пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

В зачетной группе

Антон Жуков 13:15, 16 января 2008 г.  0  88
Источник: www.chinamobil.ru

В зачетной группе

Еще некоторое время назад автомобили китайского производства многие воспринимали с изрядной долей иронии. И, надо заметить, поводов для этого было предостаточно. Однако жители Поднебесной, пожалуй, самые обучаемые люди в мире и свои ошибки исправляют с завидной оперативностью. Страсть китайских автопроизводителей выпускать изделия с внешностью моделей известных мировых брэндов сейчас вызывает раздражение, пожалуй, только у владельцев оригиналов. Остальные находят в таком подходе даже некоторые достоинства.

Например, стать обладателем солидного внедорожника, но за сумму гораздо меньшую, чем просят офицальные дилеры японских, корейских или европейских фирм, для многих весьма заманчиво. А что шильдики да некоторые пафосные элементы экстерьера выдают не самое породистое происхождение, так это заметно, только когда приглядишься. Правда, появились и другого рода покупатели - расчетливые. Эти уже не гонятся за пафосной крутостью автомобиля, их больше интересует соотношение цена-качество транспортного средства. И здесь «китайцы» одерживают уверенную победу, и все чаще не только над изделиями российского автопрома.
В зачетной группе Очень серьезный подход
Впрочем, герой нашего теста скорее заинтересует любителей сэкономить, ведь на первый взгляд это ни дать ни взять Toyota Land Cruiser Prado, причем последнего поколения. Впрочем, это только на первый взгляд. От «крузака» позаимствовали облицовку радиатора, светотехнику и здесь пластмассовый обвес. А при разработке кузова за основу был взят Isuzu Rodeo образца 80-х годов (он же Opel Frontera). Dadi Shuttle пока только примеряют к российскому рынку, но подходят к этому очень серьезно: полный комплекс сертификации, ряд специфичных для нашего рынка требований к производителю, включающих в себя и улучшенное качество.

Работа над ошибками
Действительно, все зазоры между кузовными панелями ровные, покраска достойная, без потеков и шагреней, разве что к накладному пластику, вернее, к щелям между ним и основными деталями кузова можно придраться. Зато остальная бутафория в виде мощной дуги защиты порогов и обилия хрома на переднем бампере достойно выдержала придирчивое остукивание, охлопывание и испытание весом.

Серьезно выглядит и металлическая защита поддона двигателя. Уже один ее массивный вид вкупе с большим дорожным просветом должен внушать ужас всем преградам на родных российских просторах. Порадовали и двери, которые пусть и не издают особо смачного звука при закрывании, но делают это легко и с первой попытки. Кстати, из приятных мелочей можно отметить упорные газонаполненные стойки, удерживающие массивный капот в открытом положении, и относительную легкость, с которой входит в ответную часть замок кронштейна, запасного колеса.
В зачетной группе Ностальгия по престижу
Да если сравнивать этот экземпляр с тем Dadi, который нам удалось пощупать около года назад на одной из многочисленных выставок, то качественный прогресс налицо. Это все снаружи, а что же внутри? Первое, что бросается в глаза, точнее, в нос, в салоне автомобиля, - запах. Резкий, почти ностальгический запах нового дешевого пластика. Те, кто хоть раз приобретал свежеиспеченное отечественное авто, наверняка не забудут эту характерную особенность советского символа престижа. Впрочем, как показывает уже немалый опыт общения с китайским автопромом, пахучая составляющая присутствует во всех салонах новых авто из Поднебесной. Надеемся, что в дальнейшем с этим удастся справиться.

Телевизор у камина
И если орган обоняния свидетельствует о явной дешевизне примененного в отделке интерьера пластика, то зрительный - даже о некоторой роскоши. Отделанный пусть и не самой дорогой, но кожей салон, деревянные вставки, и все это, включая пластик передней панели, в пастельно-бежевых тонах. А как вам две климатические установки в салоне? Причем расположенная во второй его части подает воздух нужной температуры через воздуховоды в крыше автомобиля. Благодаря такому решению прогреть немаленький внутренний объем машины удается за несколько минут даже в очень сильные морозы.
В зачетной группе
Оснащение авто различными электронными наворотами тоже выдержано в традиционно-богатом для китайского автопрома стиле. Большой ЖК-монитор телевизора с DVD-проигрывателем (на него же выводится изображение с камеры при движении задним ходом) плюс неплохого качества звучания магнитола с CD-ресивером, электростеклоподъемники на всех дверях, электрорегулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, компас и датчик температуры забортного воздуха, интегрированные в салонное, и на фоне всего этого великолепия скупой набор механических регулировок водительского кресла: продольная и наклона спинки. Хорошо, хоть положение баранки можно менять по углу наклона, правда, в небольшом диапазоне. Честно говоря, лифт кресла пилота здесь точно не помешал бы. Низко установленные сиденья заметно портят эргономичность, и это при том, что запас от голов седоков до потолка весьма приличный.

