пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Долгожданный экстрем Hartge H50 V10

dima 12:49, 3 августа 2007 г.  2  154
Источник: www.auto-tuning-news.com



Когда в очередной раз приходится садиться за руль суперкаров от ателье Hartge, кажется, что стрелку часов кто то специально и намеренно, с огромной скоростью крутит вперёд, так как время проведённое со столь эксклюзивным болидом, как Hartge H50 V10 пролетает просто незаметно. И так к делу!

Впервые, данный H50-седан был представлен как концепт на тюнинг-шоу в Ессене в 2005 году, где после столь громкой премьеры и навала информационного спроса, компании Hartge удалось выстроить новую «дорожку» в области автомобилестроения и тюнинга автомобилей. Спрос на рекламные флаеры и информационный материал был настолько высок, что менеджерам пришлось заказывать дополнительную партию, которую по сути ожидала та же учесть, что и первую.
Что же такого было такого интересного в индивидуального новой «тройке»?

Во первых, тюнерам Hartge удалось оборудовать седан новейшим V10-агрегатом из модели M5, который в процессе дальнейших модификаций был наделён мощностью в 550 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 530 нм. (базовый V10 имеет мощность в 507 сил). Это позволило развивать максимальную скорость до 335 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Во вторых, дизайн кузова был представлен в довольно «свободной» манере, которая своей эксклюзивной лакировкой и агрессивным боди-китом, делала, вроде бы обычной «тройке», мощный пиар спорткара рождённого эксклюзивно для моторспорта. И в третьих, седан получил практически всю «второстепенную» техническую начинку, как модифицированную заднюю ось и 7-ступенчатую коробку SMG из нового BMW М5. Все эти три пункта сделали Hartge H50 V10 единственным в своей области и «временно» недоступным для основных конкурентов, например таких, как AC Schnitzer, Hamann и G-Power, который представят нечто подобное чуть позже.

Прошло почти два года, а спрос на столь редкий и своеобразный кар со стороны фанатов ни капельки не утих. H50 постоянно находится в каких то разъездах, участвует в ведущих мировых авто-шоу, телешоу и тест-драйвах. Сегодня же, денёк был выделен исключительно для нашего журнала, где мы с радостью и трепетом, решили распробовать этот экстремальный «заряд», который преследовал нас аж с 2005 года.

Сели и поехали!

Первое, что сразу убьёт любого драйвера наповал и бросит его в восторг, это сменяемый глухим звоном рёв, спортивного и полностью «пустого» выхлопа. Слов нет — это просто кайф, дрожь от которого ощущаешь по всему телу. Но не будем забывать, что к хорошему привыкаешь быстро и через пару часиков это будет казаться уже привычным и вполне нормальным явлением.

Hartge очень чувствителен в управлении и груб, так как посажен просто на «нет» и иногда это просто нервирует. Восприятие трассы идёт на каждую кочку и каждый бугорок. Виной тому — экстремальная винтовая подвеска. Помимо этого, H50 был оборудован 20-дюймовыми эксклюзивными дисками серии CLASSIC 2 и «жёсткими» шинами размерности 245/30 на передней оси и 295/25 на задней, который также вносят свой непосильный вклад в «мягкость» восприятия трассы. Нас даже это слегка подвело сегодня, когда по неосторожности случайно наехав на «низенький» бордюр, умудрились поцарапать передний спойлер и правый диск — варвары!

В процессе автобанного драйва, мы решили проверить способность 550-сильного H50 сделать обещанные 335 км/ч.

Для этого нам потребовался прямой участок автобана и желательно без ограничения скорости. Раньше мы «гоняли» по восьмёрке, но на сей раз решили попробовать счастье чуть подальше — на автобане под номером 63. Новый, прямой и без «значков», желаемый отрезок автобана принял нас и не оставил разочарованными. Скорость в 315 км/ч и ещё с «воздухом» под педалью газа было достаточным, чтобы сказать «хватит». Страх — великая штуковина! Раз уж мы остановились на «максималке», то сразу хочется отметить такой момент, как «средний» расход бензина, который в нашем драйве, в среднем составил примерно 20 л на 100 км. Официально в характеристике записано 15 л, но данное сегодня увы не подтвердилось и после рубежа примерно в 400 км бак был пуст. Небольшая дозаправка и драйв идёт дальше.

Без лишних «понтов» и ярких «фантиков» представлен интерьер седана, который создавал приятную атмосферу на протяжении всей езды и не отвлекал от «дела» ненужными контрастами. Основной комплектующий цвет — серый, который удачно скомбинирован с аппликационными элементами из карбона и алюминия. Кожаные спортивные сидение управляются полностью электрически, а интегрированные в подголовники мониторы, позволяют пассажирам заднего ряда посмотреть любимый фильм. Думается, хоть здесь и четыре двери и место имеется для четырёх пассажиров, но седан предназначен максимально для двоих человек, чтобы полностью прочувствовать экстрем драйва и избежать излишних комментариев сзади.

Подводя итог, хочется подчеркнуть, что Hartge H50 создан исключительно для мужской половины.

Он экстремально груб, дерзок и не терпит нежных женских рук. Автомобиль требует экстремально драйва. Здесь это заранее запрограммировано. Спокойно ездить на таких машинах нельзя — их надо «рвать» и присущим визгом «резины» и рёвом выхлопа на максимальных оборотах.

Hartge лучший в своём классе. Лучшая техника, лучший дизайн и ничего лишнего. Если будете выбирать кар для «тяжёлого» драйва — выбирайте Hartge.



Добавить статью в:
Hartge, H50 V10, BMW, М5

Оставить комментарий


avatar di 16:03, 3 августа 2007 г.
мда))) для чего нужен шум при движении? я всегда пугаюсь когда завожу свой корса а этот наверно и с места со мной не поедет
(ответить)
avatar efa 11:04, 4 августа 2007 г.
у меня тоже корса :)) я когда завожу не понимаю завела я его или нет :))) так тихо работает..
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100