 литровый двигатель также с алюминиевыми корпусными элементами, 16-ю клапанами и рабочим объемом 1 997 см3 развивает 140 л.с. и 200 Нм.

Для европейского рынка будет также предлагаться две дизельные версии автомобиля: дизельный двигатель 1.5 dCi, вырабатывающий мощность 106 л.с. (240 Нм), оборудованный в стандарте фильтром DPF, а также дизельный двигатель объемом 2,0 литра, использующий систему впрыска с пьезоэлектрическими форсунками. Этот двигатель также использует в качестве стандартного оборудования фильтр DPF.

Nissan QASHQAI+2. Для тех, кто не поместился

Nissan QASHQAI+2 комплектуется:
5-ступенчатой механической трансмиссией для автомобиля с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра,
6-ступенчатой механической трансмиссией для автомобиля с двухлитровым бензиновым и обоими дизельными двигателями,
6-ступенчатой автоматической трансмиссией для полноприводной версии с дизельным двигателем объемом 2,0 литра,
уникальным для этого класса высокоэффективным бесступенчатым вариатором, предлагающимся в качестве опции на полноприводных модификациях с двухлитровым бензиновым двигателем. Данный вариатор обеспечивает возможность выбора между плавным автоматическим изменением передаточного отношения, либо выбором передач в ручном режиме с шестью фиксированными ступенями.

В зависимости от комплектации, стандартное оборудование будет включать автоматическое включение фар в зависимости от освещения, автоматические стеклоочистители, систему автоматического блокирования дверей при наборе скорости, круиз-контроль, стеклоподъемники с электроприводом, стандартное заводское затемнение стекол, парктроник, 16- или 17-дюймовые колеса и интеллектуальный ключ Nissan, ,кондиционер или климат-контроль использует функцию потока воздуха mild flow, плавно обтекающего пассажиров, а также более мощный нагнетатель воздуха, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию для пассажиров, сидящих сзади.

Начало продаж Nissan QASHQAI+2 в Европе запланировано на октябрь 2008 года (начало продаж в России – конец осени 2008 года).



Добавить статью в:
Nissan, Nissan QASHQAI+2
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100