пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

BYD Flyer II. Билет на распродажу.

Антон Жуков 16:09, 30 октября 2007 г.  0  282
Источник: www.zr.ru

BYD Flyer II

Сюжет почти детективный: на российском рынке представлен иностранный автомобиль по цене… продукции АВТОВАЗа. За базовый китайский «BYD Флайер II» просят 5990 долларов! В комплектации «стандартная» с электрическими зеркалами, стеклоподъемниками, центральным замком, легкосплавными колесами и CD-ресивером, хромированными ручками дверей и полкой багажника «Флайер» (летун? летаец?) будет ровно на тысячу дороже. Это меньше, чем цена «лад» не только «десятого» семейства, но и наследников «восьмого». И немногим дороже «классики» и почившей в бозе «Оды».
BYD Flyer II
В обладании 50-процентным перцентилем есть свои плюсы. Это значит, что ваш рост не выше среднего: свысока на окружающих смотреть не приходится, но с одеждой проблем нет, и в любом автомобиле сидеть удобно. Даже во «Флайере». Высокая машинка с большими дверными проемами явно сделана с прицелом на китайский рынок. Сиденья таковы, что с моими скромными 176 см пришлось отодвинуться до упора и осталось стойкое желание отъехать еще на щелчок. Само кресло показалось узким и жестким, возможно, с мороза – через полчаса езды это ощущение прошло. Над головой достаточно места, а вот когда на правое сиденье уселся фотограф, локтям и плечам стало тесно. Компактная панель приборов хорошо вписывается в баранку.
BYD Flyer II
Смахнем дворниками снег, и снова вылезут «китайские проблемы»: верхний край зоны очистки на добрых 100 мм ниже рамки стекла. Ехать можно, но верхних светофоров не видно. Немного смущают широкие передние стойки (будем надеяться, что с пассивной безопасностью все обстоит достойно) и расположенное слишком близко к водителю «великанское» зеркало заднего вида. На нем два дисплея неземной красоты: слева что-то написано по-китайски, справа высвечивается забортная и внутренняя температура. Любуйтесь – все равно в заднем стекле, лишенном очистителя, омывателя и обогрева, уже через десять минут езды ничего не видно.
BYD Flyer II
В зоне задней двери кроется и самый заметный недостаток – личинка ее замка оказалась под номерным знаком (видимо, китайские знаки меньше наших). А поскольку привода из салона не предусмотрено, чтобы попасть в багажник, надо открутить номер… Исправит ситуацию откидная рамка номерного знака или дистанционное открывание с помощью тросика или электропривода (еще неизвестно, что в Китае дешевле).
BYD Flyer II
Набор из четырех приборов – это хорошо, синяя подсветка – плохо, но модно. Шесть вариантов распределения воздуха – отлично. Удивительно, но все это работает! Правда, вентилятор выше на скоростях первой шумит, как взлетающий самолет. Есть рециркуляция воздуха и кондиционер, пробку по соседству с чадящим грузовиком можно пережить. Мокрый снег, малые скорости и работа двигателя на холостом ходу – неплохой экзамен для отопления и вентиляции. «Флайер» сдал его на «хорошо»: стекла чистые и прозрачные через 8–10 минут после начала движения.
BYD Flyer II
Неважно с вибрациями: заметно дрожит руль на холостом ходу и зеркала заднего вида почти во всех режимах. Шум двигателя подавлен очень неплохо – не «достает» даже при близких к максимальным оборотах, выходить на которые приходится при каждом разгоне.
BYD Flyer II
С таким мотором четырехступенчатая коробка – в самый раз. Для троганья «короткая» первая, для интенсивного разгона до 60 км/ч – вторая, для плавных перестроений – третья, для неспешной езды по прямой – четвертая. Никаких вариантов: при заявленных 40 л.с. двигатель «Флайера» не превратит его в выдающегося спринтера. Динамические качества не лучше, чем у «Оки». Радует одно: заявленные 118 км/ч абсолютно реальны.
BYD Flyer II
Зато в толчее городских улиц «Флайер» вполне органичен. Дорожный просвет 150 мм при скромных колесиках 155/70R13 выглядит достижением. Плотная, жесткая подвеска проглатывает внушительные ямы и не боится «лежачих полицейских», значит и по грунтовке пойдет сносно. Сколько ни жми на газ, трехцилиндровый 800-кубовый «Хуайхай» все равно разгоняет «Флайер»… медленно. Руль без усилителя зимой в радость – передние колеса чувствуешь буквально «руками». На скорости – хуже, «Флайер» начинает «плавать» по дороге – расслабиться на «сотне» не получится… А вот и китайский козырь – весьма скромный расход бензина в городе, примерно 6,5 л/100 км.
BYD Flyer II
«СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ФЛАЕРЩИКИ»
Такое объявление я очень кстати встретил в супермаркете. Литературный русский язык явно не поспевает за реалиями жизни – для тех, чья работа раздавать рекламные листовки в магазине, название профессии пока не придумано. Так получаются забавные «комбинированные» слова, значение которых можно варьировать сообразно ситуации.
Нарисовать портрет «флаерщика» задача не из легких. На модный «женский» автомобиль не тянет, молодежь с такой динамикой тоже не заманишь. Дачникам не подойдет – маловат багажник. Остается «апгрейд» для нынешних владельцев «Оки», тем более что слухи о прекращении ее производства небеспочвенны. В итоге получается, что основным конкурентом «Флайеру» станет вазовская «классика», которая пока дешевле. Она, конечно, больше... но кому-то важнее «полный электропакет».
BYD Flyer II





Добавить статью в:
BYD, BYD Flyer II, Тест-драйв BYD Flyer II

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100