пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Легкоатлеты

Антон Жуков 15:38, 3 апреля 2008 г.  0  14
Источник: www.drive.ru

Легкоатлеты

Последние спорткары Audi бьют все рекорды мощности и веса. Взять тот же RS6 - помимо 560 «лошадей» и 650 ньютон-метров крутящего момента у него ещё имеются и 2025 килограммов снаряжённой массы. Понятно, конечно, что безопасность, что комфорт. Но чего ждать от будущих моделей? Двигателей карьерных самосвалов и массы статуи Свободы? Не совсем.
Легкоатлеты
Шеф по развитию Audi quattro Штефан Райль (Stefan Reil) поведал журналистам, что сейчас в его компании всерьёз задумались о выпуске облегчённых спортивных машин. Подобное в Ингольштадте делали не так давно - в 2005-м была модель TT quattro Sport. Отличалась она форсированным 1,8-литровым турбомотором вместо тяжёлого V6, жёсткой подвеской, спортивными ковшами Recaro, а также отсутствием задних мест и запаски, и была существенно легче TT с двигателем 3,2 литра. Для покатушек на треке - самое то!

Первая на очереди - снова TT, уже второго поколения. Совсем недавно Audi показала её оспортивленную версию TTS, которой тоже достался форсированный четырёхцилиндровый мотор, а не V6. Но, видимо, немцы готовы идти дальше и сделать отличную «зажигалку» для выходных. По слухам, у TT-RS будет пятицилиндровый турбомотор мощностью под 350 л.с., а масса останется небольшой.
Легкоатлеты
Не исключил Райль и возможности появления более шустрой и лёгкой R8. Причём это в дополнение к версиям с бензиновым двигателем V10 (появится уже в этом году) и дизельным V12 (с ним пока меньше ясности). Часть кузовных панелей заменят на карбоновые, ослабят шумоизоляцию, возможно, даже выкинут климат-контроль и аудиосистему. Зато форсируют мотор (скорее всего, это будет бензиновый V8) сил до пятисот и сделают пожёстче подвеску. Трековая R8 сможет разгоняться до сотни менее чем за 4 секунды, а главное - держать куда более серьёзные боковые перегрузки в виражах.

Это ещё не всё. Вполне возможно, что будущие Audi RS4 и RS5 тоже скинут с себя тяжёлые восьмицилиндровые оковы и получат лёгкие и компактные турбомоторы. Тогда спорткары Audi смогут бросить перчатку самым породистым суперкарам. Ну а если что, позовут на помощь старших братьев R8 V12 TDI и Q7 V12 TDI.



Добавить статью в:
Audi, Audi R8, Audi TTS, Audi RS4, Audi RS5

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100