пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Шуба из соболя купить в дубае mexadubaifurs продажа меховых и кожаных изделий в дубае.
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Красота по - Американски

Антон Жуков 15:13, 13 февраля 2008 г.  0  54
Источник: www.autonet.ru

КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ

...Вероятно, господин, ехавший впереди, бросил взгляд в зеркало, увидел ЭТО - и ужаснулся. Ничем другим не объясню, почему гордая "пятерка" BMW поспешно шарахнулась в соседний ряд, освобождая дорогу. Действительно, чтобы спокойно созерцать ЭТО, вырастающее за кормой с нереальной для таких слоновьих габаритов скоростью, требуется железное самообладание. Впрочем, чтобы уверенно контролировать ЭТО в интенсивном разгоне, у водителя с нервной системой тоже все должно быть в порядке...

НАЗВАТЬ ЭТО пикапом можно лишь по формальным признакам, допустим, при заполнении таможенных документов. Если бы я жил в благодатной Флориде или бескрайнем Техасе, или, на худой конец, в забытой всеми богами Алабаме, я бы его купил. В краю, где традиционно, со времен повозок первых поселенцев, пикап считается чуть ли не единственно возможным средством передвижения, вы даже в принципе не сможете придумать ничего круче, чем "Dodge Ram SRT-10".

Американский рецепт создания такой красоты прост и незамысловат в своей радикальности. Берут самый большой (по заокеанской терминологии - полноразмерный) кузов "пикап", какой только найдется, и на него устанавливают самый мощный мотор среди всех имеющихся в производственной программе. В данном случае под капот поместили известный десятицилиндровый "вайперовский" двигатель объемом 8,3 литра, мощностью более 500 лошадиных сил. Получился не пикап, а мечта ценителей крупного формата. С шильдиком "Viper Powered".

Мотор пробуждается к жизни нажатием красной кнопки "Start Engine" на приборной панели и оглашает округу басовитым рыком. Припаркованные поблизости малолитражки хором отзываются визгом сработавших сигнализаций. Аккуратно трогаюсь с места. Не хотелось бы попасть с таким сцеплением в вялотекущую "пробку" - потом, покидая салон "Dodge", будешь хромать, как одноногий Джон Сильвер из "Острова сокровищ". Автоматической трансмиссии для этой модели не предусмотрено; вот вам и Америка...
КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ
Подозреваю, что производители просто не нашли подходящий гидротрансформатор, способный безболезненно "переварить" такой крутящий момент. 712 Нм - даже "механике" приходится туго. А усилие на педали, равно как и на рычаге коробки передач, несомненно, рассчитано на настоящего мужчину вроде тех, чьими мужественными физиономиями пестрят рекламы американских табачных компаний. Где вы, мои широкополая шляпа, лассо и бык для родео?! Напрягаюсь и всеми силами стараюсь соответствовать брутальному образу.

Ого, вот это тяга! Срываться с места с визгом покрышек, оставляя черные следы на асфальте, с таким двигателем - не пижонство, а нормальное следствие маленького перебора с газом. Если же трогаться не спеша, то для начала можно воткнуть любую из первых четырех передач: проверено - мотор вытянет. Только с пятой двинется неохотно, а с высшей, шестой, заартачится.

Полному счастью обладателя этого автомонстра может помешать лишь своенравный характер стандартной "грузовой" подвески. Не помогают и более низкие передние пружины вкупе с более жесткими амортизаторами, которыми оснащается "Dodge Ram SRT-10". В итоге клиренс понижается на пару дюймов, но ход у подвески остается длинный. Как быстро убеждается водитель, она абсолютно не способна обеспечить пикапу сколько-нибудь приличную управляемость и заставляет его галопировать вбок при любом намеке на колею в асфальте, особенно на резких разгонах.

Только короткие интенсивные подруливания позволяют удерживать машину на прямой. Полагаться можно лишь на себя: конструкторы машины, видимо, твердо убеждены, что настоящие мужчины не нуждаются в таких новомодных штучках, как ESP или даже просто "traction control". Один на один с могучим мотором и приводом на заднюю ось - вот где можно показать, что ты чего-то стоишь!

А эта океанская качка на неровностях! А эти величественные вхождения в поворот - словно... надцатипалубный лайнер маневрирует у причала рыбацкой деревушки, пытаясь не снести весь пирс к чертовой матери!.. Но в конце концов, неужели кто-то всерьез собирается прописывать на таком автомобиле скоростные виражи? Это совершенно ни к чему. Пикап создан совсем для другого. Его стихия - разгон. И уж это у него, поверьте, получается. Что-то около пяти секунд до "сотни". Если впереди, допустим, прерия, то милое дело - вихрем домчаться по прямой до салуна в соседнем городке и там, спрыгнув с порога полуметровой высоты на землю, похлопать "Додж" по чуть запылившемуся боку и небрежно пояснить знакомым скотоводам: "Вот, купил себе пикап..."

