пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Минивэн для эгоиста

Антон Жуков 19:24, 21 февраля 2008 г.  0  256
Источник: www.motor.ru

Минивэн для эгоиста

Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие. Opel играет по-взрослому. Компания обретает свое собственное лицо. Именно лицо, а не бесхарактерную маску, как десять-двадцать лет назад. Одна из самых узнаваемых и интересных его черт – версии ОРС, предлагаемые нынче почти для всего модельного ряда фирмы. Серьезные, надо сказать, версии. Быстрые. Каждая портит кровь конкурентам в своем сегменте. То Astra ОРС покажет лучшее время среди одноклассников на Нордшляйфе, то Corsa. Вот теперь в активе Opel есть и самый быстрый однообъемник на планете – Zafira OPC.
Минивэн для эгоиста
Люди сведущие, конечно же, сразу отличат версию ОРС от обычной Zafira. В первую очередь – по цвету. В такой ярко-голубой «металлик» массовые «опели» не красят. Справедливости ради скажу, что машина с шильдиком ОРС может также быть белой, черной или ярко-красной. Но именно этот глубокий оттенок синего – самый заметный, броский и оригинальный. Ну и диски на 18 дюймов фирменного 6-спицевого дизайна тоже выдают непростой Opel. А присмотревшись, можно заметить и лаконичный обвес с большим воздухозаборником в переднем бампере, две хромированные трапеции выпуска сзади и скромную надпись ОРС на двери багажника. Вычурного вызывающего тюнинга нет.
Минивэн для эгоиста
И это хорошо. Это позволяет вдоволь поиздеваться над соседями по потоку. Автомобиль играючи набирает максимальные 230 км/ч, что позволяет легко оторваться от большей части преследователей. Никто просто не ожидает подобной прыти от семейного семиместного «вагона»!
Минивэн для эгоиста
Да, Zafira и в модификации ОРС чертовски вместителен. Система Flex7, известная еще по прошлому поколению модели, позволяет с минимальными усилиями сделать салон двух-, пяти- или семиместным. При этом демонтировать сиденья не нужно, они просто складываются в пол. Садиться на последний ряд неудобно, но оказавшись внутри, чувствуешь себя вполне комфортно. В дальнее путешествие, конечно, не отправишься, но час-другой дороги до дачи человек с ростом до 180 см выдержит вполне. Багажник при действующем третьем ряде сокращается до микроскопических 140 л. Но так ли часто приходится путешествовать всемером? В пятиместном же варианте объем достигает 645 л, а при сложенном среднем ряде – гигантских 1820 л. Но все это, как мы уже отметили, есть и у обычной Zafira.
Минивэн для эгоиста
Передние спортивные кресла Recaro – главная и самая заметная прерогатива OPC. Сидеть в них одно удовольствие, тело отлично фиксируется. Учитывая величину поперечных ускорений, на которые способна Zafira OPC, такая выраженная боковая поддержка – вещь нелишняя. Да и логотип Recaro на спинках греет душу. Диапазон продольной регулировки показался недостаточным, а посадка оказалась немного выше, чем хотелось бы. Но тут ничего не поделаешь – это издержки семиместной планировки внутреннего пространства.
Минивэн для эгоиста
Еще одна жертва, на которую приходится идти в угоду спортивности, – выпирающие валики боковой поддержки, которые немного затрудняют посадку. Если глава семейства соберется подкатить на своей супер-«коробчонке» на деловую встречу, то пиджачок лучше во время езды снять, иначе помнется. Центральная часть подушек всех сидений выполнена из ребристого винила с хорошими фрикционными свойствами. Эти вставки такого же синего цвета, как и сам автомобиль. Строчка на коже кресел, на пухлой, очень мягкой на ощупь «баранке» и на рычаге КПП – тоже сделана синими нитками в тон. Стильно смотрится салон.
Минивэн для эгоиста
