пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • http://texkom.ru/ каталог автозапчастей для иномарок.
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Hummer H2: лучшая машина для тюнинга

Антон Жуков 17:00, 26 марта 2008 г.  0  370
Источник: www.maxi-tuning.ru

Hummer H2: лучшая машина для тюнинга

Если ты встречаешь на дороге Hummer – уступи ему. Во-первых, ему тяжело за рулем. Во-вторых, он на это рассчитывает. Ну и в-третьих, это твой брат-тюнер. На такой машине надо поездить хотя бы раз в жизни. Ощутить эти габариты, посмотреть в глаза вагоновожатой, познать вседозволенность на бездорожье, оценить отношение других водителей. И почувствовать изменения в себе. Когда ты можешь смотреть поверх крыш всяких там Q7, Pajero или Gelaendewagen – ты в любом случае начнешь ощущать себя «царем зверей».

Король дороги
Дальнейшее поведение зависит от твоего воспитания. Ты можешь «давишь» других, меняя ряды так часто, как вздумается – будь уверен, они уступят. Можешь, наоборот, проявлять великодушие, пропуская «Москвичи» и троллейбусы – пораженные лица водил незабываемы. А можешь и вовсе не стоять в пробке. Либо объезжаешь по встречке – никто не возмущается. Либо выезжаешь на тротуар – и вперед. На обычный бордюр можно вообще заезжать на полном ходу. А максимальная высота вертикального препятствия, которое может преодолеть Hummer – 40 (сорок!) сантиметров. Клиренс под задним мостом – 25 см. Другими словами, в городе достойной «Хаммера» лужи не найти. Зато ширина этого монстра – 2 метра, так что вбитые в тротуар столбики смогут стать непреодолимой преградой. Равно как и вольно паркующиеся на узких улицах нехорошие люди.
Hummer H2: лучшая машина для тюнинга
С парковкой у самого H2 серьезные проблемы – во-первых, для таких габаритов тяжело отыскать свободное местечко. Во-вторых, парктроники здесь отсутствуют как класс; правда есть массивные металлические бампера, которые помогают парковаться «по звуку»... В Европе отсутствие парковочного радара на машине дороже 30 тысяч ныне воспринимается как оскорбление. А H2 стоит 90 000! Причина проста – Hummer – чистокровный «американец», а в Штатах парктроник считается ненужной роскошью.

Националист
Национальность свою «хаммер» выдает с головой. Во-первых, и это главное, здесь американская управляемость.То есть не то, что плохая, а просто никакая. Примерно так же страшно ездить на «чебурашке» ИЖ-2126. Hummer совершенно неадекватно ведет себя при активной езде – в перестроениях кренится, «подламывется» и «плывет». Добавь к этому огромный тонкий «тупой» руль, массу в три с лишним тонны, мягкую длинноходную подвеску, высокие внедорожные колеса. При этом на «хаммере» можно легко разогнаться до 140-150 км/ч – 6-литровый Vortec тянет более чем уверенно. Свыше 160 разогнаться мы не смогли даже по Новорижскому шоссе – к H2 заезженный оборот «аэродинамика кирпича» подходит лучше, чем к какой-либо другой машине. В общем, если видишь несущийся свыше 100 км/ч по городу Hummer, знай – за рулем опасный для общества человек.
Hummer H2: лучшая машина для тюнинга
Второй «американизм» – это детали интерьера и экстерьера, более подходящие Жигулям. Пластик здесь, конечно, не скрипит и не отваливается. Но, например, на вдвое более дешевом Porsche вся панель будет обшита кожей… Наконец, здесь совершенно непонятные европейцу ножной «ручник», всего один подрулевой переключатель, спидометр в милях и радио без «четных» станций (впрочем, последние два момента на официально продающихся сейчас машинах исправлены) – почувствовать себя американцем за рулем H2 получается очень легко.

