пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Теория оптимизации

Антон Жуков 16:37, 11 апреля 2008 г.  0  103
Источник: www.5koleso.ru

Теория оптимизации

RIO. Есть в английском языке такая аббревиатура: Reliability Investment Optimization - оптимизация затрат на обеспечение надежности. И хотя название Kia происходит совсем из другой области, эта фраза вполне может считаться девизом потенциальных покупателей Kia Rio. В преддверии зимних ресурсных испытаний мы провели небольшой апгрейд уже знакомого нам Kia Rio: установили охранную систему Alligator SM-4300 и магнитолу Prology MCE-515U.

Наряду с банальным тестированием этих систем преследовалась еще одна цель. После того как летом, уже после месяца эксплуатации, из-за попадания грязи на плохо защищенные контакты «коротнуло» спидометр, захотелось лишний раз проверить надежность электропроводки автомобиля. Но справедливости ради надо признать, что зимой малыш Rio больше не капризничал. Заводился с пол-оборота в самые лютые морозы. И даже ни разу не захворал на протяжении всего зимнего сезона. Болезни обошли стороной как проводку, так и все остальные системы автомобиля, включая свежеустановленные.
Теория оптимизации
Единственный минус, который удалось выявить в процессе эксплуатации сигнализации, - ее чрезмерная многофукциональность. Шутка, конечно, но в каждой шутке, как говорится… Чтобы разобраться с алгоритмами настройки 27 програм- мируемых функций, пришлось дотошно вчитываться в объемную инструкцию. Девушкам без высшего технического образования придется непросто. Но оно того стоит!

Автомагнитола Prology мощностью 4х55 Вт также полностью оправдала надежды, прекрасно вписавшись в интерьер Rio. Впечатлило наличие слотов для SD и MMC-карт и USB-входа, а также буферной памяти. Акустический комфорт Rio оставляет желать лучшего: звук двигателя и удары подвески микшируются довольно слабо. Но CD/MP3 ресивер Prology не только дал возможность заглушить рабочие шумы автомобиля, но и позволил добиться приемлемой чистоты звучания.

Что до самого Kia Rio, то в ходе зимних ходовых испытаний выявились лишь два недостатка, незаметных летом. Система обдува задних боковых стекол явно не рассчитана на сильные морозы. При температуре ниже –12°С стекла либо замерзают, либо неумолимо потеют. Кроме того, эффективность тормозов на холоде заметно падает, так что при выезде с парковки их не грех прогреть несколькими резкими торможениями.
Теория оптимизации
Зато в плане управляемости Rio не разочаровал. В канун зимы мы переобули его в зимние нешипованные шины Dunlop Graspic DS-2 и не прогадали. Да, из-за достаточно жесткой подвески на неровной зимней трассе характер Rio порой резковат. Особенно при выезде из колеи и наезде на мелкие неровности. Но при этом на скользком покрытии автомобиль устойчив, абсолютно прогнозируем, послушен и четок в управлении. Работа ABS нареканий также не вызывает. Разве что «зимнее» торможение коробкой передач слегка осложняется слишком длинным ходом переключения 5-ступенчатой КП.

Но это лишь мелкие огрехи. В целом малыш Rio в ходе ресурсных зимних испытаний показал себя не отличником, но твердым хорошистом. Продемонстрировав неожиданно стойкий иммунитет ко всем сезонным болезням русской зимы и получив четверки по осталь­ным номинациям, Kia доказал, что полностью удовлетворяет «девизу» своих потенциальных покупателей. RIO: reliability investment optimization!

Вождение На скользкой и заснеженной трассе ведет себя несколько нервно, зато абсолютно прогнозируемо.
Салон Просторный салон, но не слишком вместительный багажник.
Комфорт Удобные сиденья и водительский подлокотник. Подвеска жесткая и довольно шумная.
Безопасность Четыре балла на тестах Euro NCAP за защиту пассажиров. Жаль только, что в российской версии нет ESP.
Цена Несколько завышена, хотя и вполне в рамках ценовой дельты своего класса.

Достоинства и недостатки
+ Хорошая разгонная динамика на высоких оборотах, завидная управляемость.
- Необходимость жесткого прогрева тормозов, не слишком продуктивная система обдува задних боковых стекол, отсутствие ESP.
Теория оптимизации

Технические характеристики


Марка и модель - Kia Rio 1.4
Габариты - 3990x1695x1470 мм
Двигатель - бензиновый, 1339 см3, 97 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Динамика - max 177 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Hyundai Accent, Skoda Fabia, Opel Corsa

Наше мнение Добротный, надежный и в меру динамичный городской автомобиль с привлекательным современным дизайном. Не создает дополнительных проблем при эксплуатации в условиях русской зимы. Очень неплохой вариант для тех, кто хочет наконец пересесть с продукции российского автопрома на иномарку.



Добавить статью в:
Kia, Kia Rio
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100