Форма содержания
Внешний вид этого "Доджа" красноречиво свидетельствует о его внутренней сущности. Облик не просто агрессивный - он подавляющий. Стоя перед монументальным радиатором машины, невольно начинаешь испытывать легкое беспокойство вроде того, какое возникает при попытке перепрыгнуть железнодорожные рельсы под гудок приближающегося локомотива. Хромированные поперечины радиаторной решетки вкупе с забранным крупной сеткой дополнительным воздухозаборником на капоте и опущенным почти до земли массивным спойлером еще больше усиливают сходство с маневровым тепловозом.
КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ
Просвет под передним бампером составляет примерно 20 см - вполне приемлемо для легкового автомобиля. Но для тяжеленного пикапа, склонного как к поперечной, так и к продольной раскачке, это, можно сказать, совсем ничего. Несмотря на более чем серьезную, почти внедорожную внешность "Доджа", через "лежачих полицейских" приходится переползать потихоньку-полегоньку, чтобы не забодать асфальт. Пройти "ходом" выбоину или заехать колесом на бордюр? Забудьте! Ни маленький клиренс, ни низкопрофильные шины размерностью 305/40 R22 таких упражнений явно не поощряют.

Этот пикап - для похвальбы, как сказали бы наши прадедушки, перед окружающими, или, как выражаются теперь, для понтов. Отнюдь не для того, чтобы получать удовольствие от вождения (мазохисты и гонщики не в счет), и уж тем более не для перевозки чего-нибудь куда-нибудь. Кузов здесь - деталь чисто декоративная. Чтобы никто, упаси бог, не принял его за емкость для грузов, американцы заботливо внесли в список опций плоскую пластиковую крышку, накрывающую кузов так, что ни о каком его утилитарном использовании и речи быть не может.

На нашей машине крышки не было, зато было антикрыло, жестко закрепленное на задней части машины. Загрузить через него складной мангал или пляжный зонтик - еще туда-сюда, но что-либо крупногабаритное, выше бортов, - затея безнадежная. Ну и правильно. Даже самому безрассудному американскому фермеру вряд ли вздумается возить на такой машине силос или мешки с комбикормом...

В кабине "Dodge Ram SRT-10", опять-таки в американских традициях, обустроены три посадочных места, но это блеф. Такая конструкция салона рассчитана на "автомат" с селектором на рулевой колонке. Наш пикап, напомню, оснащен "механикой". В среднем кресле по центру салона и впрямь мог бы разместиться еще один пассажир... если бы у него, простите, между ног не оказался торчащий из пола рычаг коробки передач. Здесь третий - лишний. А спинку среднего сиденья можно сложить - получится беспрецедентно обширный подлокотник, под стать габаритам машины. Двоим в кабине комфортно и более чем просторно. Для того чтобы с пассажирского сиденья толкнуть в плечо не в меру зарвавшегося водителя ("Эй, парень, убавь-ка газу, я хочу добраться до ранчо живым!"), приходится вытягивать руку.

А придавить акселератор посильнее провоцирует окружающая обстановка. Типичная для автомобилей такого класса высоченная приборная панель щеголяет белыми шкалами приборов в спортивном стиле. (Кстати, интересная деталь - датчик температуры масла вынесен на стойку лобового стекла, видимо, в расчете на то, что он будет легко контролироваться боковым зрением.) Крупный, но очень "ухватистый" руль обшит приятной на ощупь кожей. Педали - из полированного металла с накладками в виде резиновых точек. Причудливо изогнутый рычаг переключения передач лет сто назад мог бы претендовать на звание шедевра технического дизайна.

Общее впечатление от салона: сдержанно, даже несколько аскетично. Здесь все подчинено культу скорости - так, как его понимают американцы. Если бы не роскошная кожа сидений (нормальных кресел, а не анатомических "ковшей"), то можно было бы сказать, что салон недалеко ушел от своего прямого родственника - кокпита спортивных болидов национальной гоночной серии NASCAR. По стилю сюда вполне вписались бы массивные дуги безопасности и внешние усилители лобового стекла, грубо сваренные из дюймового швеллера...

Из принятых в приличном обществе благ цивилизации пикап предлагает кондиционер и аудиосистему. Они, как и сам автомобиль, тоже выполнены, скажем так, по принципу неразумной достаточности. От кондиционера, например, даже в самом щадящем режиме веет аляскинским холодом: может, при разогретом до критических значений моторе это как раз то, что надо, но в обычных условиях производительность аппарата явно чрезмерна.

Добиться от фирменной аудиосистемы (между прочим, построенной на динамиках культовой марки "Infinity") утонченного звучания скрипок вам скорее всего не удастся. А вот с рок-н-ролльным драйвом все в порядке. Штатный сабвуфер, расположенный за спинками сидений, возможно, не способен передать все нюансы партии виолончели, зато уже при среднем положении ручки громкости волосы на голове начинают шевелиться в такт музыке.

...На забитой машинами Ленинградке я ощущаю себя эдаким неотесанным слоном в посудной лавке. Даже не слоном, а мастодонтом. Нет, здесь на "Dodge Ram SRT-10" делать нечего...

А как хотелось бы когда-нибудь, пусть в другой жизни, распугивая рокотом десятицилиндрового мотора маленький сонный городок, выкатиться по какой-нибудь Сан-Фернандо Роуд на прямой, как стрела, интерстейт. Поставить лучшую двадцатку "ZZ-Top" - и рвануть на север. Чтобы вой мотора, работающего на повышенных оборотах, слился с ревом раздираемого в клочья воздуха, а пульсирующая стрелка спидометра прыгнула к отметке 150... нет, не километров - миль в час! Поехать, что ли, по Новорижской магистрали прокатиться? Там должно быть посвободнее...



Добавить статью в:
Dodge, Dodge Ram SRT-10

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100