пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Многоликий Янус

Антон Жуков 16:58, 2 ноября 2007 г.  0  1314
Источник: www.autorating.ru

Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Лингвистическими проблемами странности с автомобилем не заканчиваются. Дело в том, что под одним и тем же именем в России продается два с половиной разных автомобиля. Почему «с половиной»? Да потому, что Lacetti / Лачетти разрабатывались разными дизайн-студиями: хэтчбек - детище ателье Giugiaro, седаном занимались ребята из Pininfarina, а универсал корейцы нарисовали сами поверх эскизов седана.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Как и следовало ожидать, Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти, созданные концерном GM-DAT (бывшее Daewoo / Дэу) на одной платформе, поражают своим несходством, вплоть до того, что у 5-дверного хэтчбека и седана вообще нет ни одной общей внешней детали! Кстати, у себя на родине седан и универсал продаются под собственным названием - Nubira / Нубира. Лихорадка, трясущая несколько лет корейское отделение General Motors, оставила свой след в облике, но не затронула качество сборки и пощадила вполне приемлемые цены.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Естественно, у нас самым популярным был и остается седан, хотя благодаря более утонченной проработке линий хэтчбеку тоже удалось отхватить довольно большой кусок рыночного пирога. Менее всего повезло универсалу - его продажи угрожающе малы.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Итальянцы рисуют самые красивые автомобили!» - это утверждение оспаривать глупо, но в случае с Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти вся красота досталась хэтчбеку, а вот седан монументальностью линий наводит на мысль о немецкой школе дизайна.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
«Цитат» немало, и это не идет облику во вред, причем одним из факторов популярности именно седана можно назвать сходство с модельным рядом Audi / Ауди. Плавно-округлые линии рождают иллюзию, что автомобиль больше, чем на самом деле. Натыкаясь на рекламу Lacetti / Лачетти в печатных изданиях или на уличных стендах, невольно задумываешься: а зачем такому большому автомобилю двигатель объемом 1,4 л? Во всяком случае, россыпь дизайнерских затей создает цельный образ, как любят говорить в таких случаях, мало подвластный времени.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Седан Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти - один из немногих автомобилей, который интереснее разглядывать сзади и сбоку. Его фронтальная часть лишена самобытности, да и хромированную «шевролетовскую» решетку с золотым крестом не назовешь воплощением гармонии. Правда, многоголосый электорат заявляет, что после ребрендинга машина только выиграла. По нашим необъятным просторам передвигается некоторое количество аутентичных седанов Daewoo Lacetti / Дэу Лачетти с фирменной «развесистой клюквой» на трехсекционной решетке радиатора, но отношение к ним ненамного лучше, чем к Nexia / Нексия, которой они пришли на смену. Так что название (а не только размер) имеет значение!
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Интерьер производит самое благоприятное впечатление. Он солиднее, чем пристало машинам такого класса и ценового сегмента. Вопреки ожиданиям, никакого «псевдодерева» и прочего азиатского шика. Материалы действительно качественные, а двухцеетность передней панели придает известный шарм. И к подгонке деталей претензий нет.
МНОГОЛИКИЙ ЯНУС
Салон - детище европейской школы. В довольно жестких сиденьях с массой регулировок размещаются пять человек, не стесняя друг друга, да и запаса над головой тоже хватает всем. А к эргономистам вопросы все-таки найдутся. Руль регулируется по наклону и вылету в довольно большом диапазоне. В сочетании с массой регулировок сидений нормально усесться сможет всякий... Но вот педальный узел мало того, что тесный, так еще и ощутимо смещен вправо. Особенно это заметно, в машинах с «автоматом» - обидный недочет на общем фоне. Багажник не самый большой в классе - 405 л (к примеру, у седана Ford Focus / Форд Фокус - 525 л), но пользоваться им удобно. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
В России представлена вся линейка бензиновых двигателей. Это рядные «четверки» объемом 1,4 л (95 л.с), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с). Даже с самым скромным 1,4-литровым мотором разгон до «сотни», если верить производителю, занимает 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км/ч. Коробка только механическая, 5-ступенчатая.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
У нас наиболее популярен 1,6-литровый двигатель, который агрегатируется как с механической КПП, так и с 4-ступенчатым «автоматом». С «механикой» максимальная скорость возрастает до 187 км/ч, а время набора от 0 до 100 км/ч сокращается почти на секунду - до 10,7 с. С «автоматом» динамика этого двигателя остается на уровне «механической» 1,4-литровой версии (175 км/ч, 11,5 с).
