пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Другое измерение

Антон Жуков 18:32, 28 января 2008 г.  0  36
Источник: www.autonet.ru

ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Вообще, мое знакомство с "Ferrari 360 Spider" оказалось случайным. Просто во время командировки в Хельсинки выдалось несколько свободных часов. "Хочешь на открытом "Ferrari" прокатиться?" - спросил меня Андрей Валыгин, сотрудник дилерского центра "Catamоunt". Только султан Брунея да принц Монако могут тут призадуматься над ответом. Я же среагировал мгновенно: "Еще бы!"

ТЕХНИЧЕСКИ открытый "Spider" ничем не отличается от закрытого купе "Modena". Если, конечно, не считать матерчатого тента, который складывается и поднимается с помощью электропривода за полминуты. Однако аура открытого "Ferrari", его воздействие на окружающих и на самого водителя гораздо ярче и сильнее, если сравнивать машину с купе "Modena".

Стоит вам повернуть ключ зажигания, как двухместный кокпит свободно и беспрепятственно заливает хищный клекот двигателя. Живущий за спинами водителя и пассажира мотор не только превосходно слышен, но и великолепно виден. Дизайнеры "Spider" применили весьма экзотичное техническое решение - прозрачный капот делает доступным взору выкрашенный алой эмалью 400-сильный V8.
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Внешность "Spider" обладает еще одной примечательной особенностью, благодаря которой машина выглядит не просто кабриолетом (как это было с предшествующим "Ferrari F355 Spider"), а пришельцем из мира автогонок. Кузов позади кокпита - отнюдь не плоский. За подголовниками сидений вздымаются защитные дуги, подчеркнутые "всплесками" металла. Это дизайнерское решение чаще встречается на гоночных "болидах", нежели на серийных дорожных моделях.

До чего дошел прогресс! Обычная механическая коробка на итальянском суперкаре уже кажется экзотикой. Мне доводилось водить "Ferrari" разных моделей, и все они были снабжены полуавтоматической трансмиссией "F1". Поэтому сейчас я радовался, что мне достался вариант с традиционной механической КПП, и не упускал лишней возможности переключиться. Даже это простое действие доставляет удовольствие: увенчанный хромированным шариком стальной рычаг сочно клацает, перемещаясь в "лабиринте" вырезов металлической кулисы.

- Наверное, если вывозить машину в Россию, лучше ручную коробку брать? - полуутвердительно спрашиваю Андрея. - Она-то понадежнее будет.
- Не факт. Первый "Ferrari", который мы официально вам продали, с автоматической коробкой "F1" заказывали. Были с ней проблемы, но наш механик летал в Ставрополье и устранил все по гарантии.
- В Ставрополье?! Хорошо хоть не в Сибирь машину вывезли.
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
- Да нормально она там ездит! Думаешь, только в Москве хорошие трассы? Хозяин вполне доволен. Можно позвонить ему. - Андрей принялся набирать номер на встроенном мобильном: - Привет, Эмиль!.. Как дела?.. Как "Ferrari"?.. Можешь сказать пару слов про машину - тут рядом со мной человек из "Клаксона". Я сейчас на общий динамик переключу.

"Ferrari" в Ставрополье
- И как уживается машина с нашими дорогами? - первым делом спросил я Эмиля.
- Нормально. Я даже сам не ожидал. Подвеска крепкая, хорошо так сбита. Перед "Modena" у меня несколько других спортивных машин было. "Volvo T5", "Jaguar XJR", "Mercedes CL500". Так вот, по части шасси "Ferrari" нет равных. Это и надежности касается, и устойчивости. Даже когда дорога не идеальная, "Modena" 230-270 км/ч запросто поддерживает. И самое главное - у меня при этом "страха скорости" нет. В других машинах, в тех же "Мерседесах", неуверенность тогда появляется, неопределенность какая-то. За рулем "Ferrari" я спокоен абсолютно.
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
- Но ведь можно в такую колдобину влететь...
- В крайнем случае, отделаюсь заменой защиты днища. Вернее, это не столько защита, сколько элемент аэродинамики - большие пластины из стекловолокна. Прочная штука... Кстати, все почему-то заранее думают, что "Ferrari" очень жесткий и тряский. Ничего подобного. Тот же "Lancer Evolution" быстрее душу вытрясет. Конечно, по комфорту подвески суперкару далеко до представительской модели, но если любишь быструю езду - в самый раз. Устойчивость потрясающая. Меня даже спрашивали в нашем городе: "Эмиль, в твоем "Ferrari" задние колеса случайно не подруливающие? Перестраиваешься так резко и четко - машину будто не поворачиваешь, а переставляешь из стороны в сторону". Правда, при быстрой езде покрышки в расходный материал превращаются. Задних мне хватает на 7.000 км. Затем надо менять.

- А что в машине не нравится?
- Качество кое-где хромает. Есть в "Ferrari" недочеты по сборке. В салоне это особенно заметно: тут зазор неравномерный, там шов не очень ровный... Но, знаете, все прощаешь этому автомобилю. Как любимому балованному ребенку. Благодаря "Ferrari" я бываю в другом измерении. Это даже трудно передать словами. Никакой другой автомобиль не может обеспечить таких ощущений.
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Сделка - особый ритуал
Заурядное слово "покупка" просто не подходит к тому ритуалу, которым сопровождается приобретение итальянского суперкара. Правильнее будет сказать: вы заключаете сделку, вы подписываете контракт, причем подписание происходит в специально отведенной и особым образом оформленной для этого комнате, украшенной гербами "Ferrari" и "Maserati" (напомню, что с недавних пор эти две фирмы являются, по сути, единой компанией с общей дилерской сетью).

Базовая цена открытого "Ferrari Spider" на условиях tax-free в Хельсинки составляет 127.100 евро (на 13% дороже купе "Modena"). За ультрасовременную автоматическую трансмиссию "F1" надо доплатить стоимость новенькой "Daewoo Nexia". А вообще для "Ferrari Spider" предлагается длинный перечень любопытных опций. Самая дорогая - легкие и жесткие, изготовленные из кевлара гоночные кресла (3.000 евро). В одной цене с ними находится специальный набор из трех дорожных кофров из кожи "Connoly", идеально укладывающихся в тесный багажник "Ferrari".
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Если вас не устраивает ни один из оттенков предлагаемой палитры эмалей для окраски кузова, то, пожалуйста, за доплату в 2.100 евро заказывайте колер, какой вам только заблагорассудится. При заключении контракта на "Ferrari" можно даже оговорить цвет тормозных механизмов, которые прекрасно видны сквозь ажурные колесные диски. Выкрасить их красной или серебристой эмалью будет стоить 505 и 605 евро соответственно (кстати, для более престижного "Ferrari Maranello" эти операции обойдутся на сотню дороже).

Да, на взгляд обычного автомобилиста цена опций выглядит, мягко говоря, великоватой. Ничего не поделаешь: положение обязывает. Ведь никто не удивляется, когда в дорогом французском ресторане обычная минеральная вода стоит столько, сколько в простом кафе - вино. "Ferrari" действительно автомобиль из другого измерения.



Добавить статью в:
Ferrari, Ferrari 360 Spider

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100