пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Примеряем на себя ЗАЗ-1103 Славута

adeli 10:20, 18 октября 2007 г.  0  1325
Источник: www.autoreview.ru

Тест-драйв ЗАЗ-1103 Славута

Первые товарные автомобили ЗАЗ-1102 появились в 1987 году. Это были трехдверные хэтчбеки с карбюраторными двигателями (1,1 л, 51 л.с.). Спустя семь лет у нас начали продавать пятидверный универсал Дана — ЗАЗ-1105. А вскоре спрос на продукцию Запорожского автозавода упал в России до нуля: таможенные пошлины и кризис 1998 года не позволили выдержать ценовую конкуренцию с российскими машинами.

Тест-драйв ЗАЗ-1103 СлавутаТест-драйв ЗАЗ-1103 Славута
И только недавно автомобили ЗАЗ опять появились в прайс-листах российских дилеров.

Славута в исполнении «люкс» (центральный замок, модернизированая передняя панель, магнитола) стоит уже 125900 рублей. Она же, но с двигателем объемом 1,3 л, оснащенным распределенным впрыском топлива (66 л.с.), продается в России за 159400 рублей. А это уже недешево...
Тест-драйв ЗАЗ-1103 Славута Игорь Зайцев. Рост 170 см, Водительский стаж — 45 лет, Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR
Все такое родное, советское. И форма, и цвет, и запах. Как будто вернулся назад лет на тридцать. Но сделано поаккуратней. Зазоры ровнее, панели не скрипят, в щели не дует. Уже хорошо. Облик Славуты пусть и не отличается оригинальностью, но и отторжения не вызывает. А самым изящным элементом мне показалась надпись «Slavuta».

В салоне ощущение встречи с прошлым еще сильней. Панель приборов проста до слез, но выполнена неплохо. Скромные на вид сиденья оказались вполне комфортными, материалы обивки — современными, а эргономика — приемлемой для моей комплекции.

Вытягиваю давно забытую «манетку» подсоса, с опаской поворачиваю ключ зажигания... Двигатель запустился с первой попытки! Включаю стеклоочиститель — и однорукий «дворник» моментально очищает ветровое стекло, открывая отличный обзор. Трогаюсь без проблем, однако вторая включается с большим трудом. Информативность рычага переключения передач практически отсутствует. Зато тормоза с вакуумным усилителем нареканий не вызвали.
Тест-драйв ЗАЗ-1103 СлавутаТест-драйв ЗАЗ-1103 Славута
Мне кажется, что в этом автомобиле, наряду с достоинствами, много странных решений. При практически новом кузове сохранилась стилистика семидесятых годов прошлого века. В базовой комплектации — и бамперы, окрашенные в цвет кузова, и гидрокорректор фар (кстати, безобразно выполненный), и поручни над проемами дверей. Но в то же время — крохотные наружные зеркала, отсутствие обогрева заднего стекла и прерывистого режима включения стеклоочистителя, ревущий вентилятор отопителя: решения, недопустимые для современного автомобиля. Огорчает отсутствие сигнальной лампы включения габаритов, подсветки клавиш на панели приборов, да и сама комбинация приборов освещена неравномерно и тускло. Зато приятно удивила плавная подвеска, адекватное поведение автомобиля в штатных режимах движения, неплохие тормоза.

Несбалансированность качеств и комплектаций, нежелание и неумение довести до ума даже простые решения — характерная особенность постсоветского автопрома. Возможно, это следствие того, что ни один из больших менеджеров уже давно не пользуется серийной продукцией родного предприятия. Если бы потребительские качества Славуты были лучше сбалансированы и налажен сервис в регионах, то этот автомобиль нашел бы устойчивый спрос в России. При нынешнем же состоянии дел предпочтение будет отдаваться проверенным Жигулям и Ижам.

Александр Диваков. Рост 184 см, Водительский стаж — 38 лет, Ездит на автомобиле Hyundai Getz
О внешности Славуты и говорить не хочется — ни красы, ни радости. Хотя, может быть, кому-то и радость — ведь у нас любят седаны. А Славута с виду седан, но с преимуществом хэтчбека — пятой дверью.

