пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест ГАЗ-3110, "Князь Владимир". ПРЕСТИЖ ПО-РУССКИ

adeli 08:10, 17 октября 2007 г.  0  472
Источник: www.zr.ru

Тест-драйв волга ГАЗ 3110 Князь Владимир

Столичные чиновники, кажется, вдоволь вкусили "роскоши" "Князя Владимира" и дружно пересели на дорогие иномарки: дескать, выходит дешевле. Теперь и мы примерим княжеский кафтан. Интересно же - плох он или хорош. А для сравнения возьмем официальную любимицу казенных людей - "Волгу" GAZ 3110. Ведь по данным заводов, основные параметры этих машин весьма близки.
Тест-драйв волга ГАЗ 3110 Князь Владимир ПРИСМОТРИМСЯ
У каждого свой вкус, но внешность "волжанки", пожалуй, выразительнее. Московский "Князь" утилитарен, зато внутри уютен и просторен. Лишь накладки под дерево на панели приборов неуместно роскошны.
Газовцы, похоже, следуют традиции Генри Форда: "Цвет может быть любым при условии, что покупатель выберет черный". Практически все в салоне такого колера. А что не траур, то серое. Может и практично, но удручает.

И ПОСИДИМ
За руль "Волги" попасть не так-то просто - нужна сноровка. Проемы дверей у нее 'уже, чем у "Князя", хотя и выше. Но при этом выше и подушки сидений, и пол. Сзади другая особенность - между средней стойкой кузова и подушкой сиденья ботинок проходит только вдоль - сесть с достоинством тоже не получается. "Князь" гостеприимнее: двери, особенно сзади, намного шире. Сидишь как в домашнем кресле - просторно и солидно.
Тест-драйв волга ГАЗ 3110 Князь Владимир
На рабочем месте водителя у обеих машин существенных эргономических изъянов мы не отметили. Полная регулировка передних сидений "Волги" без гаечных ключей и отвертки невозможна. А с инструментом очень уж трудоемка: если делать, то один раз и навсегда. Наклон спинок регулируется вращающимися рукоятками, расположенными около ящичка для мелких вещей, - неудобно, особенно пассажиру.

Огромный "волговский" капот, естественно, увеличивает непросматриваемую зону спереди, зато габариты автомобиля чувствуются четко, но только в хорошую погоду - зона очистки стекла "дворниками" смещена к середине и слева остается большой "слепой" треугольник.

Хочется подвинуться вправо, но не пускает руль - он традиционно слегка развернут боком. Но салон "Волги" широк и расстояние между сиденьями на 120 мм больше "княжеского".

И пусть обитателю "волжских просторов" не нужно тянуться к рычагу переключения передач, но почему-то при включении второй и четвертой рукоятка оказывается ниже, чем на первой-пятой. А на новых автомобилях, пока коробка "тугая", набалдашник иногда соскакивает с рычага.
Тест-драйв волга ГАЗ 3110 Князь Владимир
У "Владимира" пространство спереди ничуть не отличается от привычного "москвичовского". Кресла с минимумом регулировок, но посадка весьма удобна: нигде не жмет, не кособочит. Разве что левое колено пассажира близко к углу консоли, да подлокотник между сиденьями мешает переключать передачи. Видимо, не случайно у большинства автомобилей это "удобство" если не отломано, то откинуто между спинками сидений.

Из дополнительного оборудования обе машины оснащены электростеклоподъемниками передних дверей (на "Князе" еще зеркала с электроприводом). На редакционную "Волгу" мы поставили их сами, а у "Князя" это сделано на заводе. Но расположение клавиш на подлокотниках дверей у "Владимира" не понравилось. При выходе иногда случайно облокачиваешься на них, приоткрывая окна. Если сигнализация не умеет их закрывать, автомобиль остается незащищенным. Штатные места "Волги" - на кожухе тоннеля - на наш взгляд, предпочтительнее.

VIP-МЕСТА
Задним пассажирам "Князя" гораздо привольнее. Не только из-за большего расстояния до спинок передних кресел - обзор сзади неизмеримо лучше. Пусть в "Волге" потолок выше на 45 мм, в ней не покидает ощущение тесноты. Боковое окно маленькое, перед глазами высокая спинка переднего сиденья, тоннель на полу (130 мм) в два раза выше "москвичовского", у головы - широкая задняя стойка. Впрочем, кому-то в таком склепе даже уютно. Тем более, откидывающийся подлокотник удобнее "княжеского".
Зато у "Князя" откидываются не только подлокотник, но и подушка, и спинка заднего сиденья - образуется обширнейшее пространство для груза. "Волга" такой особенности не имеет. Тест-драйв волга ГАЗ 3110 Князь ВладимирВпрочем, когда сиденья в пассажирском положении, оба багажника практически равны по объему. Но организованы они по-разному. В московской машине нет не только ничего лишнего, но даже штатных мест для домкрата, насоса и инструмента. Багажник чист и формой близок к параллелепипеду (или просто ящику). Запасное колесо снаружи под полом в выдвижной корзине (на более поздних моделях колесо с инструментом уложено в нишу пола багажника). Запаска "Волги" лежит на полке у передней стенки отсека. Насос и сумку с инструментом пристроим там же, а домкрат - слева на крыле. Под полкой неровный пол образует "загашники", куда можно засунуть что-нибудь про запас (и забыть об этом навсегда). Задняя часть багажника широка, но выступающие лонжероны мешают разместить коробки или чемоданы. Вот мешки с сыпучим грузом - другое дело, они примут любую форму.

ТРОГАЙ, ГОЛУБЧИК
А каковы машины в движении? "Волга" обута в шины "Кама-Никола" 195/65R15. У "Князя" "Таганка-Партнер", 185/70R14 модели М-242. Проверим на ходу.

В городе, если ехать степенно, машины различаются лишь при проезде швов на асфальте и всякого рода колодцев с выступающими крышками. "Князь" проходит их мягче и при сравнимой с "Волгой" разгонной динамике четче реагирует на поворот руля.

Парковаться на обоих автомобилях несложно - и тот, и другой оснащены гидроусилителями, а больший радиус поворота "Князь" компенсирует меньшей длиной.

СРОЧНО В ПИТЕР
На шоссе разница в повадках машин огромна. Тест-драйв волга ГАЗ 3110 Князь Владимир "Волжанка" летит пулей. Но... пуля - дура. Если на дороге попался шов или выбоина, "Волга" очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только затем реагирует по существу. А при полете со скоростью выше 100 км/ч аэродинамические шумы доминируют над прочими.

"Княжеская" поступь в тех же условиях гораздо благороднее. Автомобиль спокойно и уверенно держит курс. Вместе с тем излишней остроты в поведении нет. Чувствительность руля на малых углах поворота (до 10°) удобная, в меру острая и без запаздываний. Только реактивное действие слабовато - крутизна поворота больше ощущается по силе прижатия к сиденью, чем по усилию на баранке. Впрочем, у "Волги" с реакцией на руле гораздо хуже: ее нет совсем.

НУЖНЫ ЛИ БЕРУШИ
Напоследок померили внешние и внутренние шумы автомобилей. Снаружи при разгоне с 50 км/ч на второй передаче "Князь" нашумел на 75,3 дБ(А), а на третьей - на 70,3 дБ(А). "Волга" - соответственно 78,6 и 73,6 дБ(А). Многовато, по ГОСТ 41.51-99 должно быть не более 74 дБ(А). В салоне "Владимира" тихо, а "Волга" на разгоне в норму не уложилась. Впрочем, излишне строго здесь судить нельзя. "Князь" нам попался довольно пожилой (пробег 79 тыс. км), а редакционная "Волга" (пробег 11600 км) изначально была шумновата.

ОБ АППЕТИТАХ
Средний эксплуатационный расход топлива в городе у "Князя" оказался 9 л/100 км, у соперницы - 13 л. На шоссе при равномерном движении на пятой передаче со средней скоростью 97,8 км/ч - соответственно 7 и 9,5 л/100 км.

В ИТОГЕ
Автомобили сделаны по-спартански: не обременены кондиционерами, подушками безопасности, подстаканниками и прочими "атрибутами роскоши". Ничего особенно породистого - ни родословной "Мерседеса", ни утонченности БМВ или шарма "Пежо". Но все-таки "Князь" понравился нам больше "Волги". Он явно современнее и почти по всем потребительским параметрам лучше. Одна беда, "Вовочка" - редкость на наших дорогах. Может, пора ему отказаться от надуманной эксклюзивности, вспомнить свое пролетарское происхождение и доброе имя "Москвич"? Право, звучит не менее внушительно и уважаемо. А служить - верной семейной машиной?

И все же, почему "Князь" пришелся не ко двору - ненадежный? Но и "Волга", судя по нашему опыту, не менее "сыпучая". Дорогой? "Владимир", штучная, по сути, машина, стоит 175 тыс. руб., а с отечественным мотором на 35 тыс. дешевле - почти как конвейерная "Волга". Очевидно, немилость вызвана не техническими причинами. А "Князя" жалко.



Добавить статью в:
ГАЗ, 3110, волга, тест-драйв
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100