пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Желтая молния

Антон Жуков 20:04, 13 ноября 2007 г.  0  191
Источник: www.info.drom.ru

Желтая молния

NSX стал лидером и даже иконой в своем классе среди автомобилей Acura – главным образом, благодаря своему привлекательному внешнему виду и невероятными показателями достигаемой мощности. Целевая аудитория Acura являет собой, в основном, богатую прослойку американцев. Что поделаешь – большая мощность означает немалую цену. Вильям Ло из Drag Pro Inc. доказал, что он заслужил того, чтобы стать обладателем одного из этих раритетных автомобилей.
Желтая молния
Его Acura NSX-T 1998 года выпуска сейчас практически идентична модели 2005 года. Передняя часть кузова полностью была заменена на компоненты 2005 года: передний бампер Taitec Competition S-Tai был модифицирован специально под новую оптику Route KS, капот сменили на карбоновый. По бокам навесили агрессивные вентилируемые "юбки" от Phase Racing. Новинки в задней части кузова включили в себя бампер 2005 года, спойлер, диффузор в бампер от NSX-R и карбоновое антикрыло от NSX-R. Весь обвес был окрашен в кричаще желтый цвет Spa Yellow Pearl.
Желтая молния
Уникальному двигателю автомобиля с пробегом 62 тыс. км. необходим был совсем легкий апгрейд. Ло решил, что наилучшим вариантом для повышения мощности без вреда юному мотору будет суперчарджер. Полный комплект суперчарджера, карбоновую коробку, в которую встал фильтр с пониженным коэффициентом сопротивления, коллекторы и выхлоп из нержавеющей стали, а также сцепление Power Grip II Вильям заказал у Comptech.
Желтая молния
У HKS он приобрел систему зажигания Twin-Power DLI, систему управления двигателем F-Con V-Pro, регулятор давления топлива, крышку радиатора и масляную крышку D1 Limited Edition, иридиевые свечи зажигания и инжекторы производительностью 680cc. Завершили изменения под капотом комплект трубок-переходников Dali Racing Competition, стабилизатор напряжения E-PAC, низкотемпературный термостат от Mugen и воздухозаборник Cantrell Concepts FRP.
Желтая молния
Интерьер автомобиля прямо-таки пестрит брендами. Руль, педали, алюминиевый рычаг КПП на шесть скоростей – все от Mugen Sports. Рычаг КПП соединен с системой "Smart Shifter" от Dali Racing, а также с механизмом "Short Shift" для сокращения времени переключения передач. Взамен стоковых сидений пришли черные кресла Sparco Torino, обеспечивающие идеальную безопасность и удобство для водителя и пассажира. Работа мотора контролируется водителем с помощью различной электроники, ассортимент которой варьируется от Blitz до HKS.
Желтая молния
Супер-раритетный навигатор от Honda OEM Japan удобно расположился в центральной консоли. За звуковое сопровождение отвечает головное устройство Clarion ProAudio с сенсорным экраном, стоковые колонки были беспощадно выброшены, а взамен их пришли 6,5-дюймовые коаксиальные динамики Clarion ProAudio. Басы передаются через четырехканальный усилитель от Clarion в 8-дюймовый сабвуфер от JL Audio, встроенный в специально изготовленный фиберглассовый корпус. Еще одна удобная обновка - устройство, облегчающее установку и снятие рулевого колеса.
Желтая молния
Взамен штатной подвески автомобиль получил амортизаторы HKS Hipermax, обеспечившие более удобную регулировку клиренса и амортизации. Для придания кузову дополнительной жесткости были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и задний каркас жесткости от Comptech. Основные модификации коснулись задней части кузова, но и передняя часть без внимания не осталась: здесь были установлены распорки от NSX-R.
Желтая молния
Работа над машиной подходила к концу, довершением же ее стала новая тормозная система для шустрого NSX. На передние колеса были установлены большие тормоза от Stop-tech с тормозными колодками Performance Friction Competition. На задних колесах теперь вентилируемые диски Power Slot и накладки Project Mu (B Force Series). Также все четыре колеса получили шланги из нержавеющей стали и карбоновые дефлекторы тормозных дисков – от Dali Racing. Mackin Industries одарили NSX комплектом раритетных титановых колес Volk Racing CE28 с покрышками Falken FK-451. Теперь NSX будет властвовать везде – и на треке, и в городе.
Желтая молния
Двигатель: Comptech Supercharger Kit; Comptech Carbon Fiber Air Box Assembly w/ High Flow Element; Comptech Stainless Steel Headers; Comptech Stainless Steel Cat-Back Exhaust; Comptech Power Grip II Clutch Set (Lightened Flywheel, Single Plate Clutch Combo); Dali Racing Competition Adaptor Pipes; E-PAC Voltage Stabilizer; HKS Twin-Power DLI Ignition System; HKS F-Con V-Pro Engine; Management System w/97+ harness and adaptor; HKS Adjustable Fuel Pressure Regulator; HKS D1 Limited Edition 1.3 bar Radiator Cap; HKS Oil cap; HKS Super Fire Racing Iridium Spark Plugs; HKS 680cc Top Feed Injectors; Mugen Low Temperature Thermostat; Cantrell Concepts FRP Air ram.
Желтая молния
Ходовая часть: HKS Hipermax Coilover Suspension Kit; Comptech Billet Aluminum Rear Tri-Point Tower Brace; Comptech Sway Bar Upgrade; 2002 NSX-R Forward Brace; 2002 NSX-R Front Under Brace.
Желтая молния
Экстерьер: Taitec Competition S-Tai Front Bumper Modified to Accept 02-up Headlights; Phase Racing/Marga Hills Vented Side Skirts; 2005 Update OEM Look Carbon Fiber Hood; 2005 Update Rear Bumper Valance; 2005 Update NSX-R Rear Bumper Diffuser; 2005 Update Trunk Lip Spoiler; 2005 Update NSX-R OEM Look Carbon Fiber Rear Spoiler by DownForce; 2005 Headlight Update; Route KS Headlight Conversion Kit; Dali Racing Radiator Shield; Billet Radiator Brackets.
Желтая молния
Колёса: Volk Racing CE28 Wheels 18x8 +38/19x9.5 +35 (Limited Edition Titanium Gunmetal Finish); Falken FK-451 Tires 25-35-18/275-30-19
Желтая молния
Тормоза: StopTech Front Big Brake Upgrade Kit (12.9 X 1.1 Inch Rotors); Power Slot Slotted Rotors Rear; Performance Friction; Competition Brake Pads Front; Project Mu (B Force Series) Brake Pads Rear; Dali Racing Stainless Steel Brake lines; Dali Racing Carbon; Fiber Brake Air Deflectors
Желтая молния
Интерьер: Blitz DTT-DC II Turbo Timer; Blitz R-VIT Monitoring System; Dali Racing Smart Shifter w/ Warning Buzzer; Dali Racing Short Shift Adaptor; Dali Racing Smartenna; Honda OEM Japan Navigation Pod; HKS CAMP Display Monitoring System; HKS CAMP Junction Box w/EGT/Temp/Press Sensors; 2005 NSX-R Carbon Garnish Mesh Shift Boot; Mugen Reserve Tank Covers for PS/Brake and ABS; Mugen Weighted CNC Aluminum 6 Speed Shift Knob (2005 Version); Mugen Sports Pedal Pads; Mugen Sports Type Steering Wheel; Mugen Power Horn Button; Splash Shortened Hub; Quick Release Adaptor; Sparco Torino Sport Seats in black w/ Sparco Sliders and Brackets; Clarion ProAudio Touch Screen Head unit Model DZX955MC; Clarion ProAudio Coaxial 6.5 inch Speakers; Clarion 4Channel Amplifier Model APA4320; JL Audio Model JL8W3V2 8 inch subwoofer in custom fiberglass enclosure.

Желтая молния Желтая молния Желтая молния



Добавить статью в:
Acura, Acura NSX
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100