пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Большой, но доступный!

Антон Жуков 18:06, 2 ноября 2007 г.  0  212
Источник: www.autorating.ru

БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ

Современный автомобильный мир будоражит лихорадка взаимных экспансий - своеобразный круговорот, состояший из различных экспортных концепций и организации заграничных сборочных производств. Японцы, завоевав Америку, устремили свои взгляды в Европу. Американцы, поняв, что рискуют упустить столь лакомый кусок рынка, потянулись за ними. Наиболее успешные европейские компании отчаянно стараются убить сразу нескольких зайцев: сохраняют безупречную репутацию в Старом Свете и рассчитывают сэкономить на низкой зарплате в Новом, а также в странах Восточной Европы. Китайцы же, получив от ворот поворот в цивилизованном мире, пока «тренируются» в России, Турции и прочих не очень развитых странах.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Корейцы за последние несколько лет сделали ощутимый качественный скачок. По большинству параметров их машины уже достигли уровня европейских и часто вполне успешно с ними конкурируют. Но все же инженеров и маркетологов Страны утренней свежести, пожалуй, в большей степени интересует рынок США. Они старательно копируют путь японцев, начавших движение в этом направлении раньше.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
В случае с обанкротившейся в 2002 году Daewoo / Дэу такая «проамериканистость» абсолютно обоснованна - ведь теперь компания принадлежит концерну General Motors. Благоразумно решив, что, в большинстве стран бренд Daewoo / Дэу безнадежно утратил свою актуальность, новые хозяева повесили на корейские модели шильдики марки Chevrolet / Шевроле, имеюшей далеко не самый респектабельный имидж, зато очень популярной во всем мире.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Подобный подход практикуется GM давно, «шевролетовский» крест на решетке радиатора носили и носят модели различных марок (например, Opel / Опель и Suzuki / Сузуки), попавших под крыло корпорации.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Что же происходит? Патриотичные американцы, зачастую сами того не подозревая, ездят на автомобилях японского, европейского, а то и корейского производства (да и не только производства - инжиниринга!), a Cadillac / Кадиллак теперь почти полностью нацелен на Европу. Можно подумать, что исконные отделения General Motors уже просто не в состоянии сделать машину, интересную соотечественникам!
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Разумеется, это не так. В арсенале GM еще достаточно родных марок, исправно выпускающих автомобили исключительно для новосветских покупателей. Что же касается нынешних корейских Chevrolet / Шевроле, то при том, что американская составляющая в их концепции велика, и они достаточно успешны и в Европе, и в других странах.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Сборочные производства в разных «уголках планеты» выпускают машины с обозначением GM DAT - так внутри компании называются корейские американцы. Например, автомобили, поставляемые в Россию, собирают на заводе в Калининграде.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
В модельной гамме Chevrolet Epica / Шевроле Эпика пришла на смену Evanda / Эванда. Очевидно, резон в появлении нового имени у GM был - во-первых, на некоторых рынках до сих пор продаются обе эти модели. Во-вторых, смена названия, вероятно, подчеркивает серьезность изменений: Evanda / Эванда была разработана на базе Daewoo Leganza / Дэу Леганза и несмотря на разницу в габаритах, имела с предшественницей общую платформу. Epica / Эпика же - творение полностью самобытное, о чем свидетельствует не только новая платформа, но и более солидный внешний вид.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Дизайн можно назвать сдержанно-гармоничным, никаких вызывающих или новаторских элементов здесь не найти. Спереди внимание привлекают лишь Г-образные фары а-ля Citroen / Ситроен. При этом незамысловатые линии и поверхности удачно формируют классический силуэт. В целом - вполне современные среднеамериканские мотивы.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Многими элементами интерьера Epica / Эпика напоминает своего младшего брата - малыша Chevrolet Aveo / Шеврале Авео. Все так же аккуратно и симпатично, но с мягкими пластиками в отделке здесь тоже неважно - продавить пальцем удастся лишь верхнюю часть приборной панели. Если для В-класса, к которому принадлежит Aveo / Авео, это нормально, то современному представителю сегмента «D» такое явно не к лицу!
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Однако, если забыть о модном пристрастии к мягким материалам, салон Epica / Эпика отрицательных эмоций не вызывает. Здесь чувствуешь себя вполне комфортно и спокойно. По размерам же салон вообще вряд ли кого-то разочарует. Есть различные бардачки, боксы и подстаканники, но вот для папки формата А4 места нет - разве что в кармане на спинке водительского кресла.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Достаточно удобное и мягкое сиденье опять же по-американски анатомически невыразительно - боковая поддержка практически отсутствует. Кроме того, регулировка по высоте имеет диапазон, диктующий сугубо вертикальную посадку: трудно представить водителя, который будет пользоваться самым верхним положением - это уже как табурет возле рояля. Вниз, в полулежачее положение, сиденье опустить невозможно.