пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Зарядка для Горбатого

Дмитрий Шерченков 14:45, 29 мая 2007 г.  0  1333
Источник: www.mashina.info


Смысл бодибилдинга состоит не только в том, чтобы поражать окружающих огромными мышцами на непредсказуемых местах. Главная цель – исправить недостатки, подаренные природой. Вот и тюнинг для автомобиля – примерно то же самое. Хочется же своему красавцу добавить силы, скорости, ловкости, подправить внешность..

Зарядка для Горбатого Сергей давно собирался сделать из горбатого хлюпика ЗАЗ-965 мощного качка, как бы невероятно это ни звучало. Первая попытка оказалась не слишком удачной. «Запор» лишился своего знаменитого горба, превратившись в кабриолет, и приобрел «шкодовский» мотор. Однако его вид по-прежнему вызывал улыбки: при полном отсутствии «верха» слишком массивным казался «низ», многие детали просто смущали. Тогда Сергей со своей командой решил применить комплексный подход и упражнения с более чем серьезными отягощениями.

Нашли еще одного «горбатого», начали работать... Результата добились долгими часами труда, потом, нервами. Но то, что получилось, стоит того. Недавно Сергей привез машину в Москву и показал на фестивале «Авто экзотика» – мероприятии почти таком же ответственном для «тюнеров», как «Олимпия» для бодибилдеров. Пока «зазик» позировал на подиуме перед камерами, Сергей давал за него интервью. Самым частым вопросом был, конечно, такой: «Разве это «горбатый»?»

Все-таки «исходник» в болиде угадывался, но только благодаря физиономии. Зато все остальное... Заметим, что все это «остальное» приобретено за недорого на разборках.

Кузов. Он водружен на раму собственной конструкции. Крылья и задний бампер – из пластика. Переднего бампера вообще нет, вместо него висит здоровенный скребок, который должен прижимать машину к земле, и труба, несущая «противотуманки». На крыше поселился воздухозаборник в раллийном стиле, на крышке багажника – внушительное антикрыло, под ним – 4 вентиляционных зарешеченных отверстия для подачи воздуха к радиатору. Зеркала заднего вида с электроприводами – от BMW.

Двери так же, как и на доноре, открываются против хода. Но если попытаться последовать анекдоту и открыть их на скорости – нет, не завернет на 90о, просто снесет дверь напрочь...

Двигатель. Энерговооруженность у машинки серьезная. Кстати, можете не искать мотор ни под капотом, ни в багажнике (где что – решайте сами). Компоновка автомобиля – центральномоторная: двигатель находится за сиденьями, которых в машине только два. Силовой агрегат модели C18N позаимствован от Opel Vectra. Рабочий объем – 1,8 литра, мощность – 90 л.с., центральный впрыск топлива, стоит поперечно, охлаждение – жидкостное. От «Опеля» же и 5-ступенчатая КП. Параллельный старт с «Мерседесом»? Почему бы и нет?! Двухлитровые аппараты наверняка «сольют» «Запорожцу».

Подвеска. Достаточно современный мотор позволяет машине развивать высокую скорость. Но если бы на ней стояла родная подвеска, машина не держалась бы на дороге. Передняя, типа McPherson, раньше стояла на «Опеле» – под нее пришлось делать специальный подрамник. Стойки сняты с «Кадета», рычаги – с «Асконы». Задняя – симбиоз подвесок BMW пятой серии и Audi-80.

Рулевое. Понятно, что и здесь «запорожские» узлы не годятся: во-первых, McPherson, во-вторых – гулять так гулять! Рейка перекочевала с Audi-80. Усилитель отсутствует, но «запору» он и не нужен.

Колеса. Диски «опелевские», 15-дюймовые, передние шины – Toyo 195/50, задние – Firestone 225/50. На таких наш красавец сможет привлечь к себе особенное внимание. «Катки» добавляют ширины к 170 см колеи, так что стойка у «зазика» гораздо шире плеч.

Салон. Преобразился кардинально, до неузнаваемости. Начнем с того, что в жару теперь и правда можно ездить с закрытыми стеклами, не потея – в машине стоит кондиционер Toyota. Торпедо современного вида и содержания когда-то принадлежало автомобилю Mazda. Сиденья с подогревом и кожаной обивкой – саабовские. Руль Momo, обтянутый желтой кожей – единственная дорогая деталь, купленная в магазине. Кстати, из-за новых кресел Сергей уперся головой в потолок – приходится за рулем склонять голову. Не рассчитал...

На шоу «Авто экзотики» наш «запор» исполнил всю программу вольных упражнений: разгон-торможение, «фигурка» на площадке и скоростной участок. Сергей говорил, что разгонял машину до 170-ти. Мотор позволил бы добавить еще, но как-то страшно... Машина рыскает. Зато, когда спину впечатывает в сиденье, адреналин просто зашкаливает!

Заряженный «Запорожец» никогда не вызывает презрительных ухмылок. Улыбаются, да. Но – восхищенно и даже восторженно.



Добавить статью в:
ЗАЗ, 965
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100