пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Путешествие

Щитоносец

Антон Жуков 15:36, 23 января 2008 г.  0  163
Источник: www.autonet.ru

Щитоносец

Наше очное знакомство с SsangYong Kyron выпало на майские праздники, а следовательно, решили мы, вместо того, чтобы утюжить дорожки полигонов, лучше отправиться в путешествие и устроить тест в условиях суровой российской действительности. При разработке маршрута наш выбор пал на города, расположенные в Ивановской области, входящие в Золотое кольцо России или близкие к нему, но не избалованные вниманием туристов.

Прошли те времена, когда можно было, не задумываясь о стоимости и расходе топлива, отправляться в дальний путь. В наши дни автомобильные путешествия по своей расходной части могут поспорить с турами на заграничные курорты. Поэтому когда у меня оказался новейший Kyron, я был готов ему простить многое: и чудаковатый внешний вид, и неблагозвучность марки, и высокую стоимость – только за то, что он дизельный. Значит, расходы на предстоящую поездку можно смело делить ну если не вдвое, то в полтора раза точно, а сэкономленную сумму пустить на улучшение качества отдыха. Так и поступим, долой палатки!

Покидаем Белокаменную по Ярославскому шоссе, заправив бак Kyron под завязку, и пытаемся просочиться в потоке сквозь Мытищи. Река дачников, беснуясь в первомайских судорогах, неумолимо сужала берега вокруг нашего новенького корейца, и вскоре перешла в откровенное наступление. Один горемычный и совсем недавно распустившийся "подснежник" решил использовать наш SsangYong как упор для трогания в горку.

Звуковые, а потом и визуальные сигналы абсолютно не имели воздействия на носителя широкополой шляпы эпохи окончательно поднятой целины. Груженная под завязку рассадой, ведрами и тяпками, чадящая и хлопающая крыльями "пятерка" настойчиво опиралась своим бампером о наш и приводила себя в дальнейшее поступательное движение путем вращательных содроганий кривошипно-шатунного механизма. Пришлось уступить роль противооткатного башмака следовавшему за нами Mercedes и обогнать хитрого приусадебного землевладельца.
Щитоносец
С трудом протиснувшись сквозь пробку и лишний раз отметив прелесть автоматической трансмиссии в условиях многочасового затора, наш Kyron удивительно шустро оторвался от потока, даром что моторчик всего-то два литра, и принялся пожирать километры трассы M8 "Холмогоры". Разгонная динамика на удивление очень достойная. На первых двух передачах автомобиль быстро достигает 80 км/ч, и только на третьей интенсивность ускорения заметно падает, но сохраняется на приемлемом уровне 140–150 км/ч, постепенно сходя на нет к 170. Примечательно, что на всех этих скоростях Kyron ведет себя одинаково надежно и устойчиво!

Первый город на нашем пути – Александров. Красивое местечко недалеко от Москвы не производит впечатления шумного туристического центра даже в выходные дни. Старейшая загородная правительственная резиденция московских государей, Александровская слобода, обязанная своим расцветом Ивану Грозному, впустила нас на свою территорию незадолго до закрытия музея. Непривычно после московской круглосуточной жизни видеть таблички с временем работы до 17 часов.

Внутри все чисто и опрятно, по тротуарам вальяжно расхаживают непуганые голуби, народу мало, поэтому монахиня, проплывающая беззвучной походкой по дорожке вдоль монастырской стены, производит очень дисциплинирующее воздействие и указывает на святость места. Именно в здешних стенах, 16 ноября 1581 года Иван Грозный смертельно ранил своего сына, но за лоском свежей побелки эти факты воспринимаются не более как вымысел, занимательные сказки.
Щитоносец
В погоне за закатным солнцем, которое должно замечательно подсветить кремль в Юрьев-Польском, спешим продолжить путь. Узкая и извилистая трасса быстро доводит нас до города Кольчугино. Минуем его через центр запутанными улочками и делаем последний марш-бросок, удавшийся, надо сказать, без потерь только лишь потому, что мы были на внедорожнике. Местами асфальт просто ужасного качества, дыры глубиной в половину колеса малолитражки коварно рассыпаны по всему полотну шоссе, и поток ползет буквально с муравьиной скоростью.

