пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Путешествие

Козаки на «траксьонах»

sweeper 14:28, 28 октября 2007 г.  0  192
Источник: zr.ru

Ситроен-Траксьон Аван
Каждый год члены международного клуба «Ситроен-Траксьон Аван» – Globe Driver совершают на любимых машинах дальние путешествия.

Австралия, Намибия, ЮАР, Северная Африка. В этом году маршрут пролег через Россию. Денис Кузин проехал с ними от Киева до Москвы. Фото автора, Татьяны Парфишиной, Авриль Мо.
Российский вояж, который организаторы окрестили «Kozak», посвящен 70-летию первого международного пробега «Траксьона» Париж – Москва – Париж, который проделал в 1937 году Франсуа Леко. Я же присоединился к каравану в Киеве.

У границы с Россией. Жду «козаков» в условленном месте у Киево-Печерской лавры. Тихо, спокойно. Вдруг из-за поворота вылетает на хорошей скорости колонна черных машин, словно разыгрывается сцена из гангстерского фильма. Я непроизвольно пригнул голову, готовясь услышать звуки выстрелов: вот-вот взвоют полицейские сирены и начнется пальба.

Автомобиль в цветах российского и французского триколора. Но Киеву ничего не угрожало. Это оказались первые «ситроены» – из мирного каравана путешественников. Ведь «Ситроен-Траксьон» – излюбленный автомобиль гангстеров тридцатых и сороковых – быстрый, мощный, стильный.

Ситроен-Траксьон АванСитроен-Траксьон Аван

Ремонт любой сложности – на месте. За рулем легендарного «Траксьона» ощутил необычную уверенность. Аппарат и в наши дни смотрится эпатажно, разгоняется знатно и на прямой весьма устойчив. За это его любили и мафиози, и комиссар Мегрэ, и офицеры вермахта (во время Второй мировой он был штабной машиной). Кстати, «Траксьон» возил самого президента Франции де Голля. Создатели переднеприводного «Ситроена» Андрэ Ситроен и Андрэ Лефевр собрали в этом авто все технические новинки того времени и довольно быстро довели машину до ездового образца. С таким заделом «Траксьон» выпускали много лет – до 1957 года!

Барабаны нужно очистить от грязи, иначе детали быстро износятся. Чем же отличается поездка на автомобиле середины прошлого века от управления современным? Да почти ничем. Пришлось привыкать к рычагу переключения передач, который торчит из «торпедо», и к педали тормоза. Она слишком удалена от педали газа.

22 дня, 10 000 км, маршрут «козаков» в 2007-м. В колонне 16 автомобилей, все с двигателями объемом 1911 смз. Именно этот мотор продержался дольше всего на «Траксьон Аван», а в середине 50-х перекочевал с небольшими изменениями на «Ситроен-DS».

Французские и русские казаки. В России, где еще много карбюраторных машин с классической системой зажигания, на олдтаймерах можно путешествовать спокойно. Найдутся и подходящие запчасти. К примеру, под Брянском пришлось менять конденсатор трамблера – подошел «москвичовский»: его купили в придорожном магазине запчастей.

Ситроен-Траксьон АванСитроен-Траксьон Аван

Вот и Москва, Красная площадь. Далее «козаки» отправились в Питер и затем в Париж. Жаль, что я не еду с ними дальше. Путешествие в машине времени – удовольствие.

Из жизни Traction Avant

С 1934 по 1957 год изготовлено 759 123 автомобиля. В 1934-м он стоил 17 700 франков (стоимость сегодня сопоставима с «Рено-Меган»). В Европе «Траксьон Аван» можно купить и по сей день по цене от 6000 до 11 000 евро.

Французские и русские казаки. Двигатель: 1911 смз, Р4, верхнеклапанный, со сменными гильзами, мощность – 33 кВт/46 л.с. при 3200 об/мин. Коробка передач – механическая 3-ступенчатая. Кузов – несущий 4-местный. Подвеска спереди и сзади – независимая торсионная. Тормоза – барабанные с гидроприводом.



Добавить статью в:
Ситроен, Traction, Avant, Citroen

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100