пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Малыш и Карлсон.

Антон Жуков 00:48, 2 ноября 2007 г.  0  421
Источник: www.autorating.ru

МАЛЫШ И КАРЛСОН

Сегодня Daewоо Маtiz / Дэу Матиз - самая доступная иномарка, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этoт факт порой и отпугивает oт Маtiz / Матиз потенциальных покупатeлeй - нeкоторые уверяют, что лучше вообще ничегo не иметь, чем ездить на "полуавтомобиле". Однaко те, кто хотя бы раз сидел за рулем этого "малыша", часто меняют свое отношение к нему.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Чтобы там ни говорили, а дизайн у Daewоо Маtiz / Дэу Матиз симпатичный. Автомобиль, который иные недоброжелатели называют хозяйственной сумкой на колесах, смотрится достаточно забавно и уж точно не вызывает неприязни. И в этом нет ничего удивительного, ведь внешний облик Matiz / Матиз придумывали не корейцы, а известные во всем мире специалисты из студии «ItalDesign». Причем, что самое интересное, первоначально автомобиль создавался для концерна «Fiat / Фиат»! Однако итальянцы по неизвестным причинам отказались от него, и хитрые работники «ItalDesign» предложили этот кузов «Daewoo / Дэу». Так и появился Matiz / Матиз.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
На российском вторичном рынке подавляющее большинство Daewоо Маtiz / Дэу Матиз имеют узбекское происхождение, ведь эту модель выпускают там с 2001 года. Однако иногда попадаются автомобили, привезенные к нам из Европы или Кореи. Такие имеют, как правило, неплохое оснащение, а также несколько вариантов трансмиссии - механическую коробку передач, «автомат» или даже бесступенчатый вариатор (АКП на Matiz / Матиз ставили и в Узбекистане).
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Забегая вперед, сразу скажем, что мастера по ремонту «корейцев» настоятельно не рекомендуют покупать модификации с вариатором. Он хоть и удобен в городе, однако в случае его поломки затраты будут просто фантастическими (особенно посравнению с ценой подержанного Matiz / Матиз). Дело в том, что вариатор просто-напросто невозможно отремонтировать, необходимо покупать восстановленный на заводе агрегат (новые не продаются в принципе - они поставляются только на конвейер). А его цена составляет около $2 400, да плюс еще $200 стоит работа по замене!
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Самые простые Daewоо Маtiz / Дэу Матиз, которых немало на нашем рынке, не имели вообще никаких «наворотов». В них нет не то что кондиционера, электропакета или гидроусилителя - отсутствует даже задний "дворник"! И если без электростеклоподъемников еще можно обойтись, то вот жить без стеклоочистителя, особенно при нашем климате, действительно неприятно. Хотя и без гндроусилителя тоже плохо, особенно если управлять Matiz / Матиз будет женщина (не станем лукавить - большинство водителей этого автомобиля относятся к прекрасной половине человечества).
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Поэтому можно посоветовать брать Matiz / Матиз уже с этими нехитрыми приспособлениями (комплектация с гидроусилителем обычно включает два электростеклоподъемника, довольно паршивую магнитолу и центральный замок). Кстати, опыт показывает, что штатные моторчики дверей при наличии центрального замка довольно хиленькие и зимой нередко отказываются нормально работать (поэтому если центрального замка нет, может, это и к лучшему). Не особо расстраивайтесь и при отсутствии фирменной сигнализации, которая тоже далеко не самая лучшая.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Иногда можно услышать досужие разговоры о том, что кузов Daewоо Маtiz / Дэу Матиз ржавеет уже через пару российских зим. На самом деле это полнейший бред. Да, металл этого автомобиля тонковат, однако даже узбекские машины имеют очень приличную антикоррозионную обработку, не позволяющую ржавчине портить кузов. Поэтому совет будет следующим - если приобретается, скажем, 5-летний Matiz / Матиз, лучше сделать дополиительную «антикоррозийку» и спать спокойно.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Большинство Daewоо Маtiz / Дэу Матиз, бегающих по российским дорогам, имеют под капотом небольшой 3-цилиндровый моторчик объемом 0,8 л мощностью 52 л.с. (на некоторых рынках он развивал 50 л.с., а кое-где 56 л.с.). Понятное дело, что с таким количеством «лошадей» под капотом о какой-то действительно скоростной езде придется забыть. Хотя часто, удивляя соседей по транспортному потоку, Matiz / Матиз довольно резво стартует со светофоров. Правда, в районе 60-80 км/ч он превращается из этакой бодрой и заводной машинки в средство передвижения с натужно работающим двигателем. Причем особенно ярко это проявляется при работающем кондиционере - он действительно ощутимо отбирает мощность.