пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • skillbox курсы
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Старики-разбойники

adeli 11:53, 3 октября 2007 г.  0  3532
Источник: www.zr.ru

Тюнинг Москвич-403

Их двое - Сан Саныч его "Москвич-403". Оба пенсионного возраста, но задать перцу молодым и задиристым они могут. Сан Саныч, человек отзывчивый, веселый и добродушный, охотно рассказал историю любимого авто.
Тюнинг Москвич-403Тюнинг Москвич-403
«Четыреста третий» остро пахнет детством. Временем, когда сам я был пай-мальчиком, ковыряющим в носу с глубокомысленным видом. Страна выращивала кукурузу, штурмовала космос, строила коммунизм, между делом выпуская автомобили ничуть не хуже европейских.

Виновник нахлынувшей ностальгии скромно стоял на уютной улочке Севастополя.Тюнинг Москвич-403 Удивительно похожий на тот, что много лет украшал наш двор. Правда, тот был двухцветный – белый с розовым, с кулисой на рулевой колонке, огромной тонкой баранкой цвета слоновой кости, колпаками с эмблемой МЗМА и красным флажком на капоте.

Этот же напоминает хот-род, приземистый, какой-то длинный, на широченных колесах. Но все равно ведь – родной «Москвич». И сияет, будто только с конвейера. Разве пройдешь мимо?

Досталась машина Сан Санычу совершенно случайно, за символическую сумму – 50 долларов. Лет восемь назад поехал купить электродрель, а домой вернулся на автомобиле. Машину ему продал – чуть ли не всучил – совсем уж старый дед из соседнего городка. Ему она честно отслужила (именно отслужила, не простояла!) целых 33 года, с 1963-го.

Состояние было не ахти – вся пошарпанная, исцарапанная, битая, местами ржавая, мотор дымил... Но ведь на ходу! И Сан Саныч засучил рукава. Чинил потихоньку – машина постоянно была на ходу, каждый день в разъездах. Сперва хотел восстановить «Москвич» в первозданном виде, но, отчаявшись найти детали, переделал, что мог, по-своему. Получилось неплохо.

Внешность, может, кого и отпугнет, но динамика понравится любому.Тюнинг Москвич-403Причина проста – Сан Саныч, в прошлом кроссовик и автогонщик, переделал авто под себя, чтоб можно было не только по делам мотаться, но и погонять от души.

Старый двигатель реанимировать не стал – втиснул под капот уфимский, 1,8-литровый. Крыльчатке места не осталось, и наш оптимист, не долго думая, просто выкинул ее, примостив жигулевский электровентилятор перед радиатором. Места там полно! Карбюратор подобрал французский Variette, со старого битого Opel Record. Переходник для него – специальную план-шайбу – сделал сам. Нашел место расширительному бачку – в системе охлаждения теперь антифриз, а не вода.

Коробка передач 5-ступенчатая, от ВАЗ-2105. Кулиса, разумеется, переехала на пол. Переходную пластину изготовил тоже собственноручно. Задний мост так и стоит родной – не износился до сих пор! Единственное его усовершенствование – стабилизатор поперечной устойчивости, тоже самодельный. А вот с карданом, который соединяет этот мост с коробкой, пришлось поколдовать – в продаже нужного размера не найти. Передняя его часть – жигулевская, в сборе с эластичной муфтой, задняя – от того же Opel Record.
Тюнинг Москвич-403
Части сварены «труба в трубу» в районе муфты. Пришлось, конечно, помучиться с балансировкой, зато проблем с запчастями нет.

Амортизаторы – от Opel Omega, с переваренным в кузове кронштейном. Передняя подвеска от «Москвич-2140» (она подходит по креплениям) установлена в сборе, вместе с дисковыми тормозами. Ручник Сан Саныч соорудил оригинальный, устав бороться с вечно закисающими тросами. Теперь он гидравлический, тормозит задние колеса штатными цилиндрами. При торможении ручником передний контур отсекается. Работает отлично, полицейский разворот получается блестяще. Только для гаишников это большой секрет – переделка тормозной системы правилами категорически запрещена.

Печка в машине теплая и мощная – жигулевская (в Крыму тоже зима случается). Фары от «копейки», задние фонари от ВАЗ-2102. Признаться, режет глаз – родные вписывались органичнее. Но их давно уж не найти, так не с разбитыми же ездить!

Косметикой ветерана Сан Саныч занимался долго и увлеченно. Резал, варил, пилил, строгал, шпаклевал и закрашивал. В том числе стеклопластиковые бамперы, люк в крыше и увеличенные колесные арки. В салоне раздельные иномарочные кресла, руль неизвестной породы. И великое множество приборов. Вольтметр, амперметр, датчик давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры в салоне и за бортом, тахометр, эконометр, кренометр, спидометр.

Перед глазами водителя – внимание! – настоящий альтиметр, что показывает высоту над уровнем моря в метрах и атмосферное давление. Это чтоб знать, какой высоты гора, на которую забралась машина. А под ним контрольная лампа включения вентилятора системы охлаждения.Тюнинг Москвич-403 И рядом его принудительный включатель. Представляете?! Да тут не рассказывать надо, а ви-идеть. Хотя бы фото.

Не подумайте, что Сан Саныч профессиональный автомеханик. Вовсе нет. Просто «Москвич» пришелся ему по душе…

Каково это чудо на ходу? Вы не поверите! 85 л.с. с ломовым моментом, умноженные на родную главную передачу и жигулевскую коробку, выстреливают легонькую машинку как из пращи, со свистом. «Москвич» охотно проворачивает колеса, стоит лишь неаккуратно бросить сцепление. А притопишь газку, так и вовсе завертится волчком, безжалостно сжигая резину. В гору не въезжает – влетает! Куда там «девятке». Вон, вон она тужится, подъем берет. Куда ей... Пусть пыль глотает.

Всем, кто хочет перекупить необычную машину, пенсионер сообщает: «Не продается».



Добавить статью в:
ЛУАЗ, Москвич, 403, тюнинг
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100