Прямолинейная простота интерьера, сотканная из дешевеньких материалов, меня не отталкивает. Место водителя, за исключением некоторых минусов, оказалось вполне приемлемым, к тому же геометрия посадки мне привычна, почти как на Гетце. Та же приподнятость, похожий наклон баранки и, к сожалению, та же нехватка продольной регулировки. Самый большой минус — переключение передач. Отсутствие четкости, чрезмерные усилия и задевание правой ноги при включении первой и второй передач, да еще и схема «неправильная». Зато лаконичность управления микроклиматом меня восхитила: один рычажок и одна рукоятка. Все? Нет, позже обнаружил еще рычаг-ножник для регулировки потока в ноги. Лихо. Правда, эффективность этих регулировок стоит подвергнуть сомнению.
Тест-драйв ЗАЗ-1103 СлавутаТест-драйв ЗАЗ-1103 Славута
Места задних пассажиров тесноваты. Багажник по-седановски емкий, но не очень удобный. Трансформация заднего сиденья оригинальна, хотя сложное перемещение подушки вряд ли дает выигрыш в пространстве, и не позволяет водителю до предела отодвинуться назад.

Разгон неплох. Вторая стремительно ускоряет Славуту до 80 км/ч, третья — до 120. Мотор крутится и дальше, ограничителя нет, но нет и смысла — обороты нарастают слишком медленно. Зато пятая, хотя и с натугой, но уверенно разгоняет машину аж с 40 км/ч: тяговитость — просто чудо. В городе это очень удобно, даже подстегивает к азартной езде. Но этому соблазну лучше не поддаваться. Причины две. Во-первых, трудно вынести истеричный визг мотора и завывания трансмиссии. Во-вторых, управляемость Славуты можно считать приемлемой только при спокойной езде, не быстрее сотни. На высоких скоростях автомобиль неплохо держит прямую, но даже не очень резкое перестроение вызывает опасные конвульсии. Поначалу машина не хочет реагировать на поворот руля, напоминая об отсутствии переднего стабилизатора, недостатке жесткости рулевого управления, кузова. А выждав секунду, резко, с глубоким креном бросается на соседнюю полосу, щеголяя избыточной поворачиваемостью. Дальше — хуже. Пытаясь удержаться на полосе, машинка едва не срывается в занос, а затем, переваливаясь с боку на бок, долго виляет задом, даже когда руль выставлен «в ноль».

В крутых поворотах, стоит лишь чуть превысить скорость, заноса не избежать. А на коррекцию Славута реагирует так медленно, что начинаешь сомневаться в удачном исходе. Я уж подумал, что шины спущены. Когда вернулся, проверил — все в порядке, давление в норме. Значит, и впрямь конструкция не доведена. А жаль.

Михаил Петровский. Рост 188 см, Водительский стаж — 9 лет, Ездит на автомобиле Audi 80
Бедный Квазимодо! Ущербная внешность лифтбека не вызывает никаких эмоций, кроме прилива щемящей жалости. Почему люди так жестоки? Зачем крошку Таврию наградили угловатым горбом багажника? Разве могут дополнительные литры грузового отсека компенсировать моральный ущерб от общения с этим «куском дизайна»?

Зато, как и положено существу, на лицо ужасному, Славута — добрая внутри. Салон бедненький, но чистенький и почти удобный. Конечно, «блох» полно: чего стоят липкий пластик баранки, обрезанный подрулевой переключатель сигнала поворота или хилая кочережка рычага переключения передач со странным алгоритмом — пятая и задняя передачи поменяны местами... А внутренние ручки дверей, в которые сифонит забортный воздух? Но в целом — удовлетворительно. У Славуты теплая душа — салон быстро прогревается на ходу даже с выключенной печкой. У Славуты горячее сердце. Когда впервые берешься за ручку подсоса — ждешь подвоха. Но через несколько секунд напряженной работы стартера мотор неожиданно резво просыпается от двухдневной зимней спячки, громко откашливаясь через худосочную выхлопную трубу. Еще пять минут — и он способен самостоятельно держаться на холостом ходу. Он рвется в бой! Вот так сюрприз: я-то думал, что придется плестись «каликой перехожим» — в правом ряду. Вместо этого Славута предлагает мне вполне приемлемый городской темп: одной из первых стартует со светофора, поднатужившись, встраивается в левый ряд на Кутузовском и, припрыгивая в колее, устремляется в погоню за полноприводным S-классом...

