пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Столовые сервизы из фарфора купить чайные сервизы.
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Тюнинг Lumma BMW M6 CLR600

tenneta 23:32, 4 августа 2007 г.  0  182
Источник: onauto.ru



Тюнер Lumma, представил на Essen Motor Show 2006 эксклюзивный суперкар на базе BMW M6 под названием CLR 600.

Lumma CLR600 — так окрестили мастера ателье своё детище, которое обладает превосходными динамическими качествами, подчёркивающим спортивный характер эксклюзивным боди-китом и роскошной комплектацией салона.

И так, здесь, чтобы выделить основные спортивные черты характера CLR600, дизайнеры предложили специфический боди-кит, который состоит из «мощного» фронтального бампера с большими, прикрытыми чёрной матовой сеткой воздухозаборниками, расширенных колёсных арок, швеллеров с воздушными карманами, «тяжёлого» заднего бампера с диффузором, а также специально спойлера на крышке багажника и небольшого спойлера на крыше. Также здесь отметить, что капот и крышка багажника были изготовлены из ульра-лёгкого материала, как карбон.

Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье оборудовали CLR600 стильными 20-дюймовыми дисками и шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 305/25 на задней. Помимо этого была модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь были предложены спортивные пружины, за счёт которых клиренс уменьшается за 30 мм и тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.

Больше превосходства в динамических качествах и 100% адреналин, обещает также специальный электронный модуль, который помогает нейтрализовать ограничитель максимальной скорость (электронный ошейник что позволяет серийному 507-сильному V10-агергату, разгонять CLR600 до максимальной скорости в 300 км/ч.

Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.

Для роскошной комплектации салона CLR600, дизайнеры предложили оригинальную программу с отделкой кожаным покрытием, алькантарой и аппликациями из карбона.



Добавить статью в:
BMW, lumma
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100