пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Путешествие

Москва-Киев-Львов-Одесса-Москва

nick 18:45, 7 сентября 2007 г.  0  2134
Источник: www.story.auto.ru

Так вот! Появилась в нашей семье идея съездить к знакомым во Львов, а потом на море покупаться.
И мне поручили задание разузнать, как что, куда и почем. Особого выбора не было и я сразу в интернет. Надеялся получить полную информацию о дорогах, ДПС, заправках и горячо любимую таможню. Но на обозрение нашел всего пару статей о поездки во Львов и в Будапешт. Спасибо, что не поленились и разместили свои статьи в интернете, а то кто бы рассказал о дорогах и таможне. Правда, я не сразу написал статью, а спустя месяц, а когда ехал по Украине, то клялся по приезду сразу все написать. Дела, как всегда, берут своё! Так вот!
Сразу же обзавелся атласом автомобильных дорог России и ближнего зарубежья, издательства ООО «АГТ Геоцентр». Выпуск 2 – 2006г., с адресом в интернете: www.allmaps.ru Спасибо за подарок, он внутри атласа. И понеслось, изучая все маршруты прохода по городам. С помощью найденных статей, у меня появилось три маршрута. Так как я сам живу в Южном округе, рядом с МКАДом, то оставалось выбрать нужный маршрут. 1. Киевское шоссе М3, до границы с Украиной – 515 км, самый быстрый путь. 2. Тульское шоссе М2, до границы с Украиной – 544 км, самый длинный путь. 3. Через Подольск на Киевское шоссе, с выездом в Балабанов, до границы с Украиной –524 км. Но, прочитав в статье, что под Калугой ремонтируют дорогу и человек потерял колесо в яме, а Тульское шоссе скоростное, выбираю М2, да и от дома по прямой.
Все обговорено и назначаем дату выезда, 28 июля 2006г. Правда, за две недели до отъезда, я поменял все четыре колеса, на новые. Решил поставить и проверить на прочность Украинскую резину. Взял, что бы ни мелочиться БЦ-20 (все сезонка). А так же в гараже проверил всю ходовую и прикупил с собой комплект подшипников ступицы и масло. Чуть не забыл, у меня ВАЗ 21053. Поэтому протянуть ходовую было нужно, да и пришлось поменять то только рулевые тяги. Причем пятерке только 5 лет. И вот долгожданный отпуск. Все берут пятницу за свой счет и в 6.20 выезжаем из Москвы.
Дождь в дорогу, хорошая примета, поэтому ближний свет, по новым правилам и в перед. Сразу на варшавку и по М2. Но на подъезде к Подольску, стоит пикет и знак 50 , останавливают, на глазок определили, что еду быстрее. Отпускают с миром. Дальше к Туле. Как только въезжаем в Тульскую область, сразу пристегиваем ремни. Знаю по другим областям, Москвичей не любят, сразу тормозят за ремень, если даже едешь быстро. Дорога пока идет по московской области хорошая. Да хочу сразу описаться, по какой шкале я сужу, не зная какие классификации есть, я взял самую простую. 5 – отличная; 4 – хорошая; 3 – удовлетворительная; 2 – плохая; 1 – хуже не бывает. Так что обозначу трасу до Тулы (4). Заметьте, что по карте идет как скоростная магистраль и протяженностью до Белгорода, но заканчивается на 156 км и уходим на мост в сторону Тулы, дорога ухудшается на (3). И ещё 20 км уже по обычной дороге с полосой в одну сторону. Объездная Тулы, тоже не радует. За Тулой к Мценску и Орлу, дорога меняется с (3) на (4) и обратно, ехать можно. По цене на бензин, я не приценивался, так как заправился в Москве и взял с собой 50 литров, по расчетам должен был дотянуть до Житомира. Предварительно отрегулировал карбюратор на экономию, теряя в разбеге. После Объезда Орла, около населенного пункта Кромы, дорога становится (2), практически до поворота на Железногорск, здесь остается 120 км до границы с Украиной. Но и здесь дорога не балует и практически везде составляет (2), ремонта она не видела лет 10 это точно. За исключением объездной Железногорска, здесь сразу тянет на (4). Появляются асфальтовые холмы, выдавленные фурами, весьма не ожидано. Не доезжая границы 36 км, заканчивается бензин, пробег 502 км от дома, не доволен, рассчитывал на 550км. И вот граница!
Добрались благополучно, ни разу не остановили, хотя в деревнях и были засады, не успевал скинуть скорость, но подъезжая ближе и видя, что мы пристегнуты, махали, проезжай мимо.
За км до шлагбаумана, начинается вереница фур, у них своя таможня и я проезжаю мимо. Вот и таможня, терминал «Троебортное», передо мною шесть машин, время 13.40 и пробег 538 км. Сразу подбегают агенты страховщики. На выбор их там пять агентов. Так как green card в Москве я купить не смог, пробегав страховые компания, начиная с МАКС, РЕСО, РОСГОСТРАХ, а РОСНО только в центральном офисе, да и по цене 620 рублей. То на границе покупаем украинскую страховку за 310 рублей, сроком на 15 дней, то что нужно. Покупаем наклейку RUS, за 100 руб. В Москве можно было дешевле. Человек объясняет, что куда и что страховку жизни пассажиров и себя не обязательно. Подъезжаем к шлагбауману, пограничник проверяет паспорта. У меня с женой загран, у мамы российский. Проезжаем, человек в камуфляже просит оставить машину и пройти в вагончики, номера уже не помню, можно смело и вежливо посылать и проезжать на досмотр автотранспорта, так как главный документ уже приобретен. Я потерял пол часа пока все выяснил, что мне не надо. Досмотр: Подходит таможенник, смотрит паспорта, открываем багажник, на вопросы о госценностях отвечаем нет, сумма денег в норме. Да кстати, мы везли рубли, так как в Львове был выгодный курс: за 1000руб, получалось 185гр. Перед таможней меняли за 1000руб, 179гр. А с собой у каждого было по 70 гр. Дальше подъезжаем к будке, где все выходим и подходим к пограничнику, в окошечко сдаем паспорта, он проверяет по внешности и отпускает в машину пассажиров, а я стою, жду пока проверит по базе, все в норме. В машину и на украинскую таможню «Бачивск». Так же у шлагбаумана шесть машин. Иду к будке и беру декларацию на каждого, заполняю на русском. Идет украинский пограничник собирает с нескольких машин паспорта и к себе в будку, мы все за ним. Смысл его работы я так и не понял, потрепавшись с напарником минут пять, ни куда не записав и не посмотрев наши документы, вернул мне всю стопку. Едим на досмотр. Здесь стою в очереди вторым, но очень быстро проезжаю на досмотр. Таможенник в форме собирает паспорта, а в камуфляже проверяет салон и багажник визуально. Минут 15 ждем паспорта. Вот и паспорта, вперед в Украину.
В общей сложности, мы прошли две таможни за полтора часа, и въехали на Украину в15.06. На Украине время на час позже, но дальше буду писать Московское время.
Едим по Украине. Все тоже самое, только уже на украинском диалекте. Дорога М02 или Е101, такая же, как и до границы тянет на (2). Правда на некоторых коротких участках, тянет и на (4). Чуть не забыл, после границы около г. Червоне, в деревьях стоит пост ДАИ (наше ДПС), что странное на карте не обозначен. А дорога одна полосная и со сплошной линией. Вылетел на обгон из-за фуры, но успел заметить и сразу вернулся на полосу. Не остановили, хотя подозрительно проводили взглядом. Едим дальше, впереди 240км, до поворота на Киев. Не доезжая 50км до конца трассы, на развилке на город Нежин, трасса заканчивается, дальше ремонт. Нам в объезд. Да на этой развилке есть АЗС ТНК, но предупреждаю, бензина 93 нет. Похоже и другого тоже. Пишу в объезд, на 28 июля 2006г. Два варианта: либо на Нежин, либо на Куликовку. По карте к Киеву Нежин ближе. Сворачиваем, а потом жалеем, до Нежина дорога (3), проскакиваем и едим к поселку Носовка, дорога местами (2), а где то и вообще (1), дорога с времен великой отечественной. В Носовке инцидент. На повороте на Козелец, светофор со стрелкой вправо, здесь особо осторожно с местным ДАИ, стрелка показывает не точно вправо, чуть вверх, как бы на северо-восток. И на повороте вот они голубчики. Стоит уже наш Россиянин с инспектором. Так как я был не уверен куда сворачивать, увидев инспектора, сразу включил аварийку и остановился. Меня направили в машину к другому, для разъяснения, но второй подумал, что я нарушил и пошел развод. Инспектор чистых кровей хохол, закаленный ДАИвец, сразу предложил что нибудь у него купить. Начал с прошло месячного журнала, у них как и у нас выписывается протокол и с ним в суд. На суд он намекал, что мгновенный и едем прям сейчас, я настаивал на протоколе и время на о спаривания, так как была уже пятница и время 18.00 мск. То понимая, что суда не будет и денег я не даю, отпускает. Из Носовки до Козельца, едем деревнями и полями, дорога (1), но проскакивали участки (3). Подъезжаем к Козельцу, нам не в поселок, поворачиваем вправо и через 500 метров скоростная трасса Е95 или местная М01, на разворот и в Киев. Трасса (5), скоростная и всего несколько деревень стоит на трассе. Возле поселка Калита, пост ДАИ мертвый. Иду со скоростью 100км/ч, в деревнях сбрасываю, но на половине набираю вновь. Бровари, стоит знак на Киев, на мост. Ехать лучше прямо, а то я потерял только время на объезд. Еще 10 км и Киев.
Киев 20.00. Так как наша цель был и сам город, там мы немного поплутали посмотрев его, спасибо атласу, в нем есть схема Киева. Так же спасибо Киевским милиционерам, ни разу не остановили, хотя я первый раз в городе и пришлось полехачить, а так же за помощь в проезде по городу и за Русскую речь. Не то, что в Носовке.
Выезжали уже когда темнело, около 23 вечера. Все хотели есть и выспаться. Так что по трассе на Житомир М06, скажу (5), мы мчимся и параллельно ищем мотель. Вот и он 55 км, мотель «у Лося». Приличное здание, кафе и парковка, за ночь взяли 5 гр, АЗС ТНК, (кстати самый дешевый бензин: АИ 92 -3.74гр на 28.07.06). За двух местный номер мы отдали 100 гр. Номер был с телевизором, душ, туалет и биде. В холле на втором этаже стоял бильярд. Рядом с нашим номером. Так как у всех троих было по 70 гривен, и общаком скинувшись, мы еще неплохо поели в кафе. Цены доступные, поэтому решили от души поужинать. Обслуживание хорошее, но понять, что говорят на украинском, не зная его, приходилось с трудом. Заказав обычное пиво, мы поучили великолепное Черниговское, только темное. Да мы и не против были. Ужин обошелся на троих 55гр. Быстро захмелев, пошли спать.
Суббота. Подъем в 7.00, кафе закрыто, выезжаем в 7.30 на Житомир. Так как ещё не проснулись, а нам во Львов надо успеть до 16.00. Поэтому встали рано. Заезжаем в Житомир попить кофе и поменять деньги, так как остались несколько десятков гривен. Восемь утра обменики не работают, хотим завтракать. Возле рынка и автовокзала есть парковка. Паркуемся и идем искать еду. У остановки видим, с тележки продают кофе, пока возвращаемся к машине за гривнами, тележка испаряется. Ищем где ещё можно перекусить. Ура маленькая постройка у дома с названием «Перукарня», думаем про пирожки, врываемся, черт это парикмахерская. Решаем ехать дальше в другой город.
Новоград – Волинський 10.00. Большинство обмеников в субботу закрыто, находим «Приват банк», но там нам отказывают менять рубли на гривны. Едем на автовокзал, меняем у частника по курсу 1000 руб, за 180 гр. Дальше в Ровно.
В Ровно прибываем в 12.00, дорога была (4). В городе заскакиваем на рынок, что бы приценица к ценам и дальше во Львов. Остается последний бросок в 200 км. Из города выезжаем по (4), но через километров 20 из широкой двух полосной в миг перешла в узкую однополосную (2). Правда, местами попадались участки (3), а то (4). Под поселком Олеско, дорога испортилось (1) и вправду как после ковровой бомбежки (из статьи в интернете). Ближе к Львову, дорога улучшилась (3), да и расширяют её Турки, думаю лет через пять дорога станет как под Киевом. В принципе и всё, Львов.
Во Львов приехали 15.40, так как в выходные перекрывают центр, но оказалось только в воскресенье. Так как нам нужно было проехать через город, попытались приобрести карту города на АЗС, но четно, нашли только в киоске. Пробег от дома до Львова составил 1430 км.
Опишу в краткости дорогу на Чоп, туда мы не ездили, но до поселка Стрий, нас свозили. Дорога то же расширяется и ремонтируется Турками, поэтому будет (3).
Отдохнув и осмотрев достопримечательности Львова, собираемся в Одессу. Есть два пути: 1 – через Молдавию и 2 – по Украине. Выбираем второй, по Украине Е50 или М12, что бы не проходить ещё две таможни. Решили выезжать утром, но сильный дождь срывает планы, выезжаем в 17.15. По окружной города, а она не в лучшем состояний (3), доезжаем до развилки на Тернополь, здесь дорога улучшается (4), так как идет из города, но через10 км плавно переходит на (3). Дорога местами улучшается до (4), но в основном на (3). До Одессы 746 км. Проезжаем Тернополь, Хмельницкий, уже темнеет и мы ищем, где бы заночевать в мотеле. Тормозим в селе Вербка. Здесь мотель «Мария», так же как и под Киевов, номер стоит 100 гр, с большой кроватью и ванной, вместо душа. Есть и дешевые номера от 30 до 70 гр. Но они уже заняты дольнобойщиками, а есть по 150гр., не знаю что там. Есть СТО, шинмонтаж, кафе, а парковка без платная, для тех, кто селится в мотеле, и охрана посолиднее. Кафе, где мы поели, приятное и официантки миленькие, говорили на Русском. На троих, мы заплатили 69гр, так как заказали их фирменное мясное блюдо. Подъем в 9.30, проспали час, и дальше к морю. Проезжаем Винницу, хотели по объездной, но попадаем в город, так и не понял, где был поворот на объездную. Мчимся дальше, проезжаем городишке Немиров, с хорошо известным нам продуктом «Nemiroff», на выезде слева и сам завод. Добираемся до Гайсин, остается 63 км, до трассы на Одессу. От Гайсина, до Умань, дорога становиться на (4). Проскакиваем и этот участок. Уезжаем на объездную Умань и вот она, скоростная траса Киев – Одесса Е95 или М05. До Одессы остается 260 км, проскакиваем этот участок за 3,5 часа, так как сбилось зажигание и застучали клапана. Дорога находится (5). Расстояние составило 780 км.
Да! Отдых проходит быстро, через несколько дней собираемся обратно. Клапана подтянул, зажигание отрегулировал. Выезжаем 8 августа, в 14.00. По той же трассе Е95 или М05, едем, до Киева 470 км. Так как дорога (5), то до Киева доезжаем за 5.23 часа. Кольцевой у Киева нет и поэтому заезжаем в город и теряемся. Выскакиваем на трассу в аэропорт «Борисполь» и на 30 км сворачиваем на Бровари, сделали круг в 30 км. Выскакиваем снова на объездную Бровари, попадаем на М01. Мчимся к границе, но на 100 км поворот на М02 закрыт, а через Козелец нам не хотелось, поэтому едем до Чернигова. Уже темнеет и мои дамы требуют остановиться в кафе. 115 км деревня Красиливка, находим кафе, рядом с АЗС и ужинаем на последние 50 гр. Дальше до Чернигова, сворачиваем по указателю на Куликовку, дальше до Вертиевка, вот и таже АЗС ТНК, на которой нет бензина. Эта, объездная дорога, потянет на (3).
Поворачиваем в сторону Глухова и мчимся к границе. Так как денег уже нет и в связи с этим объездом топливо под расходовалось, а горючка была рассчитана до границы, начинаем искать АЗС, где бы могли взять рубли. На АЗС AND, под Кролевець, заправляют. Оказывается на этом участке дороги, все заправляют на рубли, за что большое спасибо. Теперь смело еду до границы. Не доезжая до границы, около г. Червоне, на том посту ДАИ которые в деревьях, около 2 ночи меня тормозят. Так как мы были пристегнуты, интерес ко мне был потерян, даже не посмотрел страховку. Несколько км и опять таможня «Бачивск».
Снова вереница фур, мы проезжаем дальше. И становимся в очередь, теперь я 15-ый. Пропускают по пять машин и минут через двадцать, мы подъезжаем на досмотр. Система та жа, подходит пограничник собирает паспорта и в будку, подходит таможенник, смотрит только багажник. Так как мы везли много спиртного и оно было сложено по сумкам в багажнике и прикрыто надувным матрасом и спальниками. Таможенник, не проявив к нам ни какого интереса увидев матрас и спальники, просит закрыть и уходит к другим. Через пять минут отдают паспорта. Едем к Российской таможне. В очереди уже третий. Подхожу к будке, на паспортный контроль, уже один с паспортами, нам ставят штамп въезда и на досмотр. Здесь уже наш таможенник, залез в сумки, выяснил количество? И пройдя с ним в будку, для декларирования, сразу объявил мне пошлину в 300 рублей наличными. Что нас вполне устраивало. Проезжаем шлагбаум, впереди ещё один шлагбаум, обозначающий границу терминала. Там стоит человечек в камуфляжной форме, без знаков отличия, но типа контроль чего-то. Спрашивая документы, глядя в салон, а там у нас были ящики с помидорами и абрикосами, требует деньги, уже рублей 100. Мы пытаемся выяснить, что за контроль, где уже договариваемся на пять переспелых абрикос. Ни какого санитарного контроля при выезде с территорий терминала нет, это я выяснил уже в Москве, поэтому смело посылайте его, или просите предоставить документы. Думаю, сам откажется от вымогательства.
Ура! Россия. Таможню прошли за час. Сразу с терминалом стоит АЗС ЮКОС, где охотно и заправляемся. И я решаю ехать без ночлега домой. На сей раз решил ехать через Брянск, по трассе М03. Но сон и усталость за сутки берут свое и я останавливаюсь возле АЗС ЮКОС, на 80 км. Решаю поспать часок другой и дальше. В 7,40 просыпаемся, пьем кофе в магазине и на Брянск с Калугой. Да опять забыл, дорога до Брянска составляет (3). До Калуги от Брянска то же тянет на (3). На развилке в Калугу, дорога улучшилась (4), так как трассу расширяют. Доезжаем до Обнинска и сворачиваем до Подольска, здесь дорога меняется с (4) на (3) и обратно. Теперь внимание, возле деревни Кресты, сразу за ж/д. мостом стоит указатель на Подольск прямо, а на Москву налево. И эта дорога выходит на Троицк. Что мне совершенно не устраивало, но купившись на это я попал на другую дорогу. Поэтому, кому нужна Варшавка, то смело езжайте на Подольск. Опять сделал круг, через Троицк, попадаю на МКАД и наконец, Варшавка. Вот и все мы дома.
Пробег
148726.20из дома
148806.29МКАД
1529211.15Поворот на Украину
1541013.40Таможня
1541315.06Украина
15608поворот на Нежин
15611въезд в Нежин
15622выезд из Нежина
15646въезд в Носовка
15650выезд из Носовки
15686поворот на Козельск
1577020.30Киев у Печерской лавры
1578823.20выезд из Киева
1582923.38мотель «у Лося» ночлег 55 км от Киева
158297.30выезд из мотеля
159028.24Житомир
159959.23Новоград Волинський
1610412.42Ровно
1630215.40Львов

1657017.15выезд из Львова
1658417.35поворот на Тернополь
1680520.55въехали в Хмельницкий
1682221.21выехали из Хмельницкого
1687322.05мотель «Мария» ночлег
1687310.10выезд из мотеля
1692610.54въезд в Винницу
1694011.20выехали из Винницы
1708913.55Умань
1735017.25Одесса

1740212.00выехали из Кемпинга
1742014.23выехали из Одессы
1786919.46въезжаем в Киев
1789720.20выезжаем из Киева
182842.30Таможня
182873.26Россия
183674.30ночлег у АЗС ЮКОС
183677.40выезжаем на Москву
1878213.00Москва
Общий пробег за 9 дней 3910 км.



Добавить статью в:

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100