пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

На Opel Corsa по горам ХорватииДобавить в избранное

adeli 11:38, 9 октября 2007 г.  0  134
Источник: www.auto.dni.ru

Новая Opel Corsa тест-драйв
Новая Corsa часто встречается на наших дорогах. Здесь свою роль сыграла мощная рекламная кампания и, конечно же, эффектный дизайн авто. Мы испытали трехдверный хэтчбек на горных серпантинах Адриатического побережья Хорватии.
Новая Opel Corsa тест-драйвНовая Opel Corsa тест-драйв
Перед выходом из аэропорта нас ждал трехдверный автомобиль приятного светло-зеленого цвета в комплектации Enjoy, с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, развивающим достойные 80 лошадиных сил. Именно такой объем, думается, будет одним из самых популярных в России – трехцилиндровые "движки" объемом один литр и мощностью в 60 л.с. российские покупатели всерьез рассматривать не станут.
Новая Opel Corsa тест-драйвНовая Opel Corsa тест-драйв
Пробег доставшегося нам экземляра составлял достаточные для окончания обкатки 8 тысяч километров, в салоне царил приятный запах нового немецкого авто. Если старая Corsa была "гадким утенком" среди своих вполне гармоничных собратьев по модельному ряду, то новая смело может называться молодым лебедем. С первого взгляда видно, что дизайнеры (их команду возглавлял Брайан Несбитт, автор популярного ретро-кара Chrysler PT Cruiser) работали над ней не по остаточному принципу – особенно изящно выглядит именно трехдверная модель. В темноте Corsa можно запросто перепутать с более солидной моделью Astra.

Задний ряд сидений достаточно просторен – для двух взрослых или трех подростков. Однако, ручка, отвечающая за быстрое откидывание передних кресел, часто заедает – быстро впустить пассажиров назад не получится. Элегантный дизайн задней части кузова не лучшим образом сказался на практичности автомобиля: уместить в багажнике одну дорожную сумку и детскую коляску-"прогулку" удалось не сразу из-за крутого угла наклона задней двери. Зато спинка заднего сиденья – разрезная и при необходимости складывается частями.
Новая Opel Corsa тест-драйвНовая Opel Corsa тест-драйв
Какой автомобиль самый быстрый? Прокатный? Да, но не Corsa. Даже трогаться с места она не спешит: длинноходное сцепление срабатывает в самом верху, а электронная педаль газа по-настоящему пускает смесь в цилиндры, напротив, в самом нижнем положении. Блокировка случайного включения задней передачи, выполненная в виде кнопки на рычаге КПП, не дает перепутать ее с первой, и мы все-таки трогаемся. Первая передача очень короткая, вторая позволяет разогнаться по ровной местности до 50 км/ч – можно и больше, но с ревом двигателя в таком случае не справится даже качественная немецкая шумоизоляция.

Оптимальный режим работы двигателя – чуть больше двух тысяч оборотов. При нем тишина в салоне заставляет вспомнить об автомобилях классом повыше. А о том, что это все-таки Corsa, вы вспомните по отделочным материалам – никакого мягкого пластика, а "торпедо" сделано так, что блики от него в солнечную погоду сильно ухудшают передний обзор.

Приятные мелочи нашей комплектации – управление магнитолой на руле и противотуманки, регулировка водительского сиденья по высоте, руля – в двух плоскостях. Новая Opel Corsa тест-драйвУдивляет отсутствие элементарной функции открывания бензобака из салона – актуальной, если не для Европы, то для России – точно.

Спускаемся с гор вниз, к морю, минуя красивейшие виноградники полуострова Пельешац – когда-то он был форпостом республики Дубровник на границе с сильными венецианцами. Напротив нас - через узкий пролив – бывший венецианский остров Корчула, где родился Марко Поло и под стенами которого он был взят в плен генуэзцами. Вдоволь насмотревшись на красоты, начинаем обратный подъем – прекрасно асфальтированная дорога имеет уклон порядка 40 градусов.

Раскручиваем первую до 60 км/ч, быстрое переключение на вторую, и… машина останавливается. Не дав двигателю заглохнуть, переключаемся обратно на первую и на ней же преодолеваем оставшийся путь вверх. В компенсацию за причиненные неудобства Corsa позволяет двигаться по относительно ровной трассе со скоростью от 45 до 90 км/ч на длинной четвертой передаче.

Здесь, на Хорватском побережье Адриатики, колодки на новой Corsa придется менять часто. То ли в угоду экологии, то ли еще по каким причинам, машина крайне неохотно тормозит двигателем на многочисленных спусках, разгоняясь под собственным весом даже на второй передаче. Возможно, именно поэтому большей популярностью здесь пользуются тяговитые дизельные Corsa, которые в России официально не продаются.

За неделю езды по хорватским дорогам каких-либо серьезных нареканий к автомобилю не возникло. Кондиционер работает эффективно и отнимает у слабого двигателя не так уж много мощности. Новая Opel тCorsa тест-драйвУправляемость машины по сравнению с предшественницей стала заметно лучше – не в последнюю очередь за счет увеличения размеров колеи. Подвеска требует отдельного испытания московскими дорогами – в Хорватии нам не удалось найти даже гравийного покрытия, всюду – идеально ровный асфальт. Тормоза оставались цепкими даже после продолжительных горных спусков (сзади – по-прежнему бюджетные "барабаны").

Органы управления не вызовут вопросов у тех, кто привык к европейскому расположению ручки управления светом. Магнитола уже на заводе обучена воспроизводить MP3 диски. Остается вопрос надежности – Opel всегда слыл одной из самых ненадежных немецких марок, и кое-какие намеки на это есть и в новой машине (как уже упоминавшиеся ручки откидывания передних сидений, или, например, не работавший на доставшемся нам экземпляре корректор фар). Расход топлива составил чуть меньше 9 литров аналога нашего "95-го" на 100 километров – с учетом специфики местности, очень и очень неплохо.

Цена машины в описанной комплектации в московских автосалонах – от 338 тысяч рублей. Несмотря на обилие альтернатив в сегменте небольших городских авто, очередь за новыми Corsa уже выстроилась на несколько месяцев. Причины очевидны – новизна, немецкое качество и элегантная внешность, которая (редкость для городских малолитражек!) одинаково хорошо подойдет и мужчинам, и женщинам.



Добавить статью в:
Opel, Corsa, тест-драйв, новая

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100