Впереди — яркая вспышка светодиодных стоп-сигналов Мерседеса. Прежде, чем нажать на педаль тормоза, успеваю съехидничать — я же на Запорожце! Но тормоза оказываются вполне эффективными: спасибо нашим коллегам из реставрационно-технического центра Авторевю за то, что обули малышку в нормальные зимние шины. А краш-тест Славута пройдет без моего участия...

Exceeding expectations. «Превосходя ожидания» — под таким девизом проходила европейская премьера японского хэтчбека Mazda 3. На самом деле, этот слоган стоило бы выдумать украинским пиарщикам — для раскрутки Славуты.

Александр Захаров. Рост 172 см, Водительский стаж — 35 лет, Ездит на автомобиле Opel Omega Получить на пробу Славуту после Лексуса — это аперкот, жесткий удар по самолюбию и мироощущению автомобильного сноба. Как можно без стыда ездить на этой рахитичной уродине, на этой молодящейся, кокетливой старушке? Но ехать надо.

Среди переднеприводных новинок советского автопрома Таврия мне нравилась больше «сорок первого» и «восьмерки»: машина легкая и изящная, правда, немного субтильная. А вот воплощение было ужасным, особенно качество сборки и окраски. И если Таврия была стройна и грациозна, то Славута визуально тяжела и не очень гармонична. Хотя, конечно, по сравнению с Даной это верх изящества. В общем, садился я в машину не просто с предубеждением, а с брезгливостью.

Открываю ключом дверь — и боковым зрением отмечаю неожиданно плотный блик, ровный блеск краски светлого, но сложного, богатого цвета кузова. После морозной ночи, как и положено, мотор заработал с третьего раза. Звукоизоляции — никакой, в салоне шумно и от мотора, и от шин, и от ветра. Зато нет другого шума: в салоне ничто не дребезжит! И вообще интерьер очень прост, без претензий, чистый и аккуратный.

Носиться на этой машине страшно — она кренится и непредсказуемо скользит. Но если ездить спокойно, то все в порядке. Мечта дачника. Странный алгоритм включения передач сначала воспринимается как глупость, как недомыслие, но, поездив несколько часов, в нем даже находишь логику.

Мне кажется, что модернизацией и подготовкой производства этой машины занимались серьезные профессионалы, которые успешно (даже завидно) выполнили задачу создания украинского «народного автомобиля», дешевого и практичного. Кроме экономии на всем, чем можно, они решили две важнейшие задачи для коммерческого успеха этого проекта: минимальными средствами обеспечить машине сносные внешность и качество. И если цена в сочетании с качеством привлечет покупателей на Украине и в России, то можно будет подумать и о звукоизоляции.

Наталья Якунина. Рост 178 см, Водительский стаж — 9 лет, Ездит на автомобиле Honda HR-V
Дверь открылась с первым поворотом ключа. И завелась Славута сразу. Но выехать со стоянки оказалось непросто. Я никак не могла ощутить габариты, а в зеркальце заднего вида вообще ничего не видно — оно крошечное, словно от пудреницы. Пришлось несколько раз выходить и проверять — не задела ли я кого. А садиться в Славуту было непросто: дверца распахивается на меньший угол, чем в других машинах, и сам проем небольшой.

Я старалась ехать не быстрее 60 км/ч. И то мне казалось, что скорость для движения по городу велика и я неоправданно рискую. В пробке Славута несколько раз глохла. Это не Мерива и не Микра, на которые садишься — и едешь, не думая о том, сумеешь ли перед следующим поворотом включить вторую передачу или придется прокатывать поворот на «нейтралке». На Славуте надо тренироваться, изо дня в день осваивая премудрости управления.