Ну вот, наконец, и долгожданный Юрьев-Польский, не имеющий никакого отношения ни к Польше, ни к полякам, а названный так благодаря Владимирскому Ополью, краю безлесному и открытому. Город, ровесник Москвы, также основанный Юрием Долгоруким, буквально источает дух древности, во многом в силу глубокой провинциальности и отсутствия внимания реставраторов. С трудом находим ведомственную гостиницу при заводе "Промсвязь", бросаем в номере вещи и спешим на фотосессию!

Город красоты неописуемой, особенно в закатном свете. Багряные лучи уходящего за небосвод земного светила нежными бликами играли на обветренном и неровном кирпиче древних зданий, на удивительных узорах Георгиевского собора 1234 года, колокольне Михаило-Архангельского монастыря. Все памятники здесь как на ладони, времени заката вдоволь хватило, чтобы насладиться великолепным зрелищем и приступить к вечерней трапезе чревоугодия в небольшом ресторанчике на центральной площади, названном в честь произведения Ильфа и Петрова "Золотой теленок" (кстати, одноименный фильм режиссера Михаила Швейцера также снимали на улочках этого древнего города).
Щитоносец
Утром следующего дня, с первыми услышанными нами последними петухами, мы отправились в дальнейший путь. Наш "кореец" приковывал к себе пристальное внимание прохожих, от мала до велика, некоторые интересовались, что это за диковинный автомобиль, но чаще на мой выученный назубок и произносимый без запинки ответ "SsangYong Kyron" следовал стандартный вопрос: "Как-как?" За окном проплывали свежевспаханные поля, лента дороги плавно извивалась вдоль небольших холмов, и наш экипаж приближался к Суздалю. Город оказался забит под завязку туристами, вдоль улиц скопилось великое множество автомобилей, как в Москве будний день, но нас интересовала пригородная Кидекша, где народу всегда существенно меньше.

Бывшая княжеская резиденция Юрия Долгорукого, на мой взгляд, более ценный памятник истории и архитектуры по сравнению со всеми вместе взятыми достопримечательностями Суздаля. Страшно подумать, что белокаменная церковь Бориса и Глеба, являющаяся древнейшим памятником Владимиро-Суздальской архитектуры, была построена в 1152 году! Как метко отметил один из авторов материалов на www.towns.ru Антон Тилипман, напоследок – маленький совет: не спешите заезжать в Кидекшу до визита в Суздаль, дабы не испортить впечатление от последнего.

Следующий город на нашем пути расположен в Ивановской области – Древняя Шуя. Известен в основном по роду князей Шуйских, ярким представителем которого был Василий Иванович Шуйский – последний царь из рода Рюриковичей (годы правления 1606–1610). Особого внимания здесь заслуживает Вознесенская колокольня 1832 года постройки, созданная в ознаменование победы русских войск над Наполеоном. Высота колокольни 106 метров, что всего на 16 метров меньше по сравнению с колокольней Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге! Находится она прямо в центре города, близ Воскресенского собора, буквально теряющегося на ее фоне.
Щитоносец
Памятники находятся в ведении Свято-Николо-Шартомского мужского монастыря, который и курирует реставрационные работы. Смутило лишь одно обстоятельство в этом богоугодном деле – обилие дорогих иностранных автомобилей у служителей церкви, на стоимость которых можно было бы, наверное, восстановить с десяток храмов в округе. К тому же мы не встретили ни открытости, ни доброжелательности по отношению к себе, скорее столкнулись даже с некоторой неприязнью.

Так, в Свято-Николо-Шартомском монастыре, находящемся в селе Введение, восстановленном буквально до идеального состояния – его видно издалека по сиянию куполов и свежей краски, меня еще на входе остановил сторож, в рясе и танкистском шлеме, с миской макарон в руках. Он очень неприветливо заявил, что снимать внутри монастыря запрещено, и, не прощаясь, удалился. Оставалось лишь с грустью посмотреть на двух служителей, увлеченно меняющих колодки на свеженьком Volkswagen Passat и не обращающих на меня внимания, и уйти с Богом.