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Однако с 2002 года помимо 0,8-литрового движка на Daewоо Маtiz / Дэу Матиз начали ставить уже 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 л мощностью 64 л.с. Этот «табун» тоже не делает из «малыша» спортивный болид, однако динамика становится значительно лучше. А вообще главное преимущество литрового Matiz / Матиз заключается не в более высокой максимальной скорости, а в заметно лучшей тяге во всем диапазоне оборотов.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Кроме того, мастера считают, что двигатель объемом 1.0 л имеет больший ресурс и реже ломается. Хотя и 0.8-литровый агрегат тоже довольно крепкий. Конечно, ни о каких 500 тыс. км без капремонта в данном случае речи не идет, но 150, а то и 200 тыс. км он отбегать должен. А потом придется истратить порядка $700 на восстановление мотора. Перед покупкой автомобиля необходимо в обязательном порядке проверить компрессию двигателя.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Этo, конечно, нужно делать на всех машинах, но у Matiz / Матиз компрессия показывает если не все, то очень многое - в случае неудовлетворительных результатов замеров со 100%-ной уверенностью можно говорить о повреждениях поршневой группы (то есть готовить $700). Кроме того, необходимо выяснить, не текут ли сальники - самое слабое место Matiz / Матиз (они со временем рассыхаются и начинают пропускать масло). Ну а сразу же после приобретения автомобиля надо заменить ремень ГРМс роликом, так как он не очень надежный, а его обрыв приводнт к печальным последствиям.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Как показывает практика, заправлять Matiz / Матиз рекомеидуется только хорошим топливом, так как от плохого бензина у него могут очень быстро (всего за пару тысяч километров) выйти из строя свечи зажигания, да и форсунки тоже забьются. Кстати, бензин лучше покупать «92-й» - использование «95-го» не дает никаких ощутимых преимуществ. Масло рекомендуется менять не реже чем раз в 10 тыс. км. Причем о необходимости выполнения операции по техобслуживанию сигнализирует сам автомобиль, мигая лампочкой «check engine» (хотя порой этот сигнал говорит о выходе из строя датчиков системы управления впрыском).
МАЛЫШ И КАРЛСОН
В холода Daewоо Маtiz / Дэу Матиз порой довольно сложно завести, в чем виноват прежде всего маленький аккумулятор на 35 ампер (другoй в штатное место просто не влезает). Водители с опытом рекомендуют зимой перед запуском машины снять с аккумулятора одну клемму на несколько минyт, после чего компьютер «обнулится» и машина легче заведется.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Механическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве Daewоо Маtiz / Дэу Матиз, работает достаточно надежно. Хотя порой у владельцев возникают претензии к затрудненному включению скоростей. Первое, что надо сделать в подобной ситуации, - это заменить масло в коробке передач. Причем покупать лучше всего хорошую «синтетику» - после этого в 90% случаев передачи начинают включаться как положено. Про главную опасность бесступенчатого вариатора уже было сказано.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Что касается «автомата», то он способен работать довольно долго, однако, покупая подержанный автомобиль с АКП, нужно быть очень внимательным. Кроме того, выбрав Matiz / Матиз с 3-ступенчатым «автоматом», готовьтесь к медленной езде. Все-таки мощности 0.8-литрового Matiz / Матиз для такой трансмиссии маловато.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Подвеска Daewоо Маtiz / Дэу Матиз неплохая, по крайней мере для такого автомобиля. Мелкие и средние ямки на Matiz / Матиз можно проехать без всяких проблем, но серьезные колдобины уже вызывают «пробой». Ресурс таких деталей, как шаровые опоры, подшипинки ступиц или амортизаторы, невелик, но 50-80 тыс. км они должны прослужить. Хотя тут все зависит от манеры езды - если не жалеть «малыша», он быстро "устанет" и потребует финансовых вливаний. Стоимость запасных частей для Matiz / Матиз невысокая, однако она могла бы быть и поменьше. Да и к тому же маленькие шаровые опоры бывают лишь в сборе с рычагами, что несколько увеличивает затраты на ремонт.
МАЛЫШ И КАРЛСОН
Штатную резину многие водители Matiz / Матиз считают отвратительной. Как показывает опыт, на сухом покрытии колеса еще более-менее держат дорогу, но вот во время дождя ситуация заметно ухудшается. Поэтому если подержанный Matiz / Матиз все еще имеет заводскую резину, лучше сразу же заменить ее на что-нибудь получше.

МАЛЫШ И КАРЛСОНМАЛЫШ И КАРЛСОНМАЛЫШ И КАРЛСОН



Добавить статью в:
Daewoo, Daewoo Matiz II, Uz-Daewoo Matiz II

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100