пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Стоматология бабушкинская метро бабушкинская стоматологии.
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест Opel Astra c польским багажником

Дмитрий Шерченков 12:02, 4 февраля 2008 г.  0  219
Источник: www.autonews.ru

Тест Opel Astra c польским багажником

Не секрет, что друзья не растут в огороде… Точно такой же не секрет и то, что у нас в стране наибольшей популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Вот и компания Opel, поддавшись на искушение привлечь еще несколько тысяч покупателей, сделала из своей Astra седан.

Тест Opel Astra c польским багажником

Кто бы что не говорил, а машину эта метаморфоза не испортила. Astra просто повзрослела: на смену удобному, но не подходящему солидному человеку, костюму из шорт и футболки, пришел “business suit”. Черты “лица” остались теми же, так что отличить Sedan от своих собратьев можно исключительно по виду сзади. Да и не во внешности дело, всё дело в укоренившемся в мозгу мнении россиян, что на седанах ездить престижнее. Ну пожалуйста, вот вам седан с внешностью любимой многими Astra. Но раз эта идея фикс вертится в основном в головах россиян и граждан восточной Европы, то и собирают эту машину в Польше.

Тест Opel Astra c польским багажником

Внутри приятно удивляет качество пластика. Что торпедо, что обшивка дверей выполнены из вполне качественных материалов. Может быть пластик не пуховый, но мягкий, и назвать его “деревянным” ни у кого язык не повернётся. Посадку удобную подобрать – не проблема. Руль опять же хороший: пухлый, небольшой: в руки ложиться как влитой. Обогрев заднего стекла только настораживает. Как-то привычно уже, что можно полениться и не стряхивать снег, а просто включать обогрев и белая глыба сама сплавится на землю. На Opel Astra Sedan такой фокус не пройдёт. Подогрев всего лишь прорезает в снежной лавине тонкие полоски, через которые все равно ничего не видно. Но это минус такой – очень относительный, его способны распознать только настоящие “ленивцы”. Набору функций или “наворотов” может позавидовать автомобиль и классом повыше. Тут и датчик дождя, и датчик света, и бортовой компьютер, и CD-чейнджер, и цветной информационный дисплей и многое другое. А вот на багажнике создатели действительно “запарились”. Неподготовленному человеку будет сложно понять как же он открывается. На привычных местах слева и внизу от водителя рычажка нет. Оказывается, кнопка открытия багажника красуется на центральной консоли. Такое впечатление, что автомобиль выстраивали вокруг этой кнопки. Из минусов можно отметить сигналы поворота. Привыкнуть к ним достаточно сложно. Да и управление аудиосистемой далеко от идеала. Интуитивно понять что к чему в “опелевской” музыке практически не возможно. В прочем, по прошествии нескольких часов, привыкаешь.

Тест Opel Astra c польским багажником

Но самое большое впечатление производит размер багажного отсека. Даже любители универсалов и хэтчбеков смогут восхищённо цокнуть языком. Объём его составляет 490 л. В него помещается практически всё. Из классовых конкурентов этого немца по объему багажника его превосходят только Renault Megane II Sedan и Skoda Octavia.

Тест Opel Astra c польским багажником

Хорошее впечатление производит сочетание двигателя и КПП. Объем двигателя 1,8 л, а максимальная мощность 140 л.с., а крутящий момент в 175 Нм достигается на 3800 об/мин. По городу динамики вполне хватает. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с. Более того, если включить режим спорт, то автомобиль и вовсе кажется очень шустрым. Правда, с акустическим комфортом дела обстоят хуже. До 130-140 км/ч всё отлично, а вот после шум начинает раздражать.

Тест Opel Astra c польским багажником

Понравилось то, как автомобиль слушается руля. Не малую роль в этом система шасси IDS (интерактивная система вождения). Передняя подвеска типа McPherson и задняя торсионная. По отклику на поворот руля, Astra Sedan может дать фору некоторым автомобилям классом выше.

За безопасность пассажиров и водителя, кроме воздушных подушек отвечает еще и куча систем. Из самых интересных тут система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий при прохождении поворотов.

Тест Opel Astra c польским багажником

Цена данного автомобиля 770 700 рублей (около $31 000). Столь высокая планка обусловлена максимальной комплектацией предоставленного автомобиля. На самом же деле, сэкономив на некоторых наворотах и АКПП можно получить эту машину намного дешевле. Для верии с 1,6 литровым двигателем цены начинаются от 497 000 рублей (то есть примерно от $20 350) – очень достойная цена.



Добавить статью в:
Opel, Opel Astra

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100