Планку надо приподнять
Впрочем, та же картина и на втором ряду: и по ширине, и по высоте свободного пространства даже с избытком для троих. Крайние пассажиры заднего дивана благодаря почти вертикальным стойкам кузова не упираются в них головами, да и по коленям за водителем ростом выше 180 см ситуация неплохая. Вот если бы еще носы ботинок не упирались в подушку переднего сиденья, а уходили под нее, было бы просто шикарно, а заодно и пятую точку седоков не мешало бы поднять чуть выше уровня пола. Зато багажник не подкачал: приличный объем, широкий погрузочный проем, открываемый распашной пятой дверью, а сложенное заднее сиденье образует с полом грузового отсека идеально ровную поверхность.

После поворота ключа зажигания под капотом оживает 2,4-литровая рядная «четверка». 130-сильный двигатель Mitsubishi (правда, китайского производства), как и следовало ожидать, не блещет ураганной динамикой, но обеспечивает автомобилю уверенный и ровный разгон без очевидных подхватов, но и без провалов, почти с холстых и до отсечки. Передачи пятиступенчатой механической КП включаются довольно четко, правда, ходы рычага великоваты для современного авто.

А вот уровень акустического комфорта порадовал, шум двигателя становится назойливым только на оборотах выше 4500 об/мин. Не досаждают излишним шумовым сопровождением, даже на скорости около 130 км/ч, и агрегаты полноприводной трансмиссии. Не проявили негатива и тормоза: управлять замедлением благодаря неплохой чувствительности педали тормоза легко и приятно.

Главное - спокойствие
Поведение автомобиля на дороге - уверенно-спокойное. На драйверские подвиги Dadi Shuttle не сподвигает. Рулевое управление с очень большим передаточным отношением и мощным гидроусилителем не блещет особой информативностью. Но, с другой стороны, реакции машины на поворот руля вполне адекватны, заданную дугу в повороте автомобиль отслеживает, почти не требуя корректирующих воздействий, а на прямых участках радует неплохой стабильностью, игнорируя попытки сбить его с курса любыми внешними воздействиями, будь это сильный порыв бокового ветра или набитая в асфальте колея.

Бронетехника для рыбака
Если на твердом покрытии длинный руль с небольшим усилием и отсутствием обратной связи не самое лучшее решение, то на бездорожье такие настройки рулевого придутся весьма кстати - даже хрупкая девушка легко выведет автомобиль из глубокой колеи, не рискуя получить вывих запястья. Кстати, и вся остальная конструкция шасси автомобиля предполагает приоритетным движение по грунту.

Длинноходная и очень энергоемкая подвеска выполнена по самой надежной схеме: торсион спереди, рессоры сзади, мощная рама, в лонжеронах которой надежно укрыты агрегаты трансмиссии, система полного привода, работающая по схеме part-time, - ну чего еще желать заядлому рыбаку или охотнику? Благодаря этому и на разбитом асфальте плавность хода Shuttle находится на достойном уровне, справедливо отыгрываясь за хладнокровное отношение к выбоинам и трещинам в покрытии чуть повышенной раскачкой кузова.

Полный набор опций
Итак, очередное более близкое знакомство с автомобилем из Поднебесной позволяет сделать общий вывод: китайские машины становятся лучше и лучше, причем не год от года, а день ото дня. А если вернуться к частностям, в смысле к Dadi Shuttle, то это неплохой пример семейного внедорожника, способного выполнять все необходимые функции: будь то каждодневные городские поездки, выезды на дачу или в путешествие. Правда, для любителей полазить в грязи советуем сразу заменить штатные, с явно дорожным рисунком протектора шины на более зубастую обувку.

И главное, все это предлагается за весьма умеренную для автомобиля такого класса плату. Даже в нашем почти топовом исполнении стоимость машины - всего $23 900. Отказавшись от некоторых опций, например кожаного салона или телевизора, эту сумму можно значительно снизить. А тем, кому нужна простая рабочая лошадка, советуем присмотреться к пикапам этой же фирмы. Благо шасси у них такое же, а цена меньше почти на $5000.

Конкуренты UAZ Patriot Сменивший на конвейере своего бесхарактерного предшественника под именем Simbir, Patriot, пожалуй, первым из отечественных автомобилей доказал, что, если захотеть, то качество российских машин можно подтянуть, хоть и не сразу, но к достойному и для старушки Европы. И пусть сегодняшние «патриоты» значительно уступают в этом отношении породистым «европейцам», но с продукцией китайского производства они могут конкурировать на равных.

Derways Cowboy Автомобиль, производимый малыми партиями в Черкесске, в своей основе имеет узлы и агрегаты старого румынского джипа ARO. На лонжеронную раму с мостами и основными агрегатами навешивается каркас с пластиковыми панелями. Остальная конструкция тоже не блещет техническимим изысками: независимая пружинная подвеска спереди, рессорная сзади, подключаемый привод переднего моста. Впрочем, возможно, что в дальнейшем румынские комплектующие заменят на китайские.

Great Wall Hover Hover Как и героя нашего теста, вполне можно причислить к одному из удачных представителей китайского автопрома. Основных комплиментов заслуживают его удачный дизайн (кстати, повторяющий Isuzu Axiom) и выдающаяся вместимость. Кроме того, это один из немногих образцов из Поднебесной, продемонстрировавших весьма достойное качество изготовления. На российском рынке Great Wall Hover представлен как в задне-, так и полноприводном вариантах.



Добавить статью в:
DADI, DADI Shuttle
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100