Но не трудности каждодневных тренировок привели меня к мысли, что — никогда! Никогда я не буду ездить на Славуте.

Ее взгляд…
Человек выросший в бараке, построит барак. Только униженный, обездоленный и несчастный человек мог создать образ Славуты. И цвет. Откуда такая старческая краска? А еще меня угнетает ее интерьер. Передняя панель — грубая, а неказистые сиденья, пусть и обшитые веселенькой материей, радости не добавляют.

Да о какой радости может идти речь? Зачем мне это надо? Зачем мне отравлять себе жизнь общением с ненавистным существом? Только из-за того, что Славута стоит недорого? Из-за того, что она поможет привезти с рынка арбуз? Так я возьму сумку на колесиках, погружу в нее этот арбуз и поеду общественным транспортом.

Чувствую, что я кого-то обидела или оскорбила. Простите! Но нельзя продолжать делать такие несуразные и дурацкие вещи. Хотя бы цвет подберите нормальный.

Константин Сорокин. Рост 178 см, Водительский стаж — 14 лет, Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8
Славуту, равно как и подавляющее большинство автомобилей советского и постсоветского производства, я рассматриваю исключительно как средство передвижения. Когда три с половиной тысячи долларов собираются по знакомым и родственникам, тут уж не до эстетства.

А качество сборки, пожалуй, неплохое: в салоне ничто не гремит, не отваливается и, главное, все работает. Выбор пластика и материалов для обивки мне тоже приглянулся. Довольно большой багажник вкупе с раскладывающейся спинкой заднего сиденья — еще один потребительский плюс. Скромный моторчик? Ха! Возьмите калькулятор и прикиньте, сколько «лошадок» приходится у этой машины на единицу снаряженной массы, сравните с аналогичными цифрами для других машин — и от иронии не останется и следа. Разгоняется Славута неожиданно резво, прогнозируемо тормозит, хорошо стоит на скоростной прямой и расходует совсем немного бензина.

Но даже за рулем откровенно «малобюджетного» автомобиля я не хочу сидеть с кривой спиной, заставляя свой позвоночник компенсировать осевое смещение водительского кресла относительно рулевой колонки. Смотреть на дорогу из-под «козырька» непрочищенной зоны на лобовом стекле мне тоже неприятно. И уж коль я, при своем скромном росте, не смог уместиться на заднем сиденье «сам за собой» (ни по длине, ни по высоте!), то что там делать более рослым пассажирам? Будь Славута хотя бы на тысячу дешевле, я бы простил ей все. А так... За $3500 хочется немножко больше автомобиля — я бы, пожалуй, выбрал ижевскую Оду.

Леонид Голованов. Рост 176 см, Водительский стаж — 18 лет, Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
Ну что, тряхну стариной? «И стартером постартую, и подсосом подсосу»... Не схватывает: на улице ноль градусов и влажно — самая капризная для изделий всесоюзного автопрома «пусковая» погода. Ничего, мы привычные: короткий сеанс одновременной игры газом и подсосом — и вот наконец поймана верная смесь, и вот затрясся, затарахтел чудо-агрегат Мелитопольского моторного завода о четырех цилиндрах...

Кстати, мне всегда казалось, что МеМЗ — это такое фэнтезийное существо, вроде Морры или Снусмумрика. Этот МеМЗ явно не в духе — громко и угрюмо бурчит, на «верхах» железно звенит чем-то газораспределительным. Но тянет! И коробка переключается. Правда, не всегда. С третьей на вторую, например — только с тихим непечатным сопроводительным словом и с судорожными движениями рычагом, как на УАЗе с арзамасской коробкой. Зато тормоза есть, и неплохие. Правда, педаль при интенсивном торможении «проваливается», а Славута при этом клюет носом. На колдобинах колеса громко падают вниз, заставляя вздрагивать тоненькую баранку в руках... И я живо представляю, что будет с подвеской тысяч через десять-двадцать, когда «кончатся» амортизаторы. Руль станет тяжелее, крены и клевки — заметнее, а неприятный самопроизвольный доворот при отклонении баранки наверняка превратится в откровенную избыточную поворачиваемость...

