пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Impreza WRX заменяет фитнес-клуб

Антон Жуков 20:59, 24 октября 2007 г.  0  109
Источник: www.auto.dni.ru

Impreza WRX заменяет фитнес-клуб

Impreza третьего поколения сильно изменилась и в то же время сохранила фамильные черты. Главное новшество нельзя не заметить. Если "вторая" Impreza предлагалась в кузовах седан и "вагон", то новая – это только хэтчбек. Седаны будут продаваться на северо-американском рынке. Глава российского представительства г-н Иошида уверен, что россияне оценят преимущества кузова хэтчбек. И у него есть на то все основания. Хэтчбек практически сохранил прежние габариты, но салон и багажник стали просторнее, а платформа почти сравнялась со старшей моделью – Legacy. Задние двери теперь открываются почти на 90 градусов, что сразу оценят обладатели детских кресел. Багажный отсек по-прежнему закрывает шторка – она удобнее жесткой полки.
Impreza WRX заменяет фитнес-клубImpreza WRX заменяет фитнес-клуб
Внешний вид автомобиля вряд ли поразит кого-то своим дизайном. Оформление салона также осталось лаконичным. Все органы управления – на своих местах, пользоваться ими удобно. Рулевое колесо уменьшилось в диаметре, и на нем появились кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой, которая теперь распознает формат mp3, а в дорогих комплектациях вместит в себя шесть компакт-дисков. Селектор автоматической коробки с возможностью ручного переключения был взят от Legacy.
Impreza WRX заменяет фитнес-клубImpreza WRX заменяет фитнес-клуб
В качестве опции появилась система доступа к автомобилю без ключа. Плоский брелок не нужно доставать из кармана, чтобы открыть дверь и завести автомобиль. Достаточно выжать сцепление (либо тормоз при АКП) и нажать кнопку старт.
Impreza WRX заменяет фитнес-клубImpreza WRX заменяет фитнес-клуб
Есть еще несколько не столь важных, но приятных новшеств. Прежде тросовый привод сцепления стал гидравлическим. Капот больше не нужно подпирать вручную – появились газовые стойки. Демпфер плавно открывает дверцу "бардачка", а в люке бензобака появился крючок, на который можно повесить крышку. Под полом багажника уместилось полноразмерное запасное колесо, а зеркала складываются нажатием кнопки.

Передняя подвеска была взята от Legacy, она дает комфорт и стабильность. Независимая задняя подвеска была разработана заново, хотя похожая конструкция двойных рычагов использована на модели Tribeca. Это уменьшило тряску на неровностях дорожного полотна. Многодисковая муфта передачи крутящего момента стала электронной. В муфте постоянно есть давление, поэтому моноприводной новая Impreza не становится никогда.
Impreza WRX заменяет фитнес-клубImpreza WRX заменяет фитнес-клуб
На выбор предлагаются три двигателя: атмосферные 1,5- и 2-литровый, а также турбированный 2,5 л. "Атмосферники" могут оснащаться механической или автоматической трансмиссией, а 230-сильный WRX - только "механикой". "Лошадей" осталось столько же, но за последний год моторы были доработаны. Например, у 1,5-литрового мотора было снижено трение поршней и была установлена более высокая температурная граница открытия термостата, что сокращает потери энергии. Турбину мотора 2,5 л научили более эффективно "завихрять" воздух. Иными словами, "Субаровцы" оттачивают мелочи, понемногу улучшая характеристики. В результате 2- и 2,5-литровые моторы достигают пика мощности на менее высоких оборотах.
Impreza WRX заменяет фитнес-клубImpreza WRX заменяет фитнес-клуб
При любом двигателе Impreza отлично управляется и лишь немного кренится в поворотах – спасибо новой подвеске и низко расположенному двигателю. Кстати, в новой модели горизонтальный оппозитный двигатель опустили еще ниже. Полуторалитровая версия подойдет для тех, кто в первую очередь думает о безопасности. В дождь или снег - Impreza придает водителю уверенность. Мощности 150-сильного 2-литрового двигателя будет достаточно в любой городской ситуации.
Impreza WRX заменяет фитнес-клубImpreza WRX заменяет фитнес-клуб
Версия WRX внешне почти не отличается от "младших" собратьев. Но в движении этот автомобиль совсем другой. Имея под капотом турбодвигатель, выстреливающий легкую "Импрезу" как из пушки, нельзя вести автомобиль одной рукой. Спортивные ковшеобразные сиденья, крупный тахометр и вой турбины требуют от водителя определенных навыков и заставляют всё внимание отдавать езде. В результате: 120 километров в час на выходе из затяжного поворота и точно прогнозируемая траектория.

Impreza осталась той моделью Subaru, которая собирается исключительно в Японии. Автомобиль с созвездием на радиаторной решетке сохранил свои главные отличия от конкурентов по С-классу: оппозитный мотор, полный привод и отменная управляемость практически на любой дороге. А через полгода появится самая экстремальная Impreza - WRX STI. Если обычный WRX может заменить фитнес-клуб, то STI – это уже профессиональный спорт.



Добавить статью в:
Subaru, Subaru Impreza WRX
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100