пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • http://www.prokat96.ru/katalog_avtomobiley прокат авто в Екатеринбурге без водителя.
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Volkswagen CC – спортивный силуэт нового Passat

Дмитрий Шерченков 16:54, 18 апреля 2008 г.  2  2499
Источник: www.autonews.ru

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

Volkswagen пошел на поводу у моды и создал так называемое “четырехдверное купе” VW Passat CC. Сам термин “четырехдверное купе” и моду на седаны спортивного облика ввел Mercedes-Benz, представив на рынке модель CLS. Формула создания успешного Mercedes-Benz CLS заключается в спортивном облике кузова большого седана за счет уменьшения внутрисалонного пространства, двухместного заднего дивана плюс большей роскоши для водителя и переднего пассажира, ведь в отличие от S-class и E-class – спортивные и роскошные седаны создаются для владельца-водителя, а не для чиновников и топ-менеджеров заднего дивана S-class или пассажиров многочисленных такси E-class. Ровно по тому же пути пошли и создатели VW Passat CC: обычный седан, только стремительного вида, с чуть более роскошным интерьером и большей ценой.

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

Passat CC – вторая попытка пробраться в премиум-класс, на этот раз “снизу”. Первая попытка пробраться в премиум-класс “сверху” оказалась не очень удачной: спрос на Volkswagen Phaeton невысок.

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

Новый премиум “народный автомобиль” (Volkswagen) будет выпускаться на одном заводе вместе с обычными Passat в северогерманском городе Эмден (Emden). Завод находится в идеальном месте, поскольку он расположен в непосредственной близости от международного морского порта, откуда автомобили могут доставляться на любой континент. Передовой завод с помощью ветряков совокупной мощностью 4,5 мегаватта, установленных на собственной территории, может частично обеспечивать себя электроэнергией.

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

Двигатели у всего семейства Passat будут идентичны: два 2-литровых дизеля мощностью 140 и 170 л.с., 2,0 TSI мощностью 160 или 200 л.с., а также V6 объемом 3,6 литра, который развивает 300 л.с.

Особенности спортивного стремительного дизайна выражены в габаритах кузова. Относительно обычного Passat этот автомобиль вырос в длину и ширину, но стал значительно, на 5 см, ниже обычного седана. Высота спортивного кузова составляет 1422 мм при длине в 4796 мм.

Новый Passat CC оснащен панорамной стеклянной крышей с электрическим приводом. Прозрачный сектор необычайно широк: 750 х 1120 мм. Это означает, что люк полностью накрывает пространство над передними пассажирами. С помощью электропривода крыша может быть поднята на 40 мм.

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

Как и положено автомобилю со спортивным имиджем, Passat CC подготовил для каждого из четверых своих пассажиров по индивидуальному спортивному креслу. Обязателен для этого автомобиля и автоматический климат-контроль. В Passat СС для управления климатом применен совершенно новый интерфейс. Интерьер построен теперь по канонам роскошного спортивного автомобиля. Среди материалов отделки настоящие дерево и алюминий. По последним веяниям автомобильной моды интерьер снабжен мягкой ночной подсветкой органов управления зоны пассажиров, ручек дверей.

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

На Passat CC будет применена масса новейших технологий, облегчающих жизнь водителю при управлении автомобилем. Прежде всего это система слежения за разметкой и поддержки дистанции до впереди идущего автомобиля. Функция, бесполезная в России ввиду отсутствия разметки на наших дорогах, не поставляется на российский рынок ни Lexus, ни Honda. VW, скорее всего, тоже будет вынужден отказаться от этой системы, так же как и от камеры заднего вида.

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

Еще одна новая техническая функция – это регулируемое шасси, которое предлагает водителю три различных программы управления. Кроме того, шасси постоянно адаптируется к поверхности дороги и учитывает конкретную дорожную ситуацию. Будь это ускорение, поворот или торможение, система должна исключить любые крены кузова. Данная функция будет доступна как базовое оснащение в топовой версии Passat CC с двигателем V6. Также эта модификация будет иметь привод на все колеса – система 4Motion. Найдет свое место на Passat CC и система Park Assist, уже опробованная компанией на модели VW Touran. Водителю не нужно крутить рулем при параллельной парковке – достаточно нажать кнопку и аккуратно дозировать усилие на педали газа. Машина запаркуется сама.

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

Главным конкурентом для Passat CC в Европе станет новый Honda Accord, который является настоящим спортивным седаном с продвинутой подвеской. К тому же дизайн интерьера, используемые материалы и широкий набор опций выделяют Accord на фоне конкурентов.

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat

Не стоит ожидать от Volkswagen демократичных цен на новый Passat CC. Автомобиль для ценителей изначательно не планирует попасть в Книгу рекордов Гиннесса по объему проданных экземпляров. Зато за счет высокой цены VW получит от модели необходимую прибыль. Passat CC, конечно, будет дороже обычных VW Passat. Практика показывает, что в таких случаях стоит ждать увеличения цены примерно на 20%.



Добавить статью в:
Volkswagen, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий


avatar Igor Kotov 09:04, 16 июля 2009 г.
А мне больше этот нравится:
http://www.carnotes.ru/news/29/
avatar Антон Карлов 07:20, 12 марта 2009 г.
Мне все же больше нравится обычный стандартный Passat, да и цена на него вполне нормальная. Я смотрел на acplaneta.ru

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100