Обзорность великолепная, «стекла» много. Нажимаю на кнопку пуска двигателя. Он знаком по Astra OPC: те же 240 сил и 320 Нм момента. В ответ слышу басовитое урчание настроенного выхлопа. Негромко, без лишнего пафоса, но мощь чувствуется. КПП тут 6-ступенчатая, механическая. Серьезно. Втыкаю первую, поехали. Нет, не поехали, понеслись! Мотор, недовольно пробурчав что-то невнятное на низких оборотах (до 2000), чуть раскрутившись, заговорил веселее, а после 3000 с яростью обрушил на передние ведущие колеса все свои 240 сил. Первая выкрутилась мгновенно, на панели при этом постоянно мигал значок ESP. Вторая – почти так же быстро, ESP продолжает подмигивать. До «сотни» дохожу уже на третьей. Нет, не дохожу, а долетаю – менее чем за 8 секунд.
Минивэн для эгоиста
Попутно отмечаю очень короткую «коробку» (на трассе шестая передача – вполне ходовая) и отличные переключения даже на высоких оборотах. Быстро, очень быстро для Zafira. Если б сзади сидели детишки и ели конфеты, то в лучшем случае все бы основательно обляпались, а в худшем – могли бы и подавиться. Попить водички тоже не получится – адаптивная подвеска IDS Plus2 настроена жестко, трясет изрядно. Но в энергоемкости ей отказать нельзя. Лежачих полицейских, не говоря уже о менее ощутимых неровностях, проходит хотя и с ощутимыми толчками, но очень собранно, без намека на раскачку даже на довольно больших скоростях. Да и пробоев подвески не должетесь.
Минивэн для эгоиста
На передней панели есть клавиша Sport. Производитель заявляет, что она делает подвеску еще более жесткой, руль более четким, а газ более чутким. Про газ и руль соглашусь, это очевидно. А вот изменения в подвеске менее заметны. Комфорт, которого и так было не слишком много, страдает, а характер управляемости почти не меняется. Но это неважно, ведь управляется Zafira OPC отлично. Четко, без задержек следует движению руля и при этом очень незначительно кренится для автомобиля с таким высоким центром тяжести. Скажем спасибо толстенным стабилизаторам поперечной устойчивости и опять-таки IDS Plus2.
Минивэн для эгоиста
Обгоны по внешнему радиусу становятся обычным делом, машина прочно стоит в повороте на недоступных большинству серийных автомобилей скоростях. Единственный ее враг – это избыток мощности. Если на прямых это почти не ощущается, то в поворотах постоянно буксует внутреннее разгруженное колесо. Сюда напрашивается самоблокирующийся дифференциал. Но это было бы уже чересчур для семейного автомобиля. Опять лезет эта «семейность»…
Минивэн для эгоиста
Как же быть? Как научиться спокойно перемещаться в этом бешеном вагоне, когда это действительно нужно? Когда сзади – жена, дети, собака, наконец?! Попробую ехать не спеша, помедленнее. Не буду крутить двигатель выше 3000, рулем резких движений обещаю себе не делать, а дорожные ямки научусь плавно объезжать, а не пролетать на дикой скорости. Получается, но с трудом. Мазохизмом попахивает!
Минивэн для эгоиста
Зато домочадцы успокоились, а собака перестала летать по багажнику туда-сюда. Но выпускная система после быстрой езды прогрелась и провокационно басит еще громче, подливает масла в огонь – мол, давай, что ты остановился, жми на газ! Нахлобучивай! Господи, как мне хочется сейчас побыть одному. Одному в таком, казалось бы, далеко не эгоистичном транспортном средстве, как семиместный минивэн Opel Zafira OPC!
Минивэн для эгоиста Цены и комплектации
Opel Zafira OPC продается в России в единственной, довольно богатой комплектации. В нее включены климат-контроль, активная подвеска IDS Plus2, передние кресла Recaro, парктроник, кожаный многофункциональный руль, mр3-стереосистема + навигация, ксенон и 4 подушек безопасности. Цена на самый быстрый в мире минивэн установлена в размере примерно 972 000 тысяч рублей.



Добавить статью в:
Opel, Opel Zafira

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100