пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Детальное описание лекарство от болезни уха у нас.
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Тюнинг Acura Integra LS -больше, чем видно

adeli 13:48, 3 октября 2007 г.  0  182
Источник: www.zr.ru

Тюнинг Acura Integra LS

Невероятно, но на полную перестройку Acura Integra LS потребовалось совсем немного - промежуток от ноября до января. Ее готовили к выставке. Не будем темнить, ведь с первого взгляда понятно, что Acurabot - не частный проект. Это новейший шоукар Blaupunkt, одного из самых заслуженных производителей автоэлектроники.
Тюнинг Acura Integra LS
Хотя принадлежит автомобиль одному человеку. Его зовут Тэджей Дэс - этот чернокожий парень и придумал все самое главное, что сделано в машине. А в реализации проекта ему помогала целая команда инсталляторов: Кэмерон Ганн, Доминик Нгуен, Бернард Сэнди, Дэн Бэйрд, Саймон Роу и Джефф Шварц.

Вопреки обычной практике, концепт построен на базе подержанного автомобиля, купленного еще в 1988 году. Это обычная Integra LS, с двигателем без системы Vtec. В 1999 году началось ее преображение, и в том же году Тэджей получил приз за лучшую виниловую графику на выставке в Онтарио (название шоу более чем громкое - Import Revolution'99). «Вот тогда, - говорит Дэс, - меня и зацепило».

После этого Acurabot пережил три революционных преображения. Каждый раз переделки касались и техники, и внешности, и звука. Наконец в 2003 году, готовясь к очередной реинкарнации Integra, Дэс собрал свою «команду мечты». Ребята справились на пять баллов: в Канаде проект получил приз «Лучший в шоу», в Чикаго - «Лучшее Стерео»...

В этой машине всегда можно было проследить тему трансформера. Она уходит в детство Дэса: «Когда я осознал, что великому шоукару обязательно нужна собственная тема, я прикинул, что неплохо было бы развернуть тему Трансформеров. Ну, знаете эти детские игрушки? Тюнинг Acura Integra LSЯ всегда такие любил, особенно машинки. И теперь мне нравится, когда кто-нибудь говорит, что этот автомобиль заставляет вспомнить детство». Вот откуда название! Автоботами называлась команда трансформеров, придуманная писателем Ристе Айленом. В США это классика.

Самый яркий период в существовании Acurabot начался совсем недавно - полгода назад, на выставке автоэлектроники и тюнинга. «Эта работа была самой тяжелой для нас, - комментирует Дэс. Для того, чтобы сделать намеченное и успеть к сроку, мне приходилось пинать парней, подводя их к абсолютному пределу возможностей. В конце концов мы совсем выдохлись. Но я думаю - и все подтвердят - это было лучшее, что мы когда-либо делали. Машина говорит сама за себя».

Конечно, самое главное здесь - аудиосистема. Она вся базируется на компонентах Blaupunkt. Вмонтировано четыре комплекта акустических систем в дверях, под капотом (!) и в багажнике. В консоли на месте заднего сидения стоят четыре 12-дюймовых сабвуфера Blaupunkt Velocity. Пятый - на крыше. Весь этот набор обслуживают пять усилителей Velocity VA2100. А басовые колонки «качает» пара VA2200.

Аудиоинсталляция и внешний тюнинг выполнены фирмой Phantom Car Audio из Онтарио. Она принадлежит Дэну Бэйрду. В работе по видео активное участие принимали Ганн и Шварц. Первый придумал, как поставить 28 мониторов, включая центральный, встроенный в консоль в блоке в DVD-плейером Chicago. Есть и еще три DVD-плейера Blaupunkt, навигационная система TravelPilot и спутниковый радиоприемник America SIRIUS.Тюнинг Acura Integra LS Вдобавок под торпедо стоит Sony Playstation 2, а в крышку багажника встроена пара камер заднего вида. Они напоминают глаза одного из роботов-трансформеров.

Футуристичности добавляет и обвес NSX в стиле EVO5. На этот же эффект работают и двери типа Lamborghini.

Сходство с гигантским роботом не видно, но чувствуется. Вот-вот поднимется с пола, развернется...

Внешность «доводила до ума» малярная мастерская BKS Бернарда Сэнди. Там сняли с кузова все «лишнее» - выступы, эмблемы, прочую мишуру, добавили кое-какую тюнинговую мелочевку, покрасили и отполировали.

Аэрографией - внешней и внутренней - занимался Доминик Нгуен, владелец фирмы Dominique Designs.

Автомобиль покоится на подвеске Cusco, задних рычагах Type R, стабилизаторах Vibrant и Ti. Тормозную систему апгрейдили 13-дюймовыми дисками AEM. Они спокойно размещаются в 19-дюймовых колесах CR Racing Hart, на которых стоят шины Neo Gen. Все компоненты подвески богато, по-американски, хромированы. Тормоза ставил Саймон Роу из Rowe Tech.

Двигатель B18B LS V-Tec утилизовали, а на его место поставили щедро нашпигованный деталями JE двухлитровый мотор работы Алэна Неверетта из HTP engineering. Поработал Алэн и с топливной системой, с впуском и выпуском, с системой охлаждения... Тут царит полная мешанина из марок, включая самые передовые, типа 5Zigen. Изюминка тюнинга - нагнетатель Vortech, специально подогнанный под автоматическую трансмиссию Acurabot. Не обощлось и без системы впрыска закиси Zex. Программу для двигателя писал Пол Ниидринг из Nee-Tronics.

Рассказывать о стоящей в багажнике дым-машине и хитроумной подсветке просто не интересно, да и утомительно.



Добавить статью в:
Acura, Integra, тюнинг
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100