пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Корейская Kia догнала японский Nissan

adeli 10:59, 3 ноября 2007 г.  0  118
Источник: www.auto.dni.ru

Корейская Kia догнала японский Nissan

Недавно на российском рынке появилось два новых хэтчбека гольф-класса: Kia cee'd и Nissan Tiida. Мы выбрали автомобили со схожими техническими характеристиками и комплектациями. Мотор 1,6 л с АКП.
Корейская Kia догнала японский Nissan
Для Kia это своего рода европейский дебют - машина проектировалась специально для Европы. У Nissan произошла глубокая смена модельного ряда.

Kia смогла побороть такой недуг, как скучный дизайн. Отчетливо видно, какие автомобили стали источниками вдохновения для нового cee'd. Выразительная плечевая линия, мощные задние стойки и треугольные окошечки за задними дверями напоминают "маздовскую" третью серию. Передняя часть, бампер, крупные фары, фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными полосами заставляют вспомнить предыдущую Toyota Corolla.
Корейская Kia догнала японский Nissan
Облик Tiida более оригинален: граненые линии кузовных деталей, выпуклый и короткий капот, массивные двери и огромная площадь остекления. Своей высокой крышей и треугольными окошечками около передних стоек Tiida рождает ассоциации с мини-вэном. Своими формами автомобиль сильно напоминает Renault Scenic и Megane hatchback – это немудрено, ведь Nissan и Renault находятся "в одной упряжке". В целом, хэтчбек Tiida смотрится оригинальнее, чем Kia.
Корейская Kia догнала японский Nissan
Первое, на что обращаешь внимание в салоне Kia – качество отделочных материалов: верхняя часть передней панели сделана из приятного на ощупь пластика, а вот другие детали центральной консоли - из ломкой пластмассы. Руль скользкий и жесткий, а его диаметр слишком велик. Утешением служит удобное управление аудиосистемой с рулевого колеса. Магнитола достаточно мощная и читает формат MP3 как с дисков, так и с "флэшек" - на центральной консоли есть гнездо подключения наушников и USB-вход.

Интерьер Nissan выглядит благороднее и стильнее. На передней панели - мягкий пластик, рулевое колесо приятно лежит в руках, а ключ зажигания не нужно доставать из кармана - электроника узнает владельца по брелку. Однако руль, в отличие от cee'd не регулируется по вылету, магнитола не читает формат MP3, зато у нее есть беспроводная связь Bluetooth. Бортовой компьютер запрятан в маленькое окошко под указателем уровня топлива – считывать мелкие показания неудобно, равно как и просматривать информацию с помощью "штырька" на приборной панели.

Отсутствие "парктроников" принесет неудобства водителям обоих автомобилей – виноваты широкие задние стойки.

Оба авто позволяют регулировать высоту водительского сиденья. Посадка может быть от низкой "легковой" до высокой, как на мини-вэнах. Tiida порадует более мощной боковой поддержкой сидений, зато у cee'd есть регулировка поясничного подпора. Пассажиры заднего ряда не обделены простором, но в Tiida сидеть удобнее – диван смещается вперед назад на 24 сантиметра, кроме того, здесь есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Корейская Kia догнала японский Nissan
Объем багажника у Kia весьма скромный. Для перевозки крупногабаритных грузов придется складывать заднее сиденье, однако, спинку невозможно опустить строго горизонтально. В Tiida влезет больше поклажи при условии, что задний диван отодвинут до упора вперед. Сложенные сидения "Ниссана" образуют большую ступеньку - ровного пола не получится и здесь, а узкий и высокий багажный проем осложнит погрузку габаритных тяжелых предметов.
Корейская Kia догнала японский Nissan
Корейский мотор выдает 122 л.с. против 110 л.с. у "японца". Крутящий момент на обоих автомобилях достигается при высоких оборотах (свыше 4200 об/мин). Архаичные 4-ступенчатые "автоматы" без ручного переключения скрадывают динамику. Разгон до 100 км/ч занимает около 12 секунд, а свыше 160 км/ч "раскочегаривать" автомобили не имеет смысла - ускорение слишком вялое. Обгоны на загородной трассе превращаются в своеобразную игру: захочет ли "автомат" перейти на ступень ниже или продолжит ползти на высшей передаче. Реакция на "кик-даун" происходит с ощутимой задержкой: вы уже обогнали больше половины большегрузной "фуры", и только тут коробка "спохватилась", что неплохо было бы переключиться вниз. У Nissan, "автомат" чуть живее, но особой погоды это не делает.
Корейская Kia догнала японский Nissan
Автомобили порадуют упругой энергоемкой подвеской, которая хорошо отрабатывает крупные и мелкие неровности. В салоне Nissan комфортнее и тише, зато "кореец" проходит повороты с минимальными кренами кузова, чем не может похвастаться Tiida – высокий центр тяжести дает о себе знать заметными кренами.
Корейская Kia догнала японский Nissan
Nissan Tiida и Kia cee'd одинаковые по идеологии автомобили: посредственные динамические характеристики вкупе с неважным "тандемом" двигателя и автоматической трансмиссии, просторный салон, безопасная конструкция пассажирского отсека и неплохая подвеска. Японский автомобиль обладает более эффектной внешностью, солидным интерьером и комфортом на заднем ряду.
Корейская Kia догнала японский Nissan
В числе козырей cee'd - богатое оснащение, удобный багажник и приятное шасси. При этом cee'd (551.809 руб.) дешевле "Тииды" на 27700 руб. За цену Tiida 1,6 (579.500 руб.) можно приобрести Kia cee`d с 2-литровым мотором, а это уже совсем другая песня…



Добавить статью в:
Kia, Nissan

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100