пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы

Дмитрий Шерченков 16:55, 12 декабря 2007 г.  0  527
Источник: www.autonews.ru

Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы

Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины. Хотя выход из этой ситуации есть – купить такой Ford Focus, который не надо ждать и который при этом не будет похож на миллионы других Focus на российских дорогах. Этот выбор – Ford Focus Coupe-Cabriolet.
Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы
Кабриолеты у нас пока не слишком популярны. Оно и понятно: в стране, где зима длится почти девять месяцев в году, на купившего машину с открывающимся верхом смотрят как на пижона. Лучшим выбором считается покупка настоящего внедорожника или хотя бы паркетника. Хотя на самом деле современный кабриолет – далеко не худший выбор, если, конечно, отбросить ни на чем не основанные предубеждения в отношении кабриолетов.

Так случилось, что Ford Focus CC попал к нам на тест, когда на Москву обрушился снегопад и поэтому ездить с открытой крышей уже было холодно и мокро. Оставалось лишь посмотреть на то, насколько кабриолет приспособлен для зимы. Надо сказать, что результат превзошел ожидания.
Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы
Удовольствие от машины получаешь уже при посадке: поскольку у Focus CC двери без рамок, то стекло при открывании немного опускается, как бы делая своеобразный реверанс перед водителем. После закрытия двери стекло возвращается на свое место. Внутри машины все знакомо по обычному Focus – тот же руль, та же панель приборов, та же панель управления микроклиматом. Единственная необычная кнопка – это, собственно, кнопка открывания и закрывания крыши: 29 секунд – и крыша уже в багажнике.
Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы
С первого раза открыть крышу не удалось. Пришлось читать инструкцию, которая потребовала установить в багажнике разделитель между отсеком для крыши и отсеком для вещей. Роль этого разделителя играет обычная шторка, но без ее фиксации открыть крышу не представляется возможным. С открытой крышей, несмотря на указанные производителем 238 литров объема, пользоваться багажником неудобно – в нем просто не остается места. Впрочем, и без крыши багажник не кажется большим, что выявила поездка в супермаркет: купить продуктов и положить несколько пакетов в багажник возможно, но для каких-то серьезных шопинговых подвигов эта машина не предназначена.
Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы
Меньше места по сравнению с обычным Focus и для задних пассажиров. По крайней мере, если в обычном Focus ребенок, сидящий в автокресле, болтает ногами, то здесь переднему пассажиру пришлось подвинуться вперед. Оно и понятно – часть заднего пространства съела крыша, которой надо куда-то складываться. Впрочем, говорить, что заднее сидение нефункциональное, – нельзя. Просто там не так много места, как хотелось бы.
Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы
С разложенной крышей машине не страшны никакие морозы и снегопады: жесткий верх надежно изолирует человека от внешних погодных катаклизмов и никаких различий по сравнению с машиной с обычной крышей не возникает. Климат-контроль достаточно быстро нагревает воздух в салоне, в машине заботливо предусмотрен подогрев сидений. Правда, электрообогрева лобового стекла, который является опцией в обычных Focus и весьма полезен, в этой машине, увы, не предусмотрено. Заднее стекло обогревается.
Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы
Вопреки распространенным мнениям, что в кабриолетах плохой обзор, особенно сзади, в Focus CC с этим все в порядке.

В остальном машина привычна. Двухлитровый “автомат”, с которым нам пришла на тест машина, известен по другим Focus. Управляемость кабриолета ничем не отличается от Focus с обычной крышей. Собственно, это и есть Focus – по крайней мере, спереди машина, за исключением никелевых обрамлений радиаторной решетки и противотуманок, копия нынешних FF2. Зато сзади и сбоку машина не похожа ни на какой иной Focus – шильдики Pininfarina по бортам красноречиво говорят, кто приложил руку к дизайну этого кабриолета. Поэтому кроме как спереди эту машину идентифицировать как Focus однозначно нельзя, а значит, внимание в потоке будет гарантировано.
Focus от Pininfarina – теплый кабриолет для зимы
В принципе, если в семье уже есть одна машина, то Focus CC будет прекрасной второй машиной для того, чтобы возить себя на работу. Цена на эту машину начинается с отметки в $31 800, но за необычный дизайн и возможность ездить летом без крыши над головой – это вполне приемлемые деньги.



Добавить статью в:
Ford, Focus, Pininfarina, кабриолет, Coupe-Cabriolet

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100