пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Две «копейки»

adeli 10:20, 18 сентября 2007 г.  1  5790
Источник: www.gzr.zr.ru

Народный тюнинг ВАЗ-2101

Доработкой вазовских переднеприводников занимается множество тюнингателье, частников и просто автовладельцев. Но ведь есть и те, кто до сих пор верен «классике». ВАЗ-2101 и его модификации, в народе – «копейки», сейчас стали редкими, вымирают, и увидеть машину с цивилизованным тюнингом практически невозможно. Но нам повезло: теплым июльским вечером мы встретились с тремя удивительными автомобилями и их владельцами из клуба ВАЗ-2101. Машины находятся в добром здравии и, что особенно интересно, имеют доработки такого уровня, которым могут позавидовать иные «восьмерки» и «десятки».
Народный тюнинг ВАЗ-2101
В качестве поддержки двух «копеек» выступил 34-летний универсал 2102. Работа с ним только начинается, так что подробно рассказывать пока рано. Но о первых двух можно. И даже нужно.

«Лягушонок»
Модифицированный зеленый ВАЗ-2101 принадлежит Константину Семенкевичу, вице-президенту клуба. Его уникальный автомобиль уже давно производит фурор на любых тюнинговых выставках, где бы ни появился. Осмотр начинаем с моторного отсека. Поднимаем капот, а там… идеальный порядок и чуть ли не стерильная чистота. Все сверкает и блестит. И это в 25-летней машине! В просторной «квартире» под капотом обосновался двигатель 1,8 л от минивэна ВАЗ-2120 «Надежда». Одной пересадкой дело не ограничилось. Константин с помощниками доработал головку блока цилиндров, выпускную систему, поставил фильтр пониженного сопротивления K&N.
Народный тюнинг ВАЗ-2101Народный тюнинг ВАЗ-2101
Вместо башмака натяжителя цепи стоит звездочка. Зажигание электронное, с микропроцессорным контроллером и датчиком детонации. Коробка передач 4-ступенчатая, главная пара в заднем мосту с передаточным соотношением 4,3 – для резвого старта хватает. В подвеске амортизаторы Plaza Sport с коротким штоком и пружины Fobos, понизившие дорожный просвет на 30 мм. «Копейка» стала быстрее ездить, четче управляться, лучше тормозить – спереди тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2112, а сзади – от Audi A4. Главный тормозной цилиндр Lucas.

Но экстерьер и интерьер оттягивают внимание зрителей на себя и заставляют забыть о «механике». Машина покрашена в великолепный зеленый перламутр Spies Hecker. Под солнечными лучами с ним происходят удивительные метаморфозы: «единичка» начинает переливаться многообразием оттенков и даже новыми цветами. Грани кузова становятся золотистыми, а плоскости в тени – чуть лиловыми.
Народный тюнинг ВАЗ-2101Народный тюнинг ВАЗ-2101
Начинаем изучать детали. Их немного, но они классные! Фары ксеноновые, в передних белых и в задних фонарях светодиоды. Эффектно! Особенно сильное впечатление производит конструкция, скрывающаяся за рассеивателем: на печатной плате десятки светодиодов. Это все изготовлено вручную «долгими зимними вечерами» самим автором идеи. А как хороши круглые зеркальца заднего вида! А аэрография на крышке бака! Маленькая, но оригинальная: лягушонок, держащий в зубах монету достоинством в 1 копейку 1982 года!

Салон удивляет не меньше. Основа вазовская, а креатив и качество исполнения выше всяких похвал. Передняя панель от 2106. В центральную часть встроен подиум для дополнительных приборов Biltema. Торпедо, потолок, стойки обшиты алькантарой. Обивка руля кожаная, подрулевые переключатели от Chevy Niva. Народный тюнинг ВАЗ-2101Рукоятка рычага КП стилизована под поршень. Лампы внутрисалонного света зеленые. Разумеется, механических стеклоподъемников в интерьере больше нет. Вместо них электроприводы, управляемые самообучающимся модулем «Альтоника».

Дверные панели впечатляют особенно сильно. Сперва в глаза бросается зеленая вставка прихотливой формы на черном фоне. Затем другой сюрприз – отсутствие… дверных ручек. Без паники! Нажимаем маленькую кнопку в торце подлокотника, и можно выходить. Все дело в диковинной электронной системе открывания дверей, завязанной через датчик скорости для предотвращенияслучайного открытия. Да, здесь все по-взрослому.

