пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Mini атлет с большими амбициями

adeli 20:32, 25 октября 2007 г.  0  102
Источник: www.auto.dni.ru



Узкие и извилистые дороги, которыми изобилует Франция, создали целую культуру компактных и маневренных автомобилей. Некоторые из них не просто юркие, но и очень быстрые. Один из ярких примеров – Citroen C2 VTS.
Тест-драйв: Citroen C2Тест-драйв: Citroen C2
Самый горячий из французского семейства внешне отличают только шильдики VTS над порогами. Впрочем, любой C2 похож на маленького атлета. Эффектная ломанная линия бокового остекления создает впечатление, что автомобиль нагнулся вперед. Низкий передний бампер и пороги усиливают это впечатление.
Тест-драйв: Citroen C2Тест-драйв: Citroen C2
Забирать C2 я приехал в высоких ботинках - напрасно! Управлять педалями в них совсем неудобно: широкие подошвы норовят задеть соседнюю педаль, да и в куртке чувствуешь себя за рулем как-то неловко – мешает выраженная боковая поддержка.
Тест-драйв: Citroen C2Тест-драйв: Citroen C2
Крупное рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Поиграв с настройками водительского сиденья, за рулем можно устроиться удобно. Вот только сесть за водителем (а мой рост – около 180 см) удастся теперь не каждому.

К необычной панели Citroen приборов привыкаешь быстро. Крупные цифры на дисплее электронного спидометра хорошо видны. Шкала тахометра не такая четкая, но о количестве оборотов расскажет звук двигателя: басовитый на низах, он повышается вместе с оборотами двигателя.

Именно двигатель (125 л.с.) является главным отличием версии VTS. На каждый центнер снаряженной массы хэтчбека приходится около 12 л.с. После 3000 оборотов 1,6-литровый мотор развивает отличную динамику. Под задорный рокот мотора стрелку тахометра можно довести до 7000 тысяч оборотов в минуту и выше.

По данным производителя, разгон до сотни занимает 8,3 с, по субъективным ощущениям – он еще быстрее. Ощущение скорости усиливает жесткая подвеска. Особенно с низкопрофильной резиной все неровности дороги передаются на кузов. Взамен комфорта водитель получает почти спортивную управляемость. Острый руль и чувствительная педаль газа позволяют точно выбирать траекторию движения в скоростных поворотах.

Система курсовой устойчивости срабатывает лишь когда в этом появляется реальная необходимость. Уверенные в себе водители могут отключить ее, нажав кнопку ESP.
Тест-драйв: Citroen C2Тест-драйв: Citroen C2 Тормоза Citroen C2: эффективные, но не слишком острые – именно то, что надо в городе. Механическая коробка передач имеет пять скоростей. Переход на пониженную хорошо замедляет легкий C2. Ход рукоятки КПП несколько длинноват, а алюминиевый набалдашник долго не согревается даже при плюсовой температуре на улице. Что же будет при -15? Впрочем, водителю не даст замерзнуть подогрев сидений и хорошая печка.

Салон Citroen C2: оформлен просто и удобно. Пластик передней панели жесткий, но хорошо смотрится. В протестированном автомобиле был представлен полный набор опций: бортовой компьютер, климат-контроль, парктроник, элетропривод зеркал, Bluetooth и другие. В такой комплектации цена C2 VTS превышает 611 тыс. рублей. Базовая версия C2 с мотором 1,4 л оценена в 385 тыс.
Тест-драйв: Citroen C2Тест-драйв: Citroen C2 Багажник Citroen C2: не предназначен для перевозки габаритных грузов, но, сдвинув задние сиденья, можно уместить в нем пару сумок. Да и к чему в багажнике лишний груз, - когда вы будете обгонять соседей по потоку на маленьком и атлетичном Citroen C2 VTS.

По сравнению с Францией, улицы Москвы и других городов России значительно шире. Однако свободного места на них едва ли больше. В городских условиях C2 VTS может обогнать практически любой автомобиль и проскочить там, куда не рискнут ехать другие водители. Это не самый практичный, но увлекающий автомобиль.



Добавить статью в:
Citroen, C2, тест-драйв

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100