Донор
Лучшая машина для тюнинга для «начального уровня» – конечно, ВАЗ-2108. В «среднем диапазоне» – Golf и Civic. Ну а в ценовом диапазоне «космос» – конечно, Hummer H2! Мы видим лишь одну причину делать черные пластмассовые внешние декоративные панели. Эти панели должны быть заменены! Предпочтительнее всего на хром. Фирм, выпускающих соответствующие аксессуары, огромное количество. Так же, как и фирм, делающих колеса 18-30 (!) дюймов для замены красивых, но слишком маленьких родных 17”; фирм, готовых обтянуть салон кожей; напичкать багажник усилителями (родная музыка Bose, кстати, неплоха); форсировать мотор, поставить большие тормоза и улучшить управляемость. Есть мнение, что General Motors сделала Hummer таким специально для того, чтобы каждый H2 был уникальным – ведь его почти невозможно не начать тюнинговать.
Hummer H2: лучшая машина для тюнинга
Тягач
Мы, как всегда, решили устроить машине уникальное испытание. Гонять на «хаммере» смысла нет – если эта машина для дорог, то для прямых. Проверять внедорожные способности мы тоже не захотели. На раскисшем весеннем Ходынском поле, с лужами, сугробами, и колеями КамАЗов для H2 препятствий не нашлось. Как ни крути, ехать нужно за город. И брать с собой трактор – «засадить» Hummer, конечно, можно, как и любое другое транспортное средство. Но это будет настолько далеко от цивилизации, что трактора там может и не найтись.

Хм. Если трактор не едет к «хаммеру», то «хаммер» сам идет к нему. Мы решили проверить тяговые возможности H2. В паспорте указана максимальная мощность прицепа – 3 тонны. Но массивные проушины, торчащие из бампера, так и просили чего-то грандиозного…
Hummer H2: лучшая машина для тюнинга
Кто кого?
Мы поехали в фирму «Машека», торгующую тяжелой строительной техникой. Самое легкое, что нашлось на их стоянке – магистральный тягач Renault Magnum, красавец весом 7 тонн. Мы сложили вместе три 5-тонных троса, натянули их, и с замиранием сердца попробовали тронуться. Коварный замысел был такой – в обычном режиме Hummer должен был начать буксовать на месте, и мы сделали бы классные кадры. А потом включим пониженную, блокировки, специальный режим «tow» (тяга прицепа), и попробуем утянуть эту здоровенную махину.

Реальность поразила – Hummer почти не замечает прицеп в 7 тонн! Ни о какой пробуксовке и речи не идет – без всяких там пониженных передач он легко трогается и разгоняется, пугая водителя Renault. Тогда мы решили не стесняться, и зацепили тягачом фуру. Да не простую, а рефрижератор весом 12 тонн. На этот раз Hummer удалось заставить побуксовать – но только если въехать парой колес в снег… По грязи же H2 весело тянет 19-тонный груз. И опять без нажатия хитрых кнопочек.

На этом месте Лобанов предложил поехать к нему во двор и утянуть в сторонку «ракушки», мешающие ему парковаться у подъезда… Ведь на стоянке «Машеки» остался разве что 22-тонный автокран, который тянуть не имело смысла. Но тут «болевшие» за Hummer дальнобойщики предложили «дернуть» экскаватор ЕК-18. Экскаватор весит 18 тонн, но, во-первых, у него совсем другие колеса, с гораздо большим сопротивлением качению. Во-вторых, мы не стали переводить его в транспортное положение, снимая стопорные шестерни с колес.
Hummer H2: лучшая машина для тюнинга
И…да! Наконец-то мы увидели буксирующий H2! И не просто буксирующий – Hummer вгрызается в грунт с упорством собаки, учуявшей мышь, и, оставляя на плотном покрытии глубокие канавы и дымя колесами продолжает двигаться вперед! Включение электронных помощников в корне меняет ситуацию – машина теперь почти не разбрасывает землю. С аккуратными пробуксовочками то одного, то другого колеса H2 медленно, но верно ползет вперед, таща за собой стоящий на передаче 18-тонный экскаватор! Между прочим, КамАЗ сделать так не в силах – специалисты фирмы подтвердили!

Спеки:
Двигатель: V8
Мощность: 325 л.с. при 5200 об/мин
Момент: 488 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: 4-ст. автомат, постоянный полный привод
Цена: от $87500



Добавить статью в:
Hummer, Hummer H2

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100