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Руль регулируется только по высоте и даже в самой богатой комплектации - вручную. В общем, к эталонам эргономичности Epica / Эпика, пожалуй, не относится. Зато на заднем диване - полный порядок! Места достаточно благодаря сочетанию теплых серых тонов светло и уютно. Задний пассажир в Epica / Эпика - не обязательно главное действующее лицо, но вариант с личным шофером вполне возможен.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Под длинным капотом - двухлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор, заметьте: с рядным расположением цилиндров! Нельзя не заметить и кардинальные перемены в исполнении звукоизоляции. Мотор в салоне слышно, но именно настолько, чтобы не забыть, что он вообще есть. На 4000-5000 об/мин звук, конечно, становится более явственным, тем не менее в городе в спокойном режиме скорее может раздражать надоедливый рык соседей по пробке, нежели свой собственный мотор. На трассе же при умеренной скорости отчетливо слышно лишь приятное шуршание шин.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Для отнюдь не спортивного почти пятиметрового автомобиля (4804 мм) весом 1,5 т мощность 144 л.с. - то, что доктор прописал! В городской суете Epica / Эпика вряд ли станет лидером светофорных гонок, но достаточно резко ускориться позволит. Благо и автомат, хоть и не отличается сверхбыстрыми реакциями, вполне адекватен.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
При наличии свободного пространства на дороге мотор неспешно раскручивается до 2500-3000 об/мин, и (о чудо!) машина начинает ехать, причем так, что никаких вопросов вроде «где же эти лошади?» не возникает. Они всегда на месте, главное - не стесняться и активнее пользоваться педалью газа. Epica / Эпика уважает серьезных наездников.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Кстати, это касается и педали тормоза - отбросив нежности в общении с ней, можно добиться достойных параметров торможения. Погодные условия не позволили проверить скоростные качества Epica / Эпика по полной программе, но судя по тому, как уверенно она выходит на 180 км/ч по спидометру, заявленные 207 км/ч «максималки» - не сказка.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Evanda / Эванда, имея очень плавный ход, в полной мере проявляла и отрицательные стороны этого свойства - были проблемы с кренами и точностью следования заданной траектории. Новая подвеска Epica / Эпика ведет себя куда более собранно. Крены, конечно, есть - при таких габаритах полностью избавиться от них сложно, да и не ставилось, видимо, перед инженерами подобных задач. Однако 90-градусный поворот автомобиль проходит на 70 км/ч, изящно присев на все четыре колеса, чуть более припадая на внешнее переднее. Резкая смена ряда на скорости 140-160 км/ч тоже не вызвала дискомфорта: явный прогресс!
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Существенный минус при скоростных маневpax - малая информативность рулевого управления. По повадкам Epica / Эпика - явно американистый автомобиль, так называемого автобанного типа. Руль на высоких скоростях становится достаточно тугим, но ощутить живую связь «асфальт-колеса-руль» не удается. Присутствует и пустая нулевая зона, а при возвращении руля в исходное положение после крутого поворота можно заметить даже некоторое его инерционное забрасывание в обратную сторону - отнюдь не повод для серьезных опасений, оно минимально, но тем не менее неприятно.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
А вот за плавность хода Epica / Эпика заслуживает высшего балла. Тут главное не забывать о том, что проскакивание с ходу ухабов и железнодорожных переездов не может в итоге не отразиться на долговечности подвески. Если бы не эта мысль, то можно было бы вообще не обращать внимания на дефекты асфальта: и ямы, и люки (закрытые) она отрабатывает успешно. Спуск но волнообразной брусчатке на скорости 90 км/ч не вызвал напряжения, а в салоне при этом, ничто не дребезжит и не стучит. На относительно ровной дороге автомобиль вновь подтвердил свою американскую направленность - движение практически убаюкивает, очень плавно и размеренно.
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Chevrolet Epica / Шевроле Эпика - сегодня флагман линейки GM DAT. Это относительно крупный седан, претендующий па членство в бизнес-классе. К тому же он вполне вписывается в формулу «большой комфортный автомобиль по умеренной цене». Пожалуй, обладание Epica / Эпика действительно может доставить удовлетворение тому, кто не готов платить полсотни тысяч евро за настоящий «премиум».
БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ
Несомненно, основная прелесть Epica / Эпика - ее цена, которая начинается всего с $22 990 за минимальную комплектацию LS с двухлитровым мотором и механической КП. Богаче оснащен LT: 17-дюймовыс колеса, кожаные кресла, руль и рычаг КП, обогрев передних сидений, электрорегулировка по восьми параметрам водительского кресла, климат-контроль, солнцезащитные козырьки с подсветкой, CD-чейнджер на шесть дисков, наружные зеркала, складываемые нажатием кнопки на панели, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль и система контроля тяги поднимают цену до $26 990 (плюс $380 за металлизированную эмаль кузова). Находившаяся в нашем распоряжении подобная версия, но с автоматом оценивается в $28 540. А на вершине линейки модификаций - Epica LT / Эпика LT с 2,5-литровым мотором, которую дилеры предлагают за $30 040.

БОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙБОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙБОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙБОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙБОЛЬШОЙ, НО ДОСТУПНЫЙ



Добавить статью в:
Chevrolet, Chevrolet Epica, Тест-драйв Chevrolet Epica

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100