пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Суперскорость на суперджипе

Антон Жуков 22:53, 17 ноября 2007 г.  0  136
Источник: www.autoweek.ru

Range Rover Supercharged

Рецепт удачного автомобиля прост: масштабность и мощность, громкое имя и гарантия, комфорт и функциональность – в итоге вы получите… Range Rover. А если добавить ещё и скорость – будет уже не просто Range Rover, а Supercharged. Нашего покупателя за уши не оттащить от дорогих автомобилей с хорошей репутацией. Поэтому на Range Rover Supercharged в некоторых салонах даже выстроилась небольшая очередь из заказов, несмотря на высокую цену – почти $130.000. За что же платят такие деньги?
Range Rover Supercharged
За любимое детище конструкторов из Jaguar – 4,2 литровый двигательV8 Supercharged c механическим нагнетателем. Где-то при 2000 об/мин нагнетатель начинает работать на полную мощность, обеспечивая внушительную мощность во всем остальном диапазоне оборотов мотора. Range Rover прекрасно ускоряется с любой скорости при нажатии на педаль газа. До 100 км/ч потребуется 7,5 секунд. Максимальная мощность, выдаваемая двигателем составляет 396 лошадиных сил! Быстрому разгону весьма способствует огромный крутящий момент в 350 Нм, который достигается уже при 3500 оборотах в минуту и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Кстати, работа «автомата» безупречна: нет ни малейших рывков при переключении передач, ускорение очень ровное и мощное.
Range Rover Supercharged
Машины всех поколений Range Rover смотрятся монументально, как огромный горный валун, который ничем не прошибешь. И наоборот, если такой покатится, то сам прошибёт любую преграду. Производители не стали перебарщивать с блестящими элементами в экстерьере машины – так, подчеркнули достоинства, и хватит. Range Rover вызывает ассоциации с метеоритом, сереньким таким, в который вкраплены блестки драгоценных металлов. Этот метеорит стремительной тенью возникает где-то рядом с вашим автомобилем, а потом, раз – и он уже исчез, оставив за собой лишь росчерк огней дорогой светотехники. Если поставить рядом два Range Rover разных десятилетий, заметить преемственность моделей не составит труда. Конечно, у новеньких поменялись формы, а дизайн стал более современным и адаптированным к нынешним требованиям аэродинамики.
Range Rover Supercharged
В салоне все функционально. Панель приборов совсем не броская, но читается очень хорошо. Стрелочные индикаторы подсвечиваются мягко, впрочем, так же, как кнопки и рукоятки других приборов. Разноцветная россыпь огней на центральной консоли позволяет ночью быстро сориентироваться, что именно вы хотите отрегулировать. Климат-контроль двухзонный для передних пассажиров, и отдельные регулировки для задних. CD-чейнджер спрятан во вместительном «бардачке», а все управление настройками музыки и дорожной информации бортового компьютера осуществляется на сенсорном экране простым прикосновением пальца. Функции управления круиз-контролем и музыкальной системой дублируются на рулевом колесе. К музыкальной системе автомобиля можно подключить любой телефон, если он поддерживает Bluetooth.
Range Rover Supercharged
Тогда, нажав простую кнопку на руле, можно тут же совершить звонок. Но в глаза бросился один недочет: учитывая большой внутрисалонный объем, создателям автомобиля следовало бы продублировать на руле и другие функции управления бортовым компьютером. Больно уж далеко тянуться приходится до сенсорной панели, как и до кнопок управления электрозеркалами. Еще один недочет – экран нельзя отключить. Вечером он постоянно «маячит» светлым пятном и слегка отвлекает от управления. На дисплее можно просмотреть состояние подвески Range Rover, что весьма полезно, если вы заехали в какую-нибудь яму и планируете выбраться оттуда самостоятельно. Также он высветит нынешнее состояние и предельный ход колес, на который вы можете рассчитывать. Помимо этого, на экран можно передать информацию с портативной видеокамеры, которая входит в базовый комплект Supercharged.
Range Rover Supercharged
Из внедорожного арсенала у Range Rover Supercharged - постоянный полный привод, но межколёсных блокировок нет, их роль выполняет электроника, подтормаживая буксующие колёса. А центральный дифференциал хоть и блокируется, но также управляется электроникой – заблокировать его самостоятельно не получится. Остаётся лишь положиться на искусственный интеллект, и воспользоваться другими системами. «Пониженные» передачи включаются щелчком маленького рычажка возле рукояти АКП; рядом, находится и рычаг включения помощи водителю при крутом спуске. Используя последнюю опцию, автомобиль сможет самостоятельно дозировать мощность двигателя и подтормаживать именно нужные колеса. Клиренс машины можно самостоятельно отрегулировать, используя различные настройки пневмоподвески. Дорожный просвет можно увеличить, а можно наоборот понизить, что весьма удобно при парковке и последующем выходе.
Range Rover Supercharged
Достигнув необходимой скорости можно отпустить педаль газа, но это не означает, что машина замедлится. Кажется, создатели совершили невозможное – преодолели силу трения! Supercharged даже не катится, он низко-низко летит, изредка цепляя колесами асфальт. А великолепное, отточенное управление машиной обеспечивает специальная функция, которая меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. В особо резких поворотах машина сама подтормаживает и система стабилизации движения не дает ей сойти с траектории. Конечно, если очень постараться, Range Rover можно кинуть в занос, но вот только стоит ли это делать с автомобилем, высотой в 1.90 метра и массой почти в три тонны? Понятно, что на Supercharged установлены все мыслимые системы безопасности, но стоит ли рисковать?
Range Rover Supercharged
Отдельного внимания заслуживает звукоизоляция автомобиля. Звук двигателя почти не слышен в салоне, впрочем, как и уличный шум. Использование многослойного стекла на передних дверях и специально продуманная конструкция передних стоек кузова позволили значительно повысить уровень шумового комфорта машины. Range Rover Supercharged отличный автомобиль. Отличный от других, не менее достойных внедорожников, он стал воплощением стремительности, мощи и комфорта.
Плюсы: Отличная проходимость и динамика, богатая отделка и комфорт.
Минусы: Ощутимые крены на скоростях выше 60 км/ч, неидеальная эргономика.



Добавить статью в:
Range Rover, Range Rover Supercharged
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100