пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест-драйв: BMW 330xi

adeli 10:49, 8 августа 2007 г.  0  271
Источник: www.car.ee



BMW 3-серии по праву считается одним из лучших автомобилей на Земле на сегодняшний день. Помимо титула «Лучший автомобиль в Мире 2006 года» этот автомобиль получил признание от многих мировых изданий, в том числе и от самых значимых эстонских авто-журналов – Tehnikamaailm и AutoBild. Я решил пойти до конца, и для тест-драйва выбрал лучшего из лучших: BMW 330xi – автомобиль оснащен еще более мощным, чем ранее 3-литровым двигателем, а так же новой системой полного привода

Статистика продаж показывает, что сегодня каждый четвертый автомобиль марки BMW имеет привод на все четыре колеса. Причем в Эстонии эта цифра еще выше – более одной трети. Такие показатели выводят компанию в лидеры по продажам полноприводных автомобилей в классе премиум. Конечно здесь большую роль играет очень популярный во всем мире внедорожник BMW X5. Но и обычные «тройки» и «пятерки» не сильно портят статистику, особенно, после того как на них стали устанавливать супер-продвинутую систему полного привода xDrive.

Повышенный спрос на такие автомобили в Эстонии легко объяснить. Так уж сложилось, что у нас 6 месяцев в году на дорогах лежит снег. Другие, более теплые 6 месяцев снега, конечно, нет, но есть масса разбитых дорог, а многим водителям приходится преодолевать километры по гравийным дорогам, чтобы добраться до своего загородного дома или дачи. Отсюда следует явный вывод: большую часть времени мы ездим по дорогам с плохим сцеплением. И лучше всего со своей задачей на таких дорогах справляются именно те автомобили, которые держатся за дорожное полотно всеми четырьмя колесами.

Но у автомобилей с полным приводом есть некоторые минусы – они потребляют много топлива, да и не всегда нужно, чтоб крутились все четыре колеса, бывают ситуации, когда идеальна была бы просто заднее- или переднеприводная машина.

Разработчики компании BMW приняли во внимание этот факт и разработали «умный» полный привод – xDrive. Система xDrive постоянно следит за вращением колес и распределяет крутящий момент между передней и задней осями таким образом, чтобы автомобиль проходил траекторию движения максимально эффективно. На основе данных получаемых системой стабилизации DSC, xDrive заблаговременно распознает возможность заноса и препятствует ее возникновению путем перераспределения крутящего момента. В обычной ситуации момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. И это базовое соотношение постоянно плавно меняется. В зависимости от условий движения момент распределяется в диапазоне от 50:50 до 0:100 процентов.

Чтобы проверить возможности xDrive я отправился на гравийную дорогу. Идеальная ситуация, где постоянно меняется жесткость покрытия, а соответственно и сцепные свойства дорожного полотна. Резкий старт с места, шум, пыль, но машина трогается абсолютно ровно, траекторию движения абсолютно не нужно корректировать рулем, это за тебя делает компьютер. В длинном повороте «тройка» так же не подавала никаких признаков заноса, как я не пытался его спровоцировать: резкие движения рулем, добавление газа, нажатие на тормоз – все эти приемы сразу выбивают обычный автомобиль из равновесия, и его либо начинает выносить из поворота, либо разворачивает. Но BMW не поддался на провокации. На полнопиводной «тройке» вряд ли удастся пройти «веером» поворот на заснеженной дороге, как это у нас любят делать хозяева «бумеров» после первого выпавшего снега.

И, наконец, я решил узнать, насколько быстро реагирует xDrive на пробуксовку колес одной оси. Я остановил машину так, что передняя ее часть оказалась на асфальте, а задняя на гравийной дороге. При резком старте, если работают все четыре колеса, задние должны начать сильно буксовать. Но этого не произошло. Я даже специально вернулся, чтобы подробно изучить следы от колес. И действительно, все как и было обещано – сначала виден небольшой след провернувшихся задних колес, а потом ровный красивый след протектора. Пару секунд я управлял переднеприводной BMW.

Уж очень все красиво получается. Лучший автомобиль в Мире, который идеально проходит повороты с любым покрытием. Но не бывает же всегда все безукоризненно, всегда найдется ложка дегтя в бочке меда. И этой ложкой, как не сложно догадаться, стала цена автомобиля. За современные технологии надо платить. В базовой комплектации BMW 330xi стоит на 200 000 крон дороже самой простой версии. А если прибавить стоимость дополнительного оборудования, то цена доходит до уровня хорошо укомплектованной «пятерки».

Много ли найдется тех, кто готов будет заплатить немалые деньги за право полностью контролировать ситуацию на дороге? Не мне об этом судить, я лишь могу заглянуть в статистику, которая показывает, что для каждого третьего деньги – не самое главное в жизни, главное – ехать с удовольствием за рулем.



Добавить статью в:
BMW, 330xi

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100