Столь серьезный проект сложно представить без качественной акустики. В «копейке» набор не слабый: головное устройство Alpine, поканальная система усиления звука, трехкомпонентный фронт RCF, 12-дюймовый сабвуфер Kicker Solobaric, усилители Cerwin-Vega, Audiosystem и MTX. Любопытный момент – усилитель и конденсатор выставлены на всеобщее обозрение под задним стеклом. Там же и маленький игрушечный лягушонок. Очень мило и стильно. В центральную консоль, сращенную с торпедо, установлен DVD-монитор Challenger. Система обслуживается гелевой АКБ и генератором на 80 А.
Народный тюнинг ВАЗ-2101Народный тюнинг ВАЗ-2101
Пора прокатиться. Дверь закрывается удивительно мягко. Кресла Sparco глубокие, но вполне удобные. Старт. Автомобиль ускоряется очень весело, останавливается еще лучше. В целом хорошо сбалансирован и вполне комфортен. Идея создать относительно быстрый, дружелюбный по характеру тюнинг-кар однозначно удалась. Приятно и то, что в салоне достаточно тихо – толстенный слой шумоизоляции всего и вся дает о себе знать.
Народный тюнинг ВАЗ-2101Народный тюнинг ВАЗ-2101 «Рыжик»
Вторая боевая «копейка», а точнее, ее модификация 21013 оранжевого цвета принадлежит Михаилу, члену клуба ВАЗ-2101, студенту МАМИ. Машину 1983 года выпуска приобрел четыре года назад для дачных покатушек. О серьезном проекте даже не помышлял. Гонял на ней по проселкам и в какой-то момент решил: «Еще поезжу, и пусть сгниет». Но потом стало жалко. Фактически с этого момента и началась новая жизнь автомобиля. Доработать планировал комплексно. Говорит, что в этом нелегком деле очень помог отец, в прошлом титулованный гонщик-кольцевик.

Родной двигатель объемом 1,2 л сменил доработанный «надеждовский» 1,8-литровый мотор с модернизированной головкой блока цилиндров. И все бы хорошо, но автомобиль отказались ставить на учет.Народный тюнинг ВАЗ-2101 И опять замена. Сейчас под капотом 1.6, пока без доработок.

Стандартно на 21013 устанавливалась 4-ступенчатая коробка. Ее заменили на 5-ступенчатую. Приятно, что даже при штатном моторе была усилена тормозная система. Передние тормоза взяты от Lada-112. Сзади диски от «восьмерки» и суппорты Lucas (такие ставят на Volkswagen и Audi). Модифицирована подвеска. Спереди пружины от «Нивы», подрезанные примерно на полтора витка, и амортизаторы Monroe. На задней оси «нивские» пружины, укороченные на два витка, и амортизаторы Plaza Sport. Изначально «копейка» была оранжевой. Ее перекрасили в более яркий цвет и положили слой лака. Выглядит нарядно и аккуратно, хотя Михаил недоволен подготовкой. Отличные колесные диски «ВИЛС» на 15 дюймов с покрышками 195/50 R15 подарил отец. Вместо штатных фар альтернативные, предназначенные для Volkswagen Golf II, вставшие почти идеально. И биксенон.

Убранство салона зеленой 2101 Константина имеет уклон в сторону кастомов и тяготеет к роскоши. В автомобиле Михаила, напротив, царит атмосфера гоночного ретрокара. Дух прошлого отлично разбавлен вполне современными элементами. Торпедо позаимствовано у ВАЗ-2107. Шкалы приборов нестандартные, со светодиодной подсветкой. На том месте, где у «семерки» находятся полозки управления печкой и вентилятором, теперь расположен монитор Challenger. Народный тюнинг ВАЗ-2101Салон перетянут черной и оранжевой алькантарой, что прекрасно сочетается с цветом кузова. Единственное, что слегка выбивается из общей картины, – нерегулируемые ковши Sparco красногоцвета. А еще автор проекта неравнодушен к хорошей акустике. Твитеры, мидбасы Hertz cерии Spacе, «середина» той же фирмы, шестиканальный усилитель Audiosystem, 10-дюймовый сабвуфер Hertz наполняют автомобиль качественным звуком.

Впечатления от поездки яркие, как окраска «Рыжика». Плотно обхватывающие, низко установленные кресла сразу намекают на возможный экстрим и создают подобающее настроение. Разгон у «шестерочного» двигателя довольно бодрый, тянет он очень неплохо. Особый привкус придает ощущение того, что едешь на классическом автомобиле, который с годами не утратил прыти, а стал даже острее. Ветераны еще способны показать класс! Порадовали тормоза: их эффективности более чем достаточно.

На пенсию? Никогда!
В здоровом теле здоровый дух – это про наших героев. Несмотря на возраст, оба автомобиля молоды душой, а за их «физическую форму» можно только порадоваться.

В этих машинах практически все на высоте. Грамотный тюнинг, отличный вкус владельцев и как следствие высококлассный результат. Но самое большое уважение вызывает энтузиазм ребят, до самозабвения влюбленных в ВАЗ-2101. Говорят, что на этих двух машинах не остановятся. У них, как у всех увлеченных людей, уже есть новые идеи. Парни рвутся в бой – собираются приступить к нескольким новым проектам. Можно не сомневаться в результатах: «копейки» у них получаются отличные.



Добавить статью в:
ВАЗ, 2101, копейка, тюнинг ВАЗ
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий


avatar kostas 02:11, 24 декабря 2007 г.
Спасибо всем ,кто учавствует в этих проектах.

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100