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
На вершине - 1,8-литровый 122-сильный мотор. Он также может быть как с «механикой» (194 км/ч, 9,5 с), так и с «автоматом» (184 км/ч, 10,7 с). Видимо, из-за дороговизны версию с этим двигателем сложно назвать бестселлером.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
В движении Lacetti / Лачетти оставляет благоприятные впечатления. Мотор бодро и ровно раскручивается до шести с половиной тысяч, требуя от 4-ступенчатого «автомата» все более высоких ступеней, а тот почти неощутимо выполняет команды. Переключения вниз происходят не так радужно, с задумчивостью и рывками, особенно заметными в режимах, когда надо сбросить пару передач.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
С «механикой» все намного проще и гармоничнее, главное - не лениться переключать передачи, и тогда в потоке чувствуешь себя очень комфортно. Этому способствует и неплохое рулевое управление. Не сказать, чтобы управляемость Lacetti / Лачетти блистала изысканностью настроек, но невысокая чувствительность и спокойные реакции вполне к лицу автомобилю, который создан для решения транспортных проблем. Тем не менее Lacetti / Лачетти может доставить, удовольствие и азартному водителю. На зимних трассах, однозначно и четко реагируя на действия газом и рулем, Lacetti / Лачетти позволяет легко управлять скольжениями.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
С акустическим комфортом все более или менее благополучно - на уровне, принятом в классе бюджетных автомобилей. А вот подвеска разочаровала: по плавности хода. Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти вплотную приблизился к критической черте - грохота и «табуреточности» хватит на кольцевой болид! Дачникам понравится дорожный просвет в 160 мм, но как с такой подвеской выезжать на просёлок? Есть некоторые претензии и к тормозам: от гордо заявленных «дисковых тормозов всех четырех колес» ожидаешь большего, пока же эффективности не хватает.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
С комплектациями ситуация интересная: их пять и все фиксированные. Опция только одна, на официальном сайте ее называют «лакокрасочное покрытие кузова» и стоит эта радость $280. Надо полагать, речь идет о покрытии «металлик». Самый доступный седан Lacetti / Лачетти, которым завлекают все рекламные щиты - комплектация Plus с двигателем 1,4 л. Он стоит $13 950. За эти деньги вы получите стальные 15-дюймовые диски, водительское сиденье, регулируемое по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, ЦЗ с ДУ, электропривод и обогрев зеркал, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, иммобилайзер, рулевую колонку с регулировкой по высоте, CD-магнитолу с четырьмя колонками, ABS, две подушки безопасности и крепление детского сиденья типа Isofrx.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Комплектация Star отличается от Plus наличием кондиционера и поднимает цену до отметки $14 750. Гордое название Elite ($16 350) подразумевает двигатель 1,6 л, кожаную отделку руля и рычага коробки, а также возможность установки АКПП (+$1400). В комплектации Premium ($17 050) появляются боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники и климат-контроль. Комплектация Platinum, как и положено самой дорогой, может быть укомплектована моторами объемом 1,6 л ($18 150) и 1,8 л ($19 250). Здесь к списку оборудования добавлены датчик дождя, 15-дюймовые легкосплавные диски, поясничный подпор в передних сиденьях, CD-чейнджер на 5 дисков с управлением на руле и 6 динамиками, активные подголовники и противопробуксовочная система. Доплата за «автомат» составляет $1400.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Популярность Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти в России объясняется довольно просто. Первое и главное - адекватная цена. В этом ценовом диапазоне ($14-20 тыс.) GM играет на таких традиционных корейских ценностях, как богатые комплектации и качество сборки. Второе - американское название. Все-таки Chevrolet / Шевроле - не какой-нибудь Daewoo / Дэу. Плюс к этому - отсутствие очередей. Да, за те же деньги можно взять неплохо упакованный Ford Focus / Форд Фокус, но не все хотят ждать машину полгода или «покупать очередь». Еще одно достоинство - неброский, но гармоничный дизайн, который импонирует уже тем, что доблестные сотрудники ГИБДД Lacetti / Лачетти попросту не замечают. А еще - низкая криминогенность марки... Все эти аргументы «за» действуют на определенную категорию людей, не желающих выпячивать свое благополучие, и они несут свои честно заработанные рубли в салоны General Motors. Граждан, не желающих «светиться», в нашей стране еще очень и очень много, не зря же Lacetti / Лачетти вышел на 15-е место по итогам продаж в 2006 году с результатом 16 196 автомобилей.



Добавить статью в:
Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Тест-драйв Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100