Хотя вдруг произошло чудо — и Запорожский завод Коммунар теперь полностью преобразился? Вдруг Славута слеплена совсем из другого теста, нежели вечная ломака Таврия? Вдруг запорожские машины начнут продавать в России десятками тысяч, мигом организуют сервис и поставки запчастей, ныне полностью отсутствующие? «Мысль, что бывают еще чудеса, даже приятнее, чем колбаса»...

А я, вернув Славуту в редакцию, первым делом спросил Макса Кадакова: как эта машина могла выиграть сравнительный тест Авторевю? «Ты не ездил с нами на Иже и «шестерке», — мрачно ответил Макс. — Они еще хуже».

Увы. Удел тех, кто выбирает лучшую из этих трех машин — вечный выбор по критерию сладости между хреном и редькой, к которым теперь добавилась еще и горчица. Палитра вкусов, так сказать. Мой вкус здесь простой — я и в 80-е годы не покупал Таврий, предпочитая вазовскую «классику». Так что если у нас опять закроют все границы, отберут загранпаспорта и запретят ездить на иномарках, я вновь сяду на Fiat-124 образца 1966 года. Легко.

Олег Растегаев. Рост 190 см, Водительский стаж — 12 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8
Идея клонировать Таврию в качестве пятидверного лифтбека хороша. Но жаль, что не удалось сделать «потайной» пятую дверь. Она «отрезана» от кузова, и линия этого отреза хорошо видна. Если бы дизайнеры смогли ее замаскировать — автомобиль получился бы симпатичнее.

А вот салон удался — простенький, но аккуратный. Пластиковые панели одинаковы по фактуре, что для экс-советского автопрома уже достижение. Матерчатая обивка сидений удачно подобрана по фактуре и цвету: чехлы не нужны. Да и по форме кресла неплохи. Еще бы диапазон регулировок расширить — а то за рулем Славуты я чувствую себя так, словно надел костюм на два размера меньше: в пояснице жмет, руль лежит на коленях. И сам руль какой-то игрушечный — с тонким скользким ободом. В общем, первое впечатление — дешевая женская машинка. На такой хорошо учиться ездить.

Не беда, что при запуске нужно по старинке вытягивать «подсос», что в мороз цилиндры начинают работать поочереди. Зато в управлении автомобильчик легкий, понятный и простой. «Прозрачное» рулевое управление позволяет легко контролировать автомобиль на любой дороге — на асфальте, снегу и даже на льду. Главное — не ставить невыполнимых для Славуты задач. Например, не нужно заставлять ее разгоняться быстрее 120 км/ч, не нужно проходить повороты с заносом, не нужно делать резких движений рулем — ничего хорошего (по крайней мере, приятного) из этого не выйдет. А при резком перестроении из ряда в ряд автомобиль с пугающим креном кузова валится на соседнюю полосу. Жуть! Ведь на Славуте нет ни одного стабилизатора поперечной устойчивости.

Мотор маленький? А больше и не надо. Даже с этим двигателем, объемом 1,2 л, Славута может набрать 150 км/ч (по спидометру). А до «сотни» разгоняется и вовсе бодро — если, конечно, выкручивать мотор до непонятных предельных оборотов: тахометра-то нет. Тормоза с вакуумным усилителем облегчили работу водителя — теперь не надо, как раньше, давить на педаль изо всех сил. Однако узенькие шины размерности 155/70 R13 не могут обеспечить высокой эффективности замедления. Кстати, если задаться целью купить породистые импортные шины, то выяснится, что стоят они столько же, сколько и шины «жигулевской» размерности.

А комфорт? На средних скоростях и на средних дорогах Славута ведет себя прилично. Но если увеличить скорость или свернуть на разбитую трассу, станет ясно, что подвеске не хватает энергоемкости.

Когда-то, в конце восьмидесятых, наша семья копила на машину: мы всерьез подумывали о покупке Таврии. Если бы тогда нам удалось купить Славуту — я был бы счастлив. Но сейчас, имея сто тысяч рублей, я предпочел бы бэушную «девятку».

Максим Кадаков. Рост 185 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Land Rover Freelander 2.5
Ставрида Максимовна, Опель Кравчук, украинское недоразумение… У редакционной Таврии, на которой я в свое время проездил больше года, было много кличек. Хотя это была вовсе не Таврия, а универсал ЗАЗ-1105 Дана.

Житья Ставрида не давала. В первый же день я чуть не сгорел живьем вместе со своей теткой. Залил полный бак бензина, приехал в МРЭО регистрировать машину. Через десять минут под Даной образовалась огромная лужа бензина, а тетка в этот момент курила и сбрасывала пепел в открытое окошко… Оказалось, бак был дырявый — металл порвался при штамповке.

Через месяц вывернулась заглушка в карбюраторе — бензин хлестал ручьем прямо на выпускной коллектор. Я, к счастью, заметил утечку по датчику уровня топлива…

И пошло-поехало! Я боролся с протекающим уплотнением лобового стекла, с неизлечимым дисбалансом колес, со скрипящими тормозными колодками. Вскоре я научился с закрытыми глазами собирать из трех «конченых» генераторов один рабочий. Я лихо менял ремень ГРМ, наконечники рулевых тяг. «Летело» все — коммутатор, бензонасос, тросик сцепления, реле, свечи… А через 30 тысяч км «кончилось» сцепление. Бывший механик бывшего фирменного автосервиса ЗАЗа поменял его во дворе своего дома за два часа, не снимая двигатель и приговаривая, как мне повезло со сцеплением (долго продержалось!) и как мне повезло с мастером.

С тех пор прошло почти десять лет. Говорят, за это время Таврия (она же Славута, она же Дана) изменилась. Кузов стал жестче, салон — герметичнее. Многие комплектующие заменены на более надежные, появились вакуумный усилитель тормозов, мощный электровентилятор системы охлаждения, надежные стартер, генератор и катушка зажигания. А продавцы уверяют, что рекламаций на новые машины практически нет. Но вчера позвонил читатель и пожаловался, что купил Таврию, а у нее «накрылся» коммутатор. Найти новый не смог во всей Москве — смастерил что-то сам из «восьмерочного». Теперь, в преддверии дачного сезона, не может найти подходящий для Таврии багажник на крышу. Сочувствую мужику: это только начало! «Таврического» сервиса как такового нет. На авторынке в Южном порту осталось лишь две-три палатки с «таврическими» запчастями. Отбалансировать бесступичные колеса негде. Короче, владелец Славуты по-прежнему обречен на мытарства.

Все это удержало бы меня от покупки Славуты, хотя по многим потребительским качествам она лучше Оды и «шестерки», которые предлагаются за те же деньги.

ЗАЗ-110307 Славута (данные производителя)
Число мест 5
Длина, мм 3980
Ширина, мм 1578
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2320
Колея передняя/задняя, мм 1314/1306
Дорожный просвет, мм 160
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг 856
Полная масса, кг 1190
Объем багажника, л 300/740*
Двигатель бензиновый, карбюраторный
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1197
Степень сжатия 9,5
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с/об/мин 58//5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 90/3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,45
II 2,06
III 1,33
IV 0,97
V 0,83
задний ход 3,36
главная передача 3,87
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со связаными рычагами
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 155/70 R13
Максимальная скорость, км/ч 147
Время разгона 0–100 км/ч, с 17,4
Контрольный расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч, 5,5
при 120 км/ч 7,3
при городском цикле 7,4
Емкость топливного бака, л 39
Топливо бензин АИ-92
* При сложенных задних сиденьях.



Добавить статью в:
ЗАЗ, 1103, Славута, тест-драйв
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100