пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Быка за рога

Антон Жуков 13:29, 28 января 2008 г.  0  40
Источник: www.autonet.ru

БЫКА ЗА РОГА

DaimlerChrysler всерьез занялся возрождением легендарной американской марки Dodge. Вслед за успешным хэтчбеком Caliber и седаном Charger из загона выпускают новый кроссовер Nitro. Это серьезный автомобиль. Я говорю так, потому что видел Nitro в зеркале заднего вида, и клянусь, что полицейский Porsche Cayenne выглядит менее зловеще, чем этот кроссовер городского типа. "Как первый среднеразмерный SUV для бренда Dodge Nitro отражает убедительность, напористость и яркость марки Dodge", – заявил Томас Хауш, исполнительный директор Chrysler Group по международным продажам и маркетингу. Эти слова вызывают доверие – внешний вид Nitro сразу убеждает в серьезности намерений.

По замыслу Dodge внешность с ярко выраженным мужским характером станет главной движущей силой на пути к удачному становлению Nitro на рынке городских SUV. Это отличная идея, если учесть, что большинство новых SUV адресованы метросексуалам, которые не очень-то жалуют грубую силу во внешности автомобиля. Весь его облик говорит только об одном: "Я – крутой джип, а парень за рулем еще круче". Он не из тех, кого гонят из левого ряда, скорее, наоборот, Nitro выезжает на дорогу, чтобы расчисть ее от неудачников.

Да, создатели Nitro явно не заботились об изяществе форм и наверняка раздумывали, как вписать "наковальню" в оформление лицевой части. Пожалуй, им это удалось, потому что приближающийся в зеркале заднего вида Nitro напоминает дальнобойный американский truck, который не собирается останавливаться. Впечатляющее зрелище, признаюсь я вам. Сильно выдающийся передний бампер, обособленные колесные арки, монументальная решетка радиатора и откровенно недружелюбные фары "стирают в порошок" все, что классом ниже. Единственное, чего ему не хватает, это огромного хромированного "кенгурина" с запекшейся кровью жертв и следами насильственного вытеснения с дороги. Ужас? Но ведь вы же и искали нечто подобное?!
БЫКА ЗА РОГА
Должно быть, разглядывая фото, вы решили, что Nitro – это великан типа Chevy Tahoe или Audi Q7? Не хочется вас разубеждать, но Nitro меньше. Он на 166 мм короче VW Touareg и лишь на 84 мм длиннее нового Honda CR-V. Это значит, что на нем можно ездить в городе и не испытывать серьезных затруднений с парковкой, ведь, имея 20-дюймовые колеса и клиренс 210 мм, этот SUV легко преодолеет любой бордюр, а зимой на нем можно подрабатывать, расчищая двор от снежных завалов. Кроме того, в черном цвете, с черной тонировкой и ксеноном "по кругу" Nitro неплохо смотрелся бы в качестве машины сопровождения Mercedes S 500. Типаж что надо! А вот габариты более "гражданские"…

Истинные размеры Dodge Nitro осознаешь, когда устраиваешься на одном из пяти мест в салоне. Почему-то вспоминаются Fiat Punto и Suzuki Swift, которые внутри значительно больше, чем кажется, когда смотришь на них снаружи. Так вот с Nitro дело обстоит иначе. Он великан снаружи, но от внутренних габаритов ожидаешь большего. Из-за низкой крыши рослые люди вынуждены крепко держаться за поручни, иначе при езде по ухабам можно схлопотать по макушке. Тем, кому нужно больше места в ширину, будет не хватать боковой поддержки кресел, а на заднем ряду с комфортом разместятся лишь двое.

Зато, парирует Dodge, сиденья можно заказать с пыле- и грязеотталкивающей обивкой YES Essentials и бесстрашно поедать бигмаки, разбрызгивая по салону диетическую колу и кисло-сладкий соус, благо жесткий на вид и на ощупь пластик на панели приборов и дверях безразличен к подобного рода загрязнениям. Практично, но не слишком "аппетитно" на вид. Машина-то недешевая, современная, да и кто сказал, что настоящие мужчины лишены чувства прекрасного? Почему бы не сделать пластиковую обивку в салоне более благородной, а кожу на руле менее скользкой? Ведь постарались же дизайнеры сделать салон привлекательным: модные "колодцы" панели приборов, круглые дверные ручки, симпатичный блок управления климатом. Да и эргономика на приличном уровне.

А вот качество отделочных материалов типично американское. И еще этот типично американский серый цвет пластика… скучновато. Зато, вновь парирует Dodge, у Nitro есть информационная система MyGIG. На цветном (65 тыс. цветов) 6,5-дюймовом дисплее отображаются данные о работе аудиосистемы, климатической установки, "навигатора", а кроме того, мультимедийный комплекс располагает 20-гигабайтным жестким диском, на который через USB-порт можно закачать музыкальные, видео- и фотофайлы. Пассажирам заднего ряда доступна развлекательная система (VES). Что еще? Для облегчения загрузки/разгрузки багажного отделения в стандартное оснащение версий SXT и R/T входит система Load’n Go – выдвижной пол багажного отделения. Панель выдвигается на 457 мм и может выдержать 181 кг поклажи. Так что грузить ящики с боеприпасами теперь будет легче…
БЫКА ЗА РОГА
Вот мы и подошли к главному вопросу: что может Nitro на дороге? По какому пути двигались разработчики – сделали типично американский семейный универсал повышенной проходимости с валкой подвеской и вялыми тормозами или учли запросы европейского рынка? Что ж, начнем с самой доступной версии с 2,8-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой.

На холостом ходу дизель VM Motori работает так, как и положено дизелю… десятилетней давности. Его голос отчетливо слышен в салоне, а вибрации заметны на руле и рычаге коробки передач. Но мы не забываем, что это настоящий мужской автомобиль, а значит, нежности здесь не место. И правда, чтобы разогнать дизельный Nitro до "автобанной" скорости, приходится активно орудовать рычагом "механики" и подгадывать оптимальные моменты переключения, что при недостаточной избирательности механизма переключения и узком рабочем диапазоне 177-сильного двигателя доставляет мало удовольствия. Кроме того, в "механической" версии Nitro лишен площадки для отдыха левой ноги! Неужели американцы совсем позабыли о механической коробке? В случае с Nitro лучше и нам подумать об "автомате", так как с ним дизельный Nitro добирается до первой "сотни" на секунду быстрее версии с МКП.

Бензиновых двигателей предлагается два: оба 6-цилиндровые, объемом 3,7 и 4 л. В паре с ними работает только автоматическая 4-диапазонная трансмиссия – не очень шустрая и сообразительная. "Почему бы не установить на Nitro более современную 5-диапазонную АКП?" – задаю вопрос инженерам. Ответ классический: "Такая трансмиссия дороже, а нам было важно удержать стоимость автомобиля на привлекательном для потребителя уровне". Приятно, что Dodge заботится о нашем кошельке, но тогда почему дизельная версия может оснащаться современным и, по утверждению инженеров, дорогим "автоматом"?

Видимо, для более мощных бензиновых моторов количество передач не играет решающей роли, потому как некоторая задумчивость коробки-"автомата" не мешает Nitro с 4-литровым двигателем разгоняться до 100 км/ч за 8,5 с. Еще бы, в нем 260 л.с. и 360 Нм – рекорд для класса компактных SUV! А какой звук! Угрожающий, недружелюбный рокот, переносящий нас во времена легендарного Dodge Charger… Такой Nitro оправдывает ожидания даже искушенных водителей. Но как только дорога начинает вилять, весь задор бойкого мотора растворяется в вальяжной подвеске. Вот вам добрый совет: перед тем как решите повернуть руль, сбросьте скорость. Управляемость Nitro далека от легковой, и даже если вы пересядете в него из CR-V, активнее пользуйтесь педалью тормоза, благо с замедлением у Nitro все в порядке.

Управляемость, далекая от образцовой, – это плата за комфорт езды. Nitro не очень убедителен в поворотах, зато по прямой едет как по рельсам. И плавность хода на высоте! Ухабы, выбоины, "лежачие полицейские" – все ему нипочем. Даже если съехать с асфальтовой дороги и задать Nitro жару, подвеска останется непоколебимой. Великолепная энергоемкость!

А что может Nitro на бездорожье? Боюсь, немногое. В штатных режимах кроссовер пользуется только задними колесами, но можно включить режим 4WD, и тогда через раздаточную коробку до 50% крутящего момента будет передаваться на передние колеса. Для легкого бездорожья этого хватит, но освоение целины лучше оставить настоящим внедорожникам. Впрочем, большую часть жизни Dodge Nitro будет проводить на асфальтовых дорогах, где ему и место.



Добавить статью в:
Dodge, Dodge Nitro

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100