пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Opel испытали русскими дорогами

adeli 11:47, 29 июля 2007 г.  0  134
Источник: www.auto.dni.ru



Аббревиатура OPC означает, что автомобиль подготовлен для быстрой езды. Заводское тюнинговое ателье Opel Performance Center увеличивает мощность двигателя, настройки подвески, изменяет внешний вид автомобиля. В случае с "Астрой" за основу была взята турбированная 2-литровая машина, двигатель которой в разных модификациях выдает от 170 до 200 лошадиных сил. Тюнеры Opel "разогнали" движок до 240 л.с. Благодаря увеличившемуся до 320 Нм крутящему моменту, разгон до сотни занимает около 6,5 секунд.

Трехдверный хэтчбек, очертаниями напоминающий купе, уже внешне заметно отличается от своего рядового собрата – обычной Astra. Передний бампер оставляет минимальный для дорожного автомобиля просвет. На третьей двери добавился небольшой спойлер, а на порогах – накладки, окрашенные в цвет кузова. О боевом характере автомобиля свидетельствует трапециевидная выхлопная труба, расположенная по центру заднего бампера. О происхождении тюнерского обвеса свидетельствует шильдик OPC.

Тот же трехбуквенный логотип появился на порогах, руле, ручке КПП и порогах в салоне автомобиля.
Так что забыть, в каком авто сидишь, не удастся даже при выключенном двигателе.

Место водителя заслуживает похвалы: все органы управления расположены эргономично, к ним быстро привыкаешь. Салон трехдверной Astra достаточно вместителен: при росте 180 см водитель может с комфортом усесться "сам за собой". На заднем диване поместятся трое взрослых, но забираться туда не вполне удобно.

Кресла передних сидений дают незаурядную боковую поддержку. Широкоплечим или полным людям в таких "ковшах" покажется тесновато, зато даже в крутых поворотах передние седоки стабильно сидят на своих местах. Водительское кресло обладает достаточным набором регулировок (все – ручные), не хватает лишь поясничного подпора.

Ремни безопасности расположены так глубоко сзади, что лишний раз (лишних не бывает!) пристегиваться не хочется. Тем, кто решит прокатиться непристегнутым, не придется терпеть звуковые сигналы "пищалок", предупреждающих о незастегнутом ремне – их просто нет.

Внешние зеркала снабжены электроприводом и нажатием одной кнопки складываются при парковке. Владельцу автомобиля стоит сделать использование этой функции привычкой, потому что без внешних зеркал ездить на Astra непросто – обзорность назад через внутрисалонное зеркало оставляет желать лучшего. В узкое стекло двери багажника, заслоняемое подголовниками задних сидений, видно мало. У машины большой "мертвый угол", где водитель не сможет заметить приближающийся сзади автомобиль или иное препятствие. При парковке этот вопрос помогает снять четко работающий парктроник.

Достаточно крупное рулевое колесо обшито приятной на ощупь кожей и снабжено кнопками управления аудиосистемой и телефоном. Бортовой компьютер умеет выполнять стандартный набор операций. Среди приятных неожиданностей – система контроля давления воздуха в покрышках. Среди неприятных – нерусифицированное меню.

Приборная панель с голубой обводкой выглядит красиво, однако считывать показания тахометра одним взглядом непросто. Ориентироваться приходится по более-менее четким цифрам 40, 80, 120, 160 км/ч, а также 200 и 240 – но на такой скорости на приборы лучше не заглядываться.

Чтобы привыкнуть к езде на Astra OPC, потребуется время. Передачи достаточно короткие. Вторая передача позволяет ускоряться до 50 км/ч, затем обороты превышают 5 тысяч в минуту, и говорить в салоне становится сложно. Хорошо, что аудио-система "чувствует" набор скорости и автоматически добавляет громкость.

На первой же небольшой (по московским меркам) яме со стороны правой стойки раздался пугающий грохот. Неужели Astra OPC настолько плохо приспособлена к нашим дорогам? Нет, на следующем повороте выяснилось, что гремит банка "энегретика", забытая в бардачке.

Ход ручки 6-ступенчатой механической КПП длинноват для спортивного автомобиля, но все передачи включаются четко. Задняя скорость имеет "защиту от дурака" – чтобы включить ее, необходимо нажать хромированную кнопку на рукоятке.

Руль автомобиля информативен и хорошо отражает связь с дорогой. Высшей отметки заслуживают тормоза автомобиля. При любой скорости водитель может без страха жать на алюминиевую педаль тормоза.

На разработанных заводскими тюнерами 6-лучевых дисках из легкого сплава "обута" 18-дюймовая резина (225/40). Низкопрофильные покрышки отлично держат дорогу даже на крутых виражах, однако стоит заехать в колею, как руль приходится удерживать двумя руками.

Жадную до воздуха турбину, которую "кормят" огромные воздухозаборники переднего бампера, хорошо слышно. Именно благодаря ей, примерно на 3500 оборотах автомобиль получает взрывную динамику.

Небольшие затруднения во время теста вызвала работа со сцеплением. Если тугую педаль отпустить резко, машина трогается рывком. Если педаль отпускать плавно, то старт происходит с изрядной задержкой. Впрочем, эту задержку можно легко наверстать пару секунд спустя, когда стрелка тахометра перевалит за три тысячи, и ваши недавние "соседи" по потоку увидят быстро удаляющуюся корму с надписью OPC.



Добавить статью в:
opel, astra, тюнинг

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100