В поселке Дунилово, изобилующем храмами, мы хотели подъехать к Свято-Успенскому женскому монастырю, но еще на подступах уперлись в шлагбаум с вывеской "Монастырь охраняется собаками". Короткий диалог с охранником показал, что шансов попасть ближе, чем на ружейный выстрел, у нас нет, и мы развернулись восвояси. От этой отгороженности на душе стало нестерпимо грустно, и желания наслаждаться красотой храмов в этот день уже не возникало. Хватит, мы едем в Кинешму!

Когда наш SsangYong Kyron пересек городскую черту, уже давно стемнело, и мы остановились в расположенной на набережной гостинице. Надо отметить замечательную эргономику автомобиля, которая позволяет целый день находиться за рулем и практически не утомляться. Единственным, наверное, серьезным проколом является расположение кругляшей включения подогрева передних сидений, которые постоянно задействуются коленом правой ноги, вследствие чего передний пассажир вынужден частенько греться, даже не имея на то собственного желания.
Щитоносец
Утро встретило нас доносящейся с улицы музыкой и ярким весенним солнцем. Первого мая политически активная часть населения города вышла на митинг. На военном КамАЗе хор тетушек, прерываемый сбоями в работе аппаратуры, пел русские народные песни, агитаторы воинственно кричали в рупоры, толпа же не обращала на них ни малейшего внимания. Молоденькие студентки в коротких юбках деловито раздавали листовки и что-то записывали в заготовленные таблички, а одинокий ветеран с увешанными на груди орденами стоял с двумя портретами маршала Жукова.

Привыкнув к машине, начинаешь получать эстетическое наслаждение от интерьера. Все-таки молодцы корейцы, могут произвести на свет не серое безликое подобие "иномарки", а действительно качественное жилое пространство, в котором приятно находиться длительное время. И главное, стиль достаточно самобытный. Развернутая вокруг водителя консоль имеет достаточно большой наклон и тем самым немного напоминает Volvo XC90 – уже неплохое сравнение.

В остальных чертах ни тени подражания – столь смело использовать круги в интерьере еще не решался никто, посмотрите хотя бы на окантовку селектора "автомата" – идея явно позаимствована у самого Сальвадора Дали! Причем дизайнерские изыски не сделали интерьер менее функциональным. Все клавиши, ручки – все работает на "отлично", разве что климатическая установка бросает микроклимат то в жар, то в холод, причем эту особенность мы отмечали и на других моделях SsangYong.

Если создатели интерьера поработали на славу, то вот художники, создавшие в металле образ Kyron, явно пребывали в кризисе жанра. К чему столько решеточек на лицевой части? Неужели малообъемному турбодизелю настолько жарко под капотом внедорожника? В профиль значительно лучше, просматриваются стремительность и грация, но как только взгляд падает на корму, настроение начинает ухудшаться.

Ну зачем и без того тяжеловесную филейную часть следовало нагружать еще и задними фонарями в виде геральдических гербов? Вышло, безусловно, оригинально, но до гармонии здесь далеко! Конечно, понятие красоты сугубо субъективное, но за неделю общения с автомобилем не нашлось ни одного человека, которому такой дизайнерский ход пришелся бы по душе.

Покинув Кинешму, отправляемся вдоль Волги в Юрьевец. Погода нам благоволит, хоть и не жарко, но солнечно, проплывающие за окном придорожные пейзажи ласкают взгляд. На въезде в город впервые встречаем продавцов вяленой и копченой рыбы. Продукция свежая, цены вполне приемлемые, а рыбка – истинное удовольствие.

Юрьевец город старый, но практически не известный. Знаковых достопримечательностей здесь нет, но улочки очень уютные, не изменившиеся с конца XIX века. На высоком берегу раскиданы частные дома, дорога вдоль которых вьется словно горный серпантин. В прошлом Юрьевец был одним из бурлацких центров на Волге, где активно развивалось судостроение. Ранее здесь располагался так называемый "Жареный бугор" – место традиционного обряда посвящения в бурлаки. После создания на Волге системы ГЭС Юрьевец был спасен от затопления, постигшего многие прибрежные населенные пункты, путем строительства дамбы, что лишний раз говорит о его значительном историко-культурном потенциале. Из этого маленького городка вышли такие известные люди, как протопоп Аввакум и первопроходец Ермак.

Покидаем теплый Юрьевец и движемся в Пучеж. Город древней истории и интересной судьбы, затопленный при строительстве Горьковской ГЭС и перенесенный в другое место. На сегодняшний день в Пучеже не осталось ни одной значимой достопримечательности. Время давно перевалило за полдень. Транзитом проезжаем всемирно известный Палех, где и по сей день висят указатели на Горький, и решаем проехать возвращаться через Южу на Вязники. Но, как это у нас часто бывает, дороги на картах и в реальности – две большие разницы.

Успешно добравшись до "приграничного" с Владимирской областью города Южа, обращаем внимание на то, что асфальтовое покрытие с дороги исчезло и начался грейдер. Kyron уверенно несся навстречу неизвестности, поднимая тучи пыли и удивляя сбалансированностью. Конечно, на крупных выбоинах подвеска может дойти и до пробоя, но довести ее до этого можно только целенаправленно. Раздражает лишь слишком большая раскачка передка – амортизаторы явно слабоваты.

На разбитых дорогах выявились недостатки, связанные с архаичной конструкцией внедорожника – лестничной рамой и неразрезным задним мостом. Эти два фактора приводят к излишним вибрациям, обусловленным недостаточной по современным меркам жесткостью кузова и большими неподрессоренными массами.

После села Новоклязьминского дорога окончательно стала проселочной и запетляла меж болот, изредка пересекая небольшие броды. Так мы добрались до района деревень Брюховая и Павлицы, и к тому времени уже еле заметный проселок ушел под воду, прямиком в пойму реки Теза. На противоположном берегу отчетливо виднелся город Мстера, до которого буквально рукой подать, а там и трасса М7, Москва–Нижний Новгород, не за горами. Однако на деле все оказалось не столь однозначно, единственный путь из этого "медвежьего угла" на "большую землю" – через Холуй и Ковров. Полный назад!

Разогнавшись километров до тридцати в час, штурмую небольшую лужу, глубиной сантиметров пятнадцать, на выходе машина внезапно глохнет. Завожу, работает неустойчиво и глохнет вновь. Открываю капот, осматриваю залитое водой подкапотное пространство и отмечаю воздухозаборник, расположенный прямо по ходу движения автомобиля. Для дизеля это очень опасное решение, но, к счастью, гидроудар нас миновал. Влага попала в какие-то датчики, и SsangYong заводился, работая с большими перебоями. Дав возможность Kyron потарахтеть на холостых минут пять, было принято решение двигаться дальше и сушить электрику на ходу. Кстати, в той же луже наш Kyron потерял передний номерной знак, расположенный слишком низко для внедорожника. Благо, его вынесло на берег!

SsangYong после этой злополучной водной процедуры хворал еще пару дней, особенно при утренней заводке. Мы же, проехав через красивое село Холуй и на удивление очень большой город Ковров, наконец, выбрались на федеральную трассу и направились в Москву.

Kyron показал себя во время нашего путешествия далеко не с самой плохой стороны, особенно учитывая расход топлива в 12,3 литра на "сотню" в далеком от экономичного скоростном режиме. Трассовые возможности автомобиля очень хороши, причем вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Расстроили лишь скромные внедорожные таланты.

Например, если опрометчиво заехать в грязь в надежде потом подключить полный привод, можно так и остаться у застрявшего корыта – задержка на включение довольно большая, за это время буксующие колеса успевают выкопать себе глубокую яму. Подключение же происходит жестко, с хорошо слышимым ударом. Негоже для автомобиля стоимостью в $38 000! Да и подключаемый полный привод на машине, более близкой к кроссоверам, нежели к полноценным внедорожникам, тоже смотрится несовременно.

Продавцы позиционируют SsangYong Kyron как одноклассника автомобилей Nissan X-Тrail и Toyota Rav4, хотя он крупнее по размерам и заметно просторнее. По уровню оснащения "кореец", наверное, не уступит своими соперникам, но вот по сбалансированности качеств и престижу, скорее всего, потерпит безоговорочное поражение. Поэтому Kyron можно рассматривать в качестве альтернативы для людей, желающих приобрести большой внедорожник за не очень большие деньги, с хорошим уровнем комфорта и неплохими ходовыми качествами. Правда, съезжать с асфальта на этом автомобиле все-таки не стоит.



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Kyron
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100