пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Тест-драйвы (выбрать Марка)

Наш человек в BMW Alpina

Тест-драйвы

Как соединить феноменальную управляемость BMW, мерседесовский комфорт и штучную эксклюзивность в духе Роллс-Ройс? Именно таким вопросом задался основатель компании Alpina Буркард Бовензипен, увлеченный инженер, более 40 лет назад - и предложил свое решение. Которое, к слову сказать, оказалось настолько успешным, что переросло в собственный бизнес, продолжающий динамично развиваться и в наши дни.

Alpina - очень своеобразный автопроизводитель. У него нет собственного сборочного конвейера, сложной робототехники и огромного штата. Все модели Alpina собирают и окрашивают на мощностях BMW, а доводят их здесь, на небольшом производстве Alpina в Бухлоэ в баварском городе Бухлоэ. Тут же расположен инженерный центр, где разрабатывают двигатели, элементы трансмиссии и тормозной системы, а также отдел проектирования аэродинамики и шорная мастерская.

 

Однако не стоит думать, что Alpina всего лишь дорабатывает автомобили, как это делают придворные тюнинг-ателье. Alpina - это действительно автопроизводитель, со своими традициями и собственным подходом . Именно поэтому у всех Alpina помимо порядкового номера, есть еще и собственный VlN-код.

В чем же своеобразие этой марки? BMW Alpina - это люксовые комфортабельные автомобили со спортивным характером, пригодные и для повседневной езды. Именно это технологически отличает их от BMW М-серий, имеющих более бескомпромиссный гоночный характер. Тогда как последние славятся своими мощными атмосферными двигателями, то BMW Alpina делает ставку на турбированные двигатели с фантастически высоким крутящим моментом. Не сомневайтесь: конструкторского опыта мотористам Альпина не занимать. 8-цилиндровый двигатель BMW X5 4.6is был разработан именно ими...

Alpina сознательно отказалась от использования технологии Runflat, секвентальной механики SMG и тормозов с перфорацией. Эксклюзивная марка предлагает собственные решения: большеразмерную резину Michelin, спортивную и одновременно мягкую 6-ти скоростную автоматическую КПП с гидротрансформатором, разработанную совместно с ZF Friedrichshafen, а для полной остановки со скорости 200 км/ч, несмотря на отсутствие перфорации, требуется каких-то 5,5 секунд.

Вместе с тем Альпина всегда пристально относится к мелочам: одновременно с включением стеклоочистителей незаметно для водителя автоматика время от времени сводит колодки, удаляя слой влаги с дисков, а водитель Alpina B5 с удовольствием отметит, что приборы оснащены дополнительной шкалой температуры моторного масла, указывающий на критическое число оборотов для непрогретого двигателя.

Ну и, конечно, стиль... Внутри каждой Альпины ощущаешь себя причастным к чему-то особенному, штучному и неповторимому. Кузов, окрашенный в цвет «синий Альпина», брендовые двадцатиспицевые колеса, дизайн которых остается неизменным многие годы, кресла с отменной боковой поддержкой, обитые кожей Lavalina, особая отделка кленом - эти и многие другие вкрапления индивидуальности создают совершенно особые ощущения от автомобиля. И вместе с тем никаких вычурных обвесов - боди-кит Alpina аристократически сдержан. А небольшие спойлеры сугубо функциональны - они увеличивают прижимную силу на высоких скоростях...

BMW Alpina B3 Bi-Turbo



К радости всех тех, кто устал ждать трешку в версии M, Alpina подготовила новый турбированный седан BMW Alpina B3 Bi-Turbo, премьера которого состоялась в 2007 году в рамках Международного Женевского Автосалона. Главная гордость этого автомобиля -его горячее сердце, шестицилиндровый 3-литровый двигатель с двумя турбинами (который, между прочим, устанавливается и на BMW X6).

 

Максимальная мощность - 265 кВт (360 л.с.) достигаются в диапазоне 5500 - 6000 об/мин, а максимальный крутящем момент составляет 500 Нм при 3800 - 5000 об/мин. Причем 400 ньютонов доступны уже при 1300 об/мин - как на дизеле!

Инженеры Alpina более 12 месяцев дорабатывали стандартный двигатель BMW и сделали ряд ключевых изменений. Так, стандартные поршни были заменены на высокопроизводительные изделия от MAHLE, увеличивающие степень сжатия. Благодаря этому автомобиль разгонятся до сотни за 4,8 сек, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Другим ключевым изменением стала модификация выпускной системы, что позволило вписаться модели B3 Bi-Turbo в строгие нормы стандарта Euro4.

С первых же километров ощущаешь - автомобиль на удивления маневренный. Секрет состоит в идеальном распределении веса в пропорции 50:50 между передней и задней осью в сочетании с нейтральной и универсальной подвеской Alpina. Усиливают это ощущение легкосплавные 19-дюймовые колеса с серийными покрышками Michelin.

Коробка Switchtronic работает мягко и быстро, подстраиваясь под стиль езды «рулевого». Никакой зубодробильности SMC эмок, которая резко врубает передачи и тормозит во время спокойной езды, нет и в помине. Можно побаловаться и ручным переключением... Рулевое колесо идеально лежит в ладони, синие приборы с красными указателями отлично читаются, а четыре выхлопных патрубка в сочетании с катализаторами дают при резких ускорениях сонорный звук, раскатистым эхом доносящийся в салон.

 

И все же, несмотря на то, что в «трешке» присутствуют все фирменные альпиновские атрибуты- от брендовых дисков до перенастроенной под собственный нужды трансмиссии ZF - по характеру этот автомобиль ближе всего к «традиционным» BMW c взрывным темпераментом и агрессивными повадками: он ураганно разгоняется, так же ураганно, хотя и плавно, тормозит.

BMW Alpina B3 Coupe Allroad

Собираетесь ездить на Альпине в непогоду или в любых других нестандартных условиях? Скажем, в горах. Тогда этот автомобиль для вас. Разрабатывая его, специалисты компании ориентировались прежде всего на клиентов из Швейцарии и России. Позитивную роль сыграла близость к Альпам, где и доводился автомобиль, проходя испытания в реальных дорожных условиях.

Полный привод BMW Alpina B3 Coupe Allroad с переменный перераспределением крутящего момента использует те же технические возможности, что xDrive BMW. Его ключевым элементом является многодисковая муфта с электронным управлением, которая в миллисекунды позволяет реагировать на изменения дорожных условий. Необходимую для этого информацию (скорость вращения колес, угол поворота руля, положение педали акселератора) система получает от сенсорики DSC.

 

На трассе полный привод практически ничем не напоминает о себе водителю. При этом система помогает исправить мелкие огрехи в управлении: система заблаговременно распознает тенденцию к недостаточной или избыточной поворачиваемости, оптимально распределяя крутящий момент по осям, чтобы нейтрализовать этот эффект. Особенно актуальны эти возможности при плохой погоде с постоянно меняющимся покрытием дорожного полотна (снег, лед, грязь). Да и затяжные повороты на приличной скорости полноприводный B3 проезжает как по рельсам. Зато при движении на малых скоростях - скажем, на парковке - автомобиль ведет себя как обычный заднеприводный.

Да, в полноприводном исполнении купе слегка тяжелее и слегка медлительнее. Однако за счет улучшенного тягового усилия дарит неповторимые ощущения на заснеженной дороге. Так, по крайней мере, заверяет сам производитель.

BMW Alpina - B5-S

Этот автомобиль стал наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе «пятерки» предыдущего поколения. И вновь в центре внимания гордость Альпин - двигатель. На этот раз - компрессорный V8 собственной разработки объемом 4,4 и мощностью 530 «лошадей».

Главная гордость разработчиков - новая концепция наддува, так называемый радиальный нагнетатель воздуха. Это устройство - нечто среднее между обычным компрессором с механическим приводом и турбонагнатателем, приводимым во вращение выбрасываемыми из цилиндров отработавшими газами. Тогда как ахиллесова пята обычной турбины - турбояма, а компрессор по понятным причинам съедает часть мощности, радиальный турбонагнеталь является наиболее эффективным решением, которое и позволило увеличить мощность с 500 (известных еще по Альпине B7) до 530 л.с., а крутящему моменту добавить еще 25 Нм, достигнув отметки 725 Нм.

 

Кривая мощности впечатляет! Шутка ли - 4,6 до сотни у седана бизнес-класса - словно у спорт-кара вроде Ferrari F430. Тех же показателей может достигать только атмосферник куда большего объема, и то - далеко не во всем диапазоне оборотов. Уже при скоромных 2500 об/мин в распоряжении автомобиля 200 л.с., а весь потенциал раскрывается при 5500 об/мин.

Как и на других Альпинах, в паре с прогрессивным агрегатом не секвентальная коробка, как у эмок, а куда более комфортная спортивная АКПП, разработанная Alpina совместно с компанией ZF, время реакции которой составляет всего 0,1 сек. Хочешь - перключай скорости с помощью двух сенсорных датчиков, расположенных на руле. А хочешь - забудь обо всем и просто наслаждайся дорогой...

Именно этот автомобиль - наиболее целостное и законченное воплощение философии Альпина - комфорт и скорость. На «пятерке» без особого труда можно ездить спокойно, не замечая скорости, по автобану - а можно и постоять в пробке, расслабленно просматривая какую-нибудь телепердачу. А можно на какое-то время почувствовать себя Шумахером, прописывая дугу на скорости за 250 (если снять электронное ограничение). И в том, и в другом случае вам будет одинаково комфортно: разработанная совместно с компанией SACHS Race Engineering система электронной регулировки амортизаторов EDC может значительно увеличивать спортивный акцент, не снижая уровня комфорта. В нормальных условиях автомобиль едет очень мягко, но при нарастании инерционных сил жесткость амортизаторов увеличивается в доли секунды, обеспечивая безопасность. Впрочем, водитель и сам может вмешаться в управление, с помощью кнопки Sport, расположенной на средней консоли, выбрав спортивный режим амортизаторов. Ну а упрягая настройка стабилизаторов, в свою очередь, снижает крен кузова при входе в поворот.

Реализовать динамические характеристики двигателя, подвески и трансмиссии помогают спойлеры «обвеса», обеспечивающие отличную аэродинамику, и стильные легкосплавные диски Alpina, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2 (ZR 20 245/35, 285/30 и Zr19 245/40, 275/35).

Окажется ли эта Альпина на трассе злее, чем прославленная М5? Трудно сказать, но комфортнее - точно будет. Впрочем, водители эмок, завидев на автобане Альпину, не упустят возможности посоревноваться с вами - будьте уверены. И победит скорее тот, у кого не дрогнет нога на акселераторе и не сдадут нервы...

BMW Alpina - B6-S



Ни на одном автомобиле из модельной линейки Alpina, обкатанной нами в предгорьях Альп, не тянет так испытать спринтерские возможности, как в Alpina B6. Да, в полноприводном купе обратная связь с полотном дороги ощущается живее, отчетливей, особенно на предельных скоростях. Да, в трешке от скорости закладывает уши. Но именно для шестерки скорость - родная стихия. Хотя бы потому, что именно за рулем этого автомобиля скорость практически не ощущается.

 

Ощущается другое: ты сидишь за рулем очень, даже слишком дорогого автомобиля. Который так же агрессивен, как BMW M6 Porsche или Carrera GT , но чуточку более интеллигентен по повадкам.

Крены практически отсутствуют, никакой тряски или раскачки. Все маневры В6 выполняет интеллигентно, без всякого намека на нервозность, и вместе с тем удивительн опроворно. Те же потрясающие тяговые возможности, что у «пятерки», тот же резвый и умный автомат, та же динамика, но ощущения от езды совершенно другие.

Шестерка намертво прижимается к земле и, кажется, никакие ньютоновские силы уже не способны оторвать ее - она живет по своим законам. Задний привод? Об этом задумываешься в последнюю очередь. Лишь руль с увеличением скорости становится все более тугим, и все более настойчиво аэродинамические шумы пытаются заглушить двигатель...

Да, кстати, о звуке двигателя хочется сказать отдельно - он божественен! На низких оборотах, пока компрессор спит, V8 едва напоминает о себе приглушенным басом с нотками угрозы. Но стоит посильнее нажать на педаль акселератора, как салон наполняется приятным рокотом.

 

Ну а что там с расходом топлива? Около 18 литров в городе, около 8 за городом. Пожалуй, именно к этим цифрам (если забыть о цене) можно было бы придраться. Но только если забыть о классе и мощности автомобиля. Если сравнивать с прямыми конкурентами M-серией, Mercedes AMG или Audi S - цифры как раз весьма конкурентоспособные. Что же касается аналогичных показателей для третьей серии, то они еще скромнее: 7,5 на трассе и 14,5 - в городе.

К разработке собственного Х5 Alpina еще не приступала. Пока... Но с учетом стабильного спроса на люксовые SUV в арабских странах и России руководство компании не исключает, что может всерьез задуматься над этой перспективой. Правда, не раньше, чем будет анонсирован Х5 следующего поколения. А пока компания делает ставку на новую Альпину седьмой серии, появление которой ожидается весной следующего года. Именно «семерка», наряду с купе BMW Alpina B6, значится на сегодня в числе самых успешных моделей. И именно с семеркой, которая уже сделала имя в США, Альпина планируется дебютировать на китайском рынке.

Что касается перспектив Alpina в России, не надо быть провидцем, чтобы предсказать дальнейший рост продаж. Даже с учетом высокой концентрации роскошных авто на одного олигарха Alpina выделяется соблазнительным соотношением роскоши, динамики и эксклюзивности. Кстати сказать, уже в ближайшее время в тестовом парке официального импортера Alpina в Санкт-Петербурге - компании Евросиб Лахта - появится первый тестовый автомобиль...

Дмитрий Акинин 13:36, 14 июня 2008 г.  0  87

Мужской Peugeot увлек женщин

Тест-драйвы
Мужской Peugeot увлек женщин Peugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошествии 4-х лет после первого показа он не устарел, а на дороге водители по-прежнему проявляют к нему уважение. И все это, в первую очередь, благодаря внешности. Читать и комментировать
Антон Жуков 20:25, 15 апреля 2008 г.  0  119

Снежное испытание

Тест-драйвы
Снежное испытание Испанский Seat, входящий в концерн Volkswagen, представил автомобильному миру Altea Free­track. Но сначала поговорим о вкусах, которые играют немаловажную роль в рыночном успехе или поражении новых моделей. Российские покупатели существенно отличаются от европейцев. В Старом Свете чаще выбирают экономичные малолитражные машины, которые в обычном режиме перевозят одного или, в крайнем случае, двух людей. У нас все иначе. Читать и комментировать
Антон Жуков 18:02, 15 апреля 2008 г.  0  83

Mazda3 MPS на длительном тесте

Тест-драйвы
Mazda3 MPS на длительном тестеВозможность попробовать в деле Mazda3 MPS стала приятным дополнением к великолепной весенней погоде. Вот только вместо стандартных трех-четырех дней за рулем мы будем истязать ее гораздо дольше, параллельно рассказывая обо всех ее потаенных секретах. Все дело в том, что если бы MPS была человеком, то она предстала бы в образе высокой истеричной блондинки с высшим образованием, которая при возникновении любой проблемы обязательно бы нервно трясла руками с пурпурными ногтями и судорожно откидывала назад пышные кремовые локоны. Читать и комментировать
Дмитрий Шерченков 17:31, 15 апреля 2008 г.  0  106

Тест-драйв кроссовера Ford Kuga

Тест-драйвы
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga Спустя долгое время компания Ford, наконец, вернулась на рынок автомобилей 4х4. Этот автомобиль, по сути, должен стать «бриллиантом» Ford. Кроссовер Kuga обещает соединить в себе динамику самых актуальных фордовских хэтчбеков с высокой посадкой и всеми остальными прелестями внедорожников. Читать и комментировать
Антон Жуков 17:49, 11 апреля 2008 г.  0  715

Теория оптимизации

Тест-драйвы
Теория оптимизации RIO. Есть в английском языке такая аббревиатура: Reliability Investment Optimization - оптимизация затрат на обеспечение надежности. И хотя название Kia происходит совсем из другой области, эта фраза вполне может считаться девизом потенциальных покупателей Kia Rio. Читать и комментировать
Антон Жуков 16:37, 11 апреля 2008 г.  0  99

Сравнительный тест: Nissan, Chevrolet, Porsche

Тест-драйвы
Сравнительный тест Nissan GT-R, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 Turbo Время от времени на мировом авторынке появляется автомобиль, вокруг которого устраивается такая рекламная шумиха, что не только привлекает к нему внимание профессионалов, но и создает дикий ажиотаж среди представителей специализированной прессы по всему миру: каждое издание стремится первым опробовать новинку, протестировать ее и сравнить в другими автомобилями в своем классе. Nissan GT-R как раз из таких. Как и прежде, наше издание возглавляет очередь на тестирование версии этой необычной машины в комплектации, предназначенной для американского рынка, и ее сравнение с самыми крупными конкурентами: Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo. Читать и комментировать
Антон Жуков 13:04, 11 апреля 2008 г.  0  210

Opel Antara – много больше за ту же цену

Тест-драйвы
Opel Antara – много больше за ту же ценуРазмер имеет значение. При сопоставимой с конкурентами цене Opel Antara имеет самые приличные габариты и объем салона. Внушительный внешний вид и расплывчатые формы подчеркивают габаритное превосходство. Только острые фары головного света, передний бампер и решетка радиатора собраны в единый сплоченный блок. Дальше только размеры внушают уважение.Читать и комментировать
Дмитрий Шерченков 09:31, 11 апреля 2008 г.  0  121

Кроссовер, внедорожник или универсал?

Тест-драйвы
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал? Когда Субару Форестер был впервые выпущен в 1997 году, никто не называл его кроссовером. Никто, также, не хотел называть его внедорожником , потому что это слово ассоциируется у автолюбителей с огненными брызгами карбона, большим расходом топлива, высокой проходимостью и ревом моторов, что, однако, не всегда было отличительной чертой Subaru. Поэтому, большинству людей Субару Форестер казался высоким, неуклюжим полноприводным универсалом. Читать и комментировать
Антон Жуков 17:40, 10 апреля 2008 г.  0  614

Верной дорогой

Тест-драйвы
Верной дорогой Кажется, китайские пикапы недавно въехали на наши дороги, однако прошло уже более трех лет, и на смену первопроходцам идут новые поколения машин. Далеко ли ушел «Вингл» от «Дира»? Читать и комментировать
Антон Жуков 17:12, 10 апреля 2008 г.  0  599

Чехи построили быструю "восьмерку"

Тест-драйвы
Чехи построили быструю восьмерку Наступила весна, растаял снег - на дороге стали чаще встречаться спортивные автомобили, басовито рычащие своими турбомоторами. Среди них оказался и чешский "горячий" хэтчбек Skoda Octavia RS молочного цвета. Как известно, на слух октава (от лат. octava - восьмая) воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Такой же показалась нам и Octavia RS – устойчивая, надежная и понятная. Читать и комментировать
Антон Жуков 15:54, 10 апреля 2008 г.  0  695

Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

Тест-драйвы
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем Honda представила российским покупателям модификацию CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем, разгоняющуюся до 100 км за 11 секунд. Поскольку новая Honda CR-V всеми журналистами признана асфальтовой, я сразу поехал в поле и только потом на шоссе. Читать и комментировать
Антон Жуков 13:13, 10 апреля 2008 г.  0  135

Косметология

Тест-драйвы
Косметология «Лучшее - враг хорошего» - это известный принцип, который на сей раз применили для обновления компакт-вэна Mazda5. Обошлись малыми средствами. Подкрасили глазки и губки, изменили цвет волос. К операционным мерам пока решили не прибегать. Кардинальная смена внешности вряд ли понравится прежним поклонникам. Читать и комментировать
Антон Жуков 16:30, 9 апреля 2008 г.  0  105

Двукратный zoom

Тест-драйвы
Двукратный zoom Смена поколений Mazda6 вызвала падение цен на эти машины на вторичном рынке, и теперь за одну и ту же сумму можно приобрести новую Mazda3 или хорошо сохранившуюся «шестерку» с умеренным пробегом. А стоит ли это делать, мы попробуем выяснить в ходе сравнительного теста. Читать и комментировать
Антон Жуков 15:18, 8 апреля 2008 г.  0  79

Парный тест Toyota RAV4 и Jeep Liberty

Тест-драйвы
Парный тест Toyota RAV4 и Jeep Liberty Toyota против Jeep. Чем утешают себя любители легендарной марки? Здорово, что на рынке есть разнообразие. Есть из чего выбрать. Чтобы охватить весь кроссоверный разгул, решено было взять на парный тест Toyota RAV4 и Jeep Liberty. Читать и комментировать
Антон Жуков 22:21, 7 апреля 2008 г.  0  362

Авто для искателей приключений

Тест-драйвы
Nissan Pathfinder – авто для искателей приключений Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни мечтал о внедорожнике, ведь пока дороги России не станут нормальными, спрос на автомобили повышенной проходимости будет довольно высок. Мечтали о внедорожнике и мы. К тому же намечалась поездка загород. Не долго думая, мы выбрали Nissan Pathfinder. Комплектацию взяли с дизельным 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Читать и комментировать
Антон Жуков 18:13, 7 апреля 2008 г.  0  221

Сапфировый ключик

Тест-драйвы
Сапфировый ключик Божественный "Астон-Мартин DBS" язык не поворачивается назвать производной от модели DB9. В жизни новинка английского производителя еще более совершенна, шикарна, мощна и более желанна, чем она виделась на стенде или в кино. Читать и комментировать
Антон Жуков 16:16, 7 апреля 2008 г.  0  222

Бюджетное счастье

Тест-драйвы
Бюджетное счастье Пока что Brilliance M2 на улицах наших городов раз-два и обчелся, однако, учитывая тот живой интерес, который проявляла к нему публика во время нашего теста, автомобиль ждет неплохое будущее. Живой интерес к этому автомобилю со стороны проезжающих мимо был действительно неподдельным. Выкрашенный в броский красный цвет, он заставлял фиксировать на себе взгляд. Читать и комментировать
Антон Жуков 15:55, 7 апреля 2008 г.  0  131

Cинтез невозможного

Тест-драйвы
синтез невозможного Пристрастие к спортивным машинам вновь привело нас к "заряженному" автомобилю. На этот раз наш выбор пал на хетчбэк Skoda Octavia RS. Наверное, странно слышать про спортивную модификацию данной марки, но все же она есть. Да еще какая! Читать и комментировать
Антон Жуков 15:57, 3 апреля 2008 г.  0  112

Средний показатель

Тест-драйвы
Средний показатель Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует. Читать и комментировать
Антон Жуков 15:12, 3 апреля 2008 г.  0  108

Вперед на 20


Новости:

 

Клуб любителей BMW в Калининграде
20:51, 15 марта 2009 г.


Клуб БМВ фанатов  города Калининграда

Цены на иномарки продолжат расти
14:36, 3 марта 2009 г.


За полгода цены в российских автосалонах поднялись на 20%.

Согласно отчету агентства «Автостат», автомобили в базовой комплектации подорожали в среднем на 17,16%, в полной - на 21,69%.

Список самых дорожающих автомобилей возглавил Hyundai Accent (+55,3%), за ним следуют Lexus RX 350 (+49,62%), Toyota Corolla (+48,69%) и Mitsubishi L200 (+34,72%), а замыкает пятерку Mercedes-Benz C-klasse (+32,88%).
Рост цен на иномарки заметен уже даже на уровне текущего года. Некоторые концерны за первые два месяца успели объявить о повышении цен несколько раз.

Ford подорожал в среднем на 5% по всему модельному ряду, исключая автомобили 2009 года выпуска, стоимость которых выросла почти на 10%. Также в ближайшее время ожидается повышение цен на модельный ряд Nissan (на 10-15%), Volkswagen (9%-14%), Peugeot (на 6%) и Audi (на 11%).

Главной причиной роста цен называют девальвацию рубля и повышение таможенных пошлин на ввоз новых автомобилей иностранного происхождения. При этом аналитики утверждают, что, начиная с апреля, можно ждать новых повышений - дилеры все еще распродают прошлогодние остатки, не попавшие под повышение пошлин.

К тому же, на модели 2008 года сейчас распространяется действие акций и специальных предложений.
Напомним, что в январе текущего года продажи на российском автомобильном рынке упали, по сравнению с тем же периодом прошлого года, почти на 33%. К чему приведет ожидаемый рост цен, покажет время.



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100