пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Skoda Fabia – машина со встроенным домовенком

Дмитрий Шерченков 15:25, 27 июня 2007 г.  1  114
Источник: www.autonews.ru


Возвратившаяся мода на классические лодочки, рюши, ридикюли или мужские гомаши обязывает стилизовать под ретро и все остальные аксессуары, в том числе и автомобиль. Возрождение "старины" в массовых авто в принципе уже воплотилось и в PT Cruiser и в MINI, теперь, как водится, к гламуру приобщаются и более массовые бренды: Suzuki, Skoda. В новой Fabia сразу бросаются в глаза прямые классические углы крыши и острые углы боковых стекол. На этом, правда, ретро-стилизацию можно считать законченной, однако и этого вполне достаточно, чтобы выделить эту неприметную малолитражку из потока.

Несмотря на выразительные передние фары с ресничками в виде поворотников, Fabia все-таки авто в стиле унисекс: ее прилизали и проапгрейдили ровно настолько, чтобы женщинам она подходила к туфлям-лодочкам, а мужчинам было не зазорно в ней ездить. Авто идеально подойдет для эксплуатации в молодой семье: девушке одной сложно закрывать тяжелую крышку багажника, а мужчине хочется от авто большей прыти.

В салоне новой чешки вроде бы все аккуратно и строго, но как-то слишком аскетично: серебристыми обводками выделены только приборы, а центральная панель выкроена из серо-черного пластика без каких-либо изысков. Сверху торпедо находятся регулировки климат-контролем, снизу - магнитолой. Несмотря на то, что экран магнитолы большой и читаемый, боковые кнопки переключения радиостанций никак не выделяются и поначалу их тяжело находить. Кроме того, ближе к водителю на панели находятся переключения диапазонов радио и другие кнопки, которые приходится использовать раз в год. До стрелок же поиска станций приходится тянуться и отвлекаться от дороги. Эту проблему, правда, можно решить покупкой опции "Управление магнитолой на рулевой колонке" за $95.

Приборная панель очень удобна: все показатели легко читаются, а исполнение электронных показателей, расположенных посередине на экране друг под другом, выше всяких похвал. На экране отображается километраж до заправки, температура за бортом и прослушиваемая радиостанция. Но, так как показатели температуры воздуха дублируются еще и климат-контролем, то этот показатель на приборной панели можно было бы заменить данными о текущем расходе топлива. Путем нескольких манипуляций туговатыми регулировками находится идеальная посадка в глубоких креслах и, как оказывается, достаточно высокая, что дает больше обзора. Тут же за плечом оказывается ремень безопасности, за которым не надо тянуться, а под правой рукой маленький подлокотник, который привычным движением приходится убрать, так как иначе переключать передачи крайне неудобно. Задним пассажирам места предостаточно, а вот сидения сзади жестковаты и предназначены только для коротких поездок.

Легкие поскрипывания и посапывания, раздающиеся в салоне то тут, то там из-за вибрирующего пластика в целом терпимы – как будто в базовой комплектации идет домовенок Кузя, хлопочущий по хозяйству в авто. Кузя обзавелся множеством маленьких карманчиков и отделений для всякой мелочи, видимо, своей - домовенковской, так как в бардачок лист А4 целиком не вмещается, а в дополнительное верхнее отделение над бардачком влезет только маленькая банка. Если сравнивать функционал салона с основными конкурентами, то в Suzuki Swift после вождения Fabia покажется бедновато.

Мотор объемом 1,4 л. (86 л.с.) в паре с механической коробкой передач, казалось бы, мог обеспечить достаточную динамику для города, однако разгоняется авто очень натужно и медленно, а быстрые маневры или перестроения в потоке вообще становятся невозможными. Чтобы перестроиться по привычке рука втыкает третью передачу с одновременным добавлением газа, но реакция следует настолько медленная, что педаль приходится вжимать в пол, словно она сопротивляется. Примерно такое же нежелание ехать проявляла Corsa с двигателем 1,2 л. А вот их противник Yaris, оснащенный 1,3-литровым мотором, по характеристикам и водительскому наслаждению оставил бы "девочек" далеко позади.

И все-таки спокойно ехать со скоростью 60 км/ч на Fabia довольно комфортно: легкие переключения передач, удобная ручка КПП, хороший обзор и большой руль вполне соответствуют ожиданиям от авто стоимостью от $13 тыс. до $20 тыс. По ценовому позиционированию чешка расположилась где-то между Corsa, которая стоит несколько дешевле, и Renault Clio начальной стоимостью в $16 тыс.






Добавить статью в:
Skoda, Fabia

Оставить комментарий


avatar abdez 09:18, 14 июля 2007 г.
Мистика... О_о
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100