пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Пробная поездка на автомобиле Subaru Impreza 2007

mihael 23:46, 4 августа 2007 г.  0  207
Источник: info.drom.ru



Subaru Impreza третьего поколения рассчитана не только «на любителя», поэтому подойдет любому.Наконец свершилось: в продаже появился автомобиль Subaru Impreza третьего поколения. Сразу хочу напомнить тем, кто забыл, это автомобильное семейство ведет отсчет своей истории с 1992 года. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача – сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC.

Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль Subaru Impreza образца 1992 года получился ярким и необычным, и именно эта, если так можно выразиться, сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила этому модельному ряду утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Однако по мере того, как первое поколение сменялось вторым, а затем, как мы видим, и третьим, пришло понимание, что на одной только индивидуальности (то есть, в расчете только «на любителя») далеко не уедешь. Как следствие, модельный ряд Impreza стал пополняться автомобилями, которые отличались высокими эксплутационными характеристиками. Расчет тут прост: яркость и непохожесть – вещь незаменимая, чтобы привлечь к себе внимание. Но такая яркая индивидуальность далеко не всем покупателям по душе. Поэтому следующий этап в развитии – это стремление «понравиться» как можно более широкому кругу водителей, а не только его наиболее «продвинутой» части.

Иными словами, Impreza третьего поколения делалась так, чтобы ее был готов «примеривать» и «рассматривать» каждый, кому потребуется автомобиль аналогичного класса, а не только самые проверенные и ярые поклонники машин марки Subaru. Понятно, что это не могло не вызвать у этих поклонников некоторой озабоченности по поводу недостаточной, как им кажется, индивидуальности автомобиля Impreza нового образца. Однако в ответ на восклицания вроде «а двигатель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров все равно смотрится круче!» можно возразить в том духе, что как бы там ни было, а главное – это умение делать автомобили, которые никогда не подводят. Так что смотрите повнимательней, и вы увидите много интересного и необычного и в машине Impreza третьего поколения, уверяю вас!

Для пробных поездок была подготовлена Subaru Impreza в комплектациях 15S, 20S и S-GT (последняя испытывалась как с автоматической, так и с механической трансмиссией). С чего начать? Подумав немного, я решил, что начинать надо с самого начала, чтобы освоить, так сказать, главные, базовые «ценности». Вот почему я сразу направился к автомобилю Impreza 15S.

Между тем погода в тот день была не то чтобы очень дождливой, но все-таки тумана на дороге хватало. «А раз так, – думал я, сидя за рулем, – раз впереди сплошной туман, то, как бы ни хотелось, а погонять машину на полную катушку, наверно, не получится! Особенно, учитывая тот факт, что управлять придется малознакомым автомобилем». Так что мне пришлось несколько умерить свой пыл и смириться с тем, что удовольствие я-то получу, но только в разумных, или лучше сказать, в безопасных пределах.

Следует заметить, что модель Impreza 15S может выпускаться как с передним, так и с полным приводом, а, кроме того, ее оснащают как механической, так и автоматической коробкой передач. Однако базой все равно является комбинация «передний привод + «автомат», поэтому именно такой автомобиль для меня представляет наибольший интерес. И еще: когда садишься за руль чужой машины, всегда масса времени уходит на то, чтобы удобно сесть, да так, чтобы еще и органы управления оказались под рукой. И как хорошо, что в салоне 15S рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по длине – по принципу телескопа, и плюс к этому можно менять высоту сидения. Излишне говорить, что довольно легко, имея в своем распоряжения такие «инструменты», найти удобное положение. Причем эта «усадка», смею заверить, много времени не потребует.

Принято считать, что если машина обладает яркой индивидуальностью, то для того, чтобы это осознать, слишком большого времени не требуется. Нужно просто сесть за руль и проехать несколько сот метров, не более того. И если после этого водитель восклицает «отлично!», значит, этот автомобиль способен доставить ему настоящую радость. Иными словами, такие автомобили можно распознать в прямом и переносном смысле «на ощупь» по тому, как машина «выруливает». Не знаю, может быть, это утверждение и верно, но тогда новый автомобиль Impreza является своего рода исключением, поскольку лично на меня его поведение на ходу поначалу не произвело никакого впечатления. С другой стороны, а что можно было ожидать от автомобиля, который, как мы уже догадались, сделан в расчете на самого разного покупателя, которого требуется переманить на свою сторону, и таким способом увеличить число почитателей автомобильной марки Subaru!? Ведь чтобы достичь намеченной цели, нельзя делать акцент только на что-то одно, так можно отпугнуть тех потенциальных владельцев, которым это «что-то» совершенно не подходит. Значит, нужно сделать так, чтобы каждый, кто окажется за рулем нового автомобиля Subaru, легко бы принял эту машину за свою, не так ли? Вот с учетом этой, я бы сказал, сверх-задачи, и следует подходить к оценке нового поколения Impreza, а не сетовать по поводу утери прежней индивидуальности!

Двигатель рабочим объемом в 1 500 «кубиков», как и ранее, имеет два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), однако, как мне пояснили, он стал чуть мощнее, да и его крутящий момент вырос. Таким образом, мол, и экология не страдает, и тяга у машины увеличилась. Не знаю, возможно, что при специальном сравнительном испытании я бы эту разницу и распознал, но поскольку дело до этого не дошло, мне оставалось только поверить на слово. А вот то, что мотор, если его не слишком «газовать», совершенно бесшумен, это я могу подтвердить точно. Особенно это было заметно, когда автомобиль развивал среднюю скорость и двигался равномерно более или менее продолжительный период времени. В такие моменты звук работающего двигателя, который, по идее, должен исходить от передней части автомобиля, в салоне вообще был неразличим. А вместо этого настойчиво давал о себе знать так называемый дорожный шум, то есть, шум от трения покрышек об асфальт, который, как казалось, доносился преимущественно сзади.

Итак, мое первое впечатление от знакомства с автомобилем Impreza нового поколения можно сформулировать следующим образом: сказать, что машина наделена индивидуальными чертами сверх всякой меры, нельзя. Теперь это только индивидуальность «умеренная», не более того. Что же касается ответа на вопрос «плохо это или хорошо», то, как говорится, время покажет. Так что, подождем, когда станут известными первые итоги реализации.



Добавить статью в:
Subaru